Самодельный полноприводной мотоцикл Васюган

Ntl8484

Писатель-рыбак
Регистрация
27.08.2012
Сообщения
131
Местоположение
Новосибирск
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):
2-х колёсный вариант- развлекуха для пацанов. А вот 3-колесный вариант, да с кузовком (протестировать!)- это уже практическое применение. Я уж, было, сам глаз на него положил, НО: вкладывать деньги в неизведанное?...
Все уже давно изведанное. Трицикды на пневмоходу начали делать очень давно. и продолжают делать. Собрать можно как ка квадро колесах, так и на ободрышах, шаине, треколах и др. Двигателя от мопеда до автомобильного, в том числе вариатор. Выбор огромен. )))
 

Vano1975

Новичок
Регистрация
16.02.2014
Сообщения
2
Местоположение
с.Тальменка
У меня кариб в 95м кузове он легче твоего и выше сантимов на 8 потому и проходимость как у нивы!А мобильность не нужна так как до залива 2 км и только 0.5 по дороге.Какова будет цена,и сколько по времени займёт работа?
 

Ntl8484

Писатель-рыбак
Регистрация
27.08.2012
Сообщения
131
Местоположение
Новосибирск
Карибас сказал(а):
У меня кариб в 95м кузове он легче твоего и выше сантимов на 8 потому и проходимость как у нивы!А мобильность не нужна так как до залива 2 км и только 0.5 по дороге.Какова будет цена,и сколько по времени займёт работа?
Как уточню наличие и стоимость шины Шаина скажу по стоимости.
 

Ntl8484

Писатель-рыбак
Регистрация
27.08.2012
Сообщения
131
Местоположение
Новосибирск
Ntl8484 сказал(а):
Все уже давно изведанное. Трицикды на пневмоходу начали делать очень давно. и продолжают делать. Собрать можно как ка квадро колесах, так и на ободрышах, шаине, треколах и др. Двигателя от мопеда до автомобильного, в том числе вариатор. Выбор огромен. )))
Созвонился с производителями шин, расклад такой. шаины по России и СНГ нет в наличии. Есть шины сверхнизкого давления диаметром-1,02м, ширина-0,42м цена совсем не гуманная. 11000 руб, с диском 19000руб за штуку! + доставка
Думаю просчитывать на этой шине не стоит )))
На квадроколесах (как у меня), в аналогичном исполнении, но на 3-х колесах, с багажником будет стоить 78000р
Срок изготовления 1,5-2 м
 

Ntl8484

Писатель-рыбак
Регистрация
27.08.2012
Сообщения
131
Местоположение
Новосибирск
448717e8238d.jpg

c3ec7d9c56cb.jpg
 

AQUA-L

Писатель-рыбак
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
397
Местоположение
Новосибирск
Как я понял вы не только этот мотоцикл можете изготовить,посчитайте сколько у вас будет стоить изготовить вездеход 4*4 на шаине(плавающий),двигатель 2-х цилиндровый(водяное охлаждение),2 человека+300 кг,можно по принципу "квадра",лебедка,кабину не надо.Важно:надежность,проходимость,ремонтопригодность.Ответ и доп.вопросы можно в личку.
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
AQUA-L сказал(а):
Как я понял вы не только этот мотоцикл можете изготовить,посчитайте сколько у вас будет стоить изготовить вездеход 4*4 на шаине(плавающий),двигатель 2-х цилиндровый(водяное охлаждение),2 человека+300 кг,можно по принципу "квадра",лебедка,кабину не надо.Важно:надежность,проходимость,ремонтопригодность.Ответ и доп.вопросы можно в личку.
Присоединяюсь к вопросу-ответ в личку.
 

Ntl8484

Писатель-рыбак
Регистрация
27.08.2012
Сообщения
131
Местоположение
Новосибирск
AQUA-L сказал(а):
Как я понял вы не только этот мотоцикл можете изготовить,посчитайте сколько у вас будет стоить изготовить вездеход 4*4 на шаине(плавающий),двигатель 2-х цилиндровый(водяное охлаждение),2 человека+300 кг,можно по принципу "квадра",лебедка,кабину не надо.Важно:надежность,проходимость,ремонтопригодность.Ответ и доп.вопросы можно в личку.
Шаины сейчас нет в России и СНГ. Аналог по адекватной цене пока не нашел. На то что есть цена начинается от 19тр за колесо (шина с диском).
 

Ntl8484

Писатель-рыбак
Регистрация
27.08.2012
Сообщения
131
Местоположение
Новосибирск
Отчет о походе на полноприводном мотовездеходе Васюган на север Новосибирской области.
Багаж: спальник, палатка, продукты, бензин 5 литров в канистре + 5л в баке, инструмент, навигатор + зарядка, и пр. Массой приблизительно 40кг
День первый.
Загрузка в автомобиль и доставка до деревни.

После сборки и закрепления багажа готов к отправке.

После первых 5 км решил изменить расположения багажа, в пакет сложил самое тяжелое и закрепил скотчем на баке. Ехать стало значительно проще. Заодно решил временно отключить передний привод. Снял переднюю цепь.

Первые 10 км по следам видно, что проезжала колесная техника типа Уаз



Дальше дорога превратилась «в направления", изредка попадались следы гусеничной техники.




Первый раз застрял и пожалел, что не включил передний привод. Но ставить цепь было лень, так как спрятал ее далеко в рюкзак. Включил 1 передачу, зафиксировал газ чуть выше холостого хода (удобно, когда ручка газа не возвращается сама в исходное положение!) Мотоцикл сам выезжает, необходимо только подталкивать и двигаться за ним.


Начались кочки, под травой лед (температура воздуха 25гр!) Ехать стало тяжело. 5 км такого направления вымотали в разы сильнее чем 30 км дороги с периодическими сложностями. И закончилась вода! Взял всего 0,5л, так как планировал остановиться на реке или озере. Жажда измотала окончательно, принимаю решение возвращаться.


Привал.


Какая вкусная вода! Пить из реки не решился. Забыл котелок, поэтому пришлось кипятить в кружке.

Ночной костер у воды.

День 2
Гостья.

Заготовка хвороста

Закат предвещает недобрую погоду, добавил еще хвороста на ночь.

Ночью температура опустилась до -2 гр. В спальнике с температурой комфорта -5, при -2 спать стало совсем некомфортно! Несмотря на 2 свитера, 2-ое штанов, шерстяные носки, шапку и куртку. В 1 час ночи собираю вещи и выдвигаюсь к цивилизации.



В 6ч 10 мин уже в деревне.
Отдельно скажу о ночной дороге. Это классно. Самое яркое впечатление от поездки! Хотя значительно сложнее двигаться с фарой.


Через 4 часа после звонка в Новосибирск погрузка в автомобиль и Домой!

Для себя выбрал давление в колесах, когда пятно контакта 10-15см под нагрузкой. Задний монопривод со спущенными колесами сам по себе очень проходим, но несравним с полным приводом и спущенными колесами!
Общий пробег около 70км.
Видео http://youtu.be/ehFcyfjOu4U
 

Ntl8484

Писатель-рыбак
Регистрация
27.08.2012
Сообщения
131
Местоположение
Новосибирск
Небольшой фотоотчет о поездке на 2х1WD мотоцикле. Cравнение с Васюганом.
TTR125 Ирбис. 125см3
Пройденное расстояние 340 км.
Сжег бензина 8,3л.
Расход бензина на 100 км 2,5л
Ехал по асфальту, лесной дороге, пашне, песку, переезжал реки в брод, но в основном грунтовая дорога.
Понравился расход топлива. Мощности вполне достаточно. Седло крайне неудобное по сравнению с Васюганом. Не понравился маленький бак 3,2 л.
Мелкие неровности дороги ощутимы сильнее и их значительно больше. Крупные -позволяют проходить их на большей скорости, на Васюгане приходилось бы сбрасывать скорость.
По управлению изначально кажется, что Ирбисом легче управлять. Но большая скорость добавляет напряжение не только на руки, но и на все тело. В общем, за практически аналогичное время, проведенное на обоих мотоциклах, устал сильнее на Ирбисе (хотя на Ирбисе прошел большее расстояние (на 270 км), но по хорошей дороге)
Поднимаясь но крутому оврагу передним колесом наехал на бревно, после чего полетел вниз. На полном приводе такого не случилось бы. Переднее колесо вытягивает.
Поездка очень понравилась на обоих мотоциклах!!!










 

Ntl8484

Писатель-рыбак
Регистрация
27.08.2012
Сообщения
131
Местоположение
Новосибирск
Полноприводный Васюган с подвеской. Более мощный двигатель. Максимальная скорость 60км/ч. Бак 8л.
d7a6dea2a527.jpg
 

amssib

Новичок
Регистрация
18.11.2014
Сообщения
17
Местоположение
Новосибирск
Ntl8484 сказал(а):
Переделаный ирбис. Шина низкого давления
cfc22e62bf09.jpg
Есть фотоотчет по покатушкам на нем? Каки принципиальные отличия от "оригинала"? Насколько выше проходимость и ниже максималка?
 

Ntl8484

Писатель-рыбак
Регистрация
27.08.2012
Сообщения
131
Местоположение
Новосибирск
amssib сказал(а):
Есть фотоотчет по покатушкам на нем? Каки принципиальные отличия от "оригинала"? Насколько выше проходимость и ниже максималка?
Проходимость возросла значительно! мягче, в повороты лучше входит. Расход увеличился 0,5 литра на 100км. (был2,5 стал 3л). Максималка ниже на 13% за счет изменения передаточного. Вообще у 125 питбайка есть + и-.
+ легкий. возможно перенести на руках. 70-75кг.
экономичный.
- посадка для людей выше 175-180см не удобная. Макимальная поездка 340км. Последнии километры ехал стоя.
Фотоотчет выкладывал тут https://vk.com/club64944527 Фотоальбом называется "мотоцикл повышенной проходимости"
Видео есть в ютубе.
https://www.youtube.com/watch?v=7834hVXhfSA
https://www.youtube.com/watch?v=kDnzwqEboWw
28efd6eaa3a0.jpg

09199d77bb8f.jpg
 

felcinger

Новичок
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1
Приветствую! Какая резина использовалась? Какое давление? Ощущается ли отсутствие подвески?
Очень заинтриговал Ваш проект, только я увлекаюсь электротранспортом, и появилась идея воплотить что-то подобное, только электричку. Из положительных сторон электротяги - привод на переднее колесо прямой, т.е. мотор-колесо. Да и задний можно так же. :D
 

Ntl8484

Писатель-рыбак
Регистрация
27.08.2012
Сообщения
131
Местоположение
Новосибирск
felcinger сказал(а):
Приветствую! Какая резина использовалась? Какое давление? Ощущается ли отсутствие подвески?
Очень заинтриговал Ваш проект, только я увлекаюсь электротранспортом, и появилась идея воплотить что-то подобное, только электричку. Из положительных сторон электротяги - привод на переднее колесо прямой, т.е. мотор-колесо. Да и задний можно так же. :D
Добрый день. Шины устанавливаю различные по размеру и производителю. от 25*8-12 до 27*12-12 Давление от 0,05-0,3Атм. В камерном варианте давление ниже.
Техника тихоходная, поэтому аморизации за счет шин низкого давления достаточно. Элетро привод на переднее колесо хорошая идея, в свое время тоже пытался найти такое решение. К сожалению для полноценного функционирования переднего привода генератор на двигателе должен быть 1-2 КВт и соответствующий двигатель на перед.