Тему не разместил в самодельных моторах для лодок по причине обоснованных опасений, что профессионалы меня разорвут раньше чем дочитают пост до конца
Заморочился с литьем оптимизированного винта для гибрида который бы был нормально согласован с ветерковским редуктором ... не буду рассказывать чем все закончилось, но в процессе обсуждения с литейщиками, подумал не проще ли лить сразу дейдвуд????
Без всяких переходных плит, без патрубка выхлопа, без корпуса помпы и т.д.
Обычный дейдвуд включает в себя чертову уйму неиспользуемого в гибридах барахла
Что если среднюю часть спроектировать оригинальную с учетом не используемых деталей и форм ?
... и вылить полностью адаптированной к креплению головы четырехтактника?
Может быть даже редуктор заменить на необслуживаемый?
... с учетом веса собственно дейдвуда, без рессоры, шестерен, подшипников, винта и т.д. получится порядка 7 кг. по 500 руб. за кг. - 3500 руб. за все.
Понимаю что за эти деньги можно купить целый Ветерок , но зато в описываемом случае можно спроектировать дейдвуд конкретно под двигатель, одной деталью....
Очень прошу давайте подумаем есть ли в этом техническая целесообразность, а не только экономическая
Ясно что за эти деньги, можно купить две ветерковской ноги, пару сковородок, потратить три вечера, сделать два гибрида, один продать и свой гибрид обойдется не просто даром но еще и с наваром
... просто хочется на пятерочном гибриде как то так плавать (лодка 4,2 метра!!!) :
http://www.youtube.com/watch?v=71cH1v88vQE
или так:
http://www.youtube.com/watch?v=KAvDX_uamq8
ну, а это хотя к теме не относится - однако пацаны то же легких путей не искали
http://www.youtube.com/watch?v=SFZwUxEbxW0
- 400 кг. на пятерке 20 км/час !!!
Заморочился с литьем оптимизированного винта для гибрида который бы был нормально согласован с ветерковским редуктором ... не буду рассказывать чем все закончилось, но в процессе обсуждения с литейщиками, подумал не проще ли лить сразу дейдвуд????
Без всяких переходных плит, без патрубка выхлопа, без корпуса помпы и т.д.
Обычный дейдвуд включает в себя чертову уйму неиспользуемого в гибридах барахла
Что если среднюю часть спроектировать оригинальную с учетом не используемых деталей и форм ?
... и вылить полностью адаптированной к креплению головы четырехтактника?
Может быть даже редуктор заменить на необслуживаемый?
... с учетом веса собственно дейдвуда, без рессоры, шестерен, подшипников, винта и т.д. получится порядка 7 кг. по 500 руб. за кг. - 3500 руб. за все.
Понимаю что за эти деньги можно купить целый Ветерок , но зато в описываемом случае можно спроектировать дейдвуд конкретно под двигатель, одной деталью....
Очень прошу давайте подумаем есть ли в этом техническая целесообразность, а не только экономическая
Ясно что за эти деньги, можно купить две ветерковской ноги, пару сковородок, потратить три вечера, сделать два гибрида, один продать и свой гибрид обойдется не просто даром но еще и с наваром
... просто хочется на пятерочном гибриде как то так плавать (лодка 4,2 метра!!!) :
http://www.youtube.com/watch?v=71cH1v88vQE
или так:
http://www.youtube.com/watch?v=KAvDX_uamq8
ну, а это хотя к теме не относится - однако пацаны то же легких путей не искали
http://www.youtube.com/watch?v=SFZwUxEbxW0
- 400 кг. на пятерке 20 км/час !!!