Литой дейдвуд для гибрида

vintorez

Активный рыбак
Регистрация
29.04.2014
Сообщения
59
Местоположение
Тюмень
Тему не разместил в самодельных моторах для лодок по причине обоснованных опасений, что профессионалы меня разорвут раньше чем дочитают пост до конца :D
Заморочился с литьем оптимизированного винта для гибрида который бы был нормально согласован с ветерковским редуктором ... не буду рассказывать чем все закончилось, но в процессе обсуждения с литейщиками, подумал не проще ли лить сразу дейдвуд????
Без всяких переходных плит, без патрубка выхлопа, без корпуса помпы и т.д.
Обычный дейдвуд включает в себя чертову уйму неиспользуемого в гибридах барахла

Что если среднюю часть спроектировать оригинальную с учетом не используемых деталей и форм ?

... и вылить полностью адаптированной к креплению головы четырехтактника?
Может быть даже редуктор заменить на необслуживаемый?

... с учетом веса собственно дейдвуда, без рессоры, шестерен, подшипников, винта и т.д. получится порядка 7 кг. по 500 руб. за кг. - 3500 руб. за все.
Понимаю что за эти деньги можно купить целый Ветерок :D , но зато в описываемом случае можно спроектировать дейдвуд конкретно под двигатель, одной деталью....
Очень прошу давайте подумаем есть ли в этом техническая целесообразность, а не только экономическая :)
Ясно что за эти деньги, можно купить две ветерковской ноги, пару сковородок, потратить три вечера, сделать два гибрида, один продать и свой гибрид обойдется не просто даром но еще и с наваром :D
... просто хочется на пятерочном гибриде как то так плавать (лодка 4,2 метра!!!) :
http://www.youtube.com/watch?v=71cH1v88vQE
или так:
http://www.youtube.com/watch?v=KAvDX_uamq8
ну, а это хотя к теме не относится - однако пацаны то же легких путей не искали :mrgreen:
http://www.youtube.com/watch?v=SFZwUxEbxW0
- 400 кг. на пятерке 20 км/час !!!
 

vintorez

Активный рыбак
Регистрация
29.04.2014
Сообщения
59
Местоположение
Тюмень
http://www.youtube.com/watch?v=1L2qjH6AUL0
... здесь тот же автор, но едут вдвоем. Вот что значит нормальный комплект :D
5 сильный четырехтактник, 3,6 м., чистый джонбот, чистый глист, без всякого дифферента и км 25 в час думаю ехают :D
 

Jonson2

Писатель-рыбак
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
237
Местоположение
Новосибирск
Делать самодельные дейдвуды для гибрида, пока ещё есть в доступности Ветерки и Стрелы - только в качестве хобби, чтоб уж хенд мейд, так полный! :D Технического смысла нет.
На таких лодках, как на видосах, можно точно так же гонять на любом гибриде с пятерочной головой и вышеперечисленными дейдвудами. Винт только поставить правильный.
 

vintorez

Активный рыбак
Регистрация
29.04.2014
Сообщения
59
Местоположение
Тюмень
Jonson2 сказал(а):
Делать самодельные дейдвуды для гибрида, пока ещё есть в доступности Ветерки и Стрелы - только в качестве хобби, чтоб уж хенд мейд, так полный! :D Технического смысла нет.
На таких лодках, как на видосах, можно точно так же гонять на любом гибриде с пятерочной головой и вышеперечисленными дейдвудами. Винт только поставить правильный.
Ну, не соглашусь !!! ... экономического смысла нет, а технический смысл в упрощении конструкции, уменьшении веса и упрощении обслуживания :D
Про винты это вообще отдельная песня - у Briggs&Stratton почти такая же редукция, винт 203х198 - то же почти ветерок, но визуально намного меньшее дисковое отношение. Понятно он охотнее крутиться, без геморроя с подрезанием :D ... и, блин, ПРАВОГО ВРАЩЕНИЯ!!!
Что мы за страна весь мир крутится в одну сторону, а мы в противоположную :D
... хорошо, нет экономического смысла в литье дейдвуда, а в литье переходной пластины??? В принципе можно вылить переходник такой высоты что бы он был сразу адаптирован по крепежу как к китайцу, так и к ноге Ветерка, без подрезки вала .... Вес 3 кг. цена 1500 руб. :shock:
 

vintorez

Активный рыбак
Регистрация
29.04.2014
Сообщения
59
Местоположение
Тюмень
... есть ссылка на видео где 5 сильный ветерковский гибрид таскает лодку длиной 4,2 метра со скоростью 25 км/час или двоих на любой лодке на глисте? :D
Просто интересно - сколько рылся кроме надувнух 3 метровых в переходном режиме не видел ничего :D
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
ИМХО Если не будет зазора между движ и ногой,как охлаждать поддон с маслом.Даже ,если жара и нет ветра,принудительное охлаждение обволакивает воздухом двиг и с под низу картера(даже из дейдвуда,а там от воды холодный воздух) тянет за собой воздух,от сюда, хоть какое то охлаждение масла в картере.Преимущество литого дуйдвуда в том,что его можно сделать тоньше и более оптикаемым .А вообще молодец :D , надо всегда ,что то выдумывать,что б не сидеть без толку на диване "ДВИЖЕНИЕ -ЭТО ЖИЗНЬ" :D :D :D
 

vintorez

Активный рыбак
Регистрация
29.04.2014
Сообщения
59
Местоположение
Тюмень
Bushik сказал(а):
ИМХО Если не будет зазора между движ и ногой,как охлаждать поддон с маслом.Даже ,если жара и нет ветра,принудительное охлаждение обволакивает воздухом двиг и с под низу картера(даже из дейдвуда,а там от воды холодный воздух) тянет за собой воздух,от сюда, хоть какое то охлаждение масла в картере.Преимущество литого дуйдвуда в том,что его можно сделать тоньше и более оптикаемым .А вообще молодец :D , надо всегда ,что то выдумывать,что б не сидеть без толку на диване "ДВИЖЕНИЕ -ЭТО ЖИЗНЬ" :D :D :D
Собственно в этом и смысл всего геморроя :) ... на вал можно посадить вентилятор от автомобильного генератора
а в корпусе дейдвуда предусмотреть вентиляционные отверстия... уж, по любому будет лучше работать чем ветерковская нога с проставкой :) Сам вентилятор копейки...
Насчет молодца рановато - литье это определенные проблемы и до того как собраться это делать хотелось бы понять нужно оно или нет :D
 

vintorez

Активный рыбак
Регистрация
29.04.2014
Сообщения
59
Местоположение
Тюмень
... вообще было бы логичным в контексте темы рассмотреть отход от копеечной ветерковской ноги и его же редуктора который для 4х тактника ни уму не сердцу. Может стоит уже собраться широкой общественности с силами и спроектировать нормальный дейдвуд с нормальным редуктором? Дайте за что зацепиться, а дури, собрать опытный образец у меня хватит :)
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
vintorez сказал(а):
... есть ссылка на видео где 5 сильный ветерковский гибрид таскает лодку длиной 4,2 метра со скоростью 25 км/час или двоих на любой лодке на глисте? :D
Просто интересно - сколько рылся кроме надувнух 3 метровых в переходном режиме не видел ничего :D
А Вам обязательно 5 сил и ветронога?
Вот пожалуйста 6.5 и стрела - скорость 27 км/час вдвоем. Лодка ПВХ 3.2
http://www.youtube.com/watch?v=faw0f-T-j7o
 

vintorez

Активный рыбак
Регистрация
29.04.2014
Сообщения
59
Местоположение
Тюмень
Strelec65 сказал(а):
А Вам обязательно 5 сил и ветронога?
Вот пожалуйста 6.5 и стрела - скорость 27 км/час вдвоем. Лодка ПВХ 3.2
http://www.youtube.com/watch?v=faw0f-T-j7o
Обязательно :D Сравнение должно быть корректным ... вообще смысла в 6-7-8-9 л/с не вижу - либо уж, до 5 и без прав, либо уже 10 с правами, но без регистрации :)
Но Ваш комплект впечатляет :D Уважаю!!!
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
JAWA0110 решает это переклейкой бумажки на моторе.
Для меня это вообще не актуально - там где я плаваю легче встретить медведя, чем гимсовца.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Ребята, вы за эти наклейки не сильно разпростроняйтесь, дойдет до ВАШЕГО ГИМС -они :twisted: придумают какие то "сложности" .Насчет редуктора; редуктор ВЕТРА проверен практикой,показал себя положительно(со слов форумчан) и доступность к запчастям ,и не дорого.Единственный недостаток- он большой ,стакан под него не сделаешь меньше.У меня на ПРИБОЕ на много меньше,но попробуй найди запчасти :confused:: .Высчитывать удачное передаточное число редуктора-это большая головная боль,требующая точных расчетов,потом денежных средств,а после испытаний окажется полным провалом :( .ИМХО
 

Jonson2

Писатель-рыбак
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
237
Местоположение
Новосибирск
vintorez сказал(а):
... вообще было бы логичным в контексте темы рассмотреть отход от копеечной ветерковской ноги и его же редуктора который для 4х тактника ни уму не сердцу. Может стоит уже собраться широкой общественности с силами и спроектировать нормальный дейдвуд с нормальным редуктором? ...

А какой редуктор ты считаешь более подходящим для четырехтактника? И чем, по твоему, плох Ветерковский ред? ИМХО, не такой уж он и страшный :lol: Спилить выступы, отполировать, если с души воротит... На ожидаемой скорости много не выиграешь на предполагаемом снижении сопротивления новой "ноги". Крохи.
Лодка, центровка и вес капитана с поклажей - вот что существеннее режет скорость.
Единственный смысл делать с нуля дейдвуд - это с целью получить правое вращение винта и доступ к большой линейке иномарочных винтов. Но цена вопроса :shock:
Нога от Ветра или Стрелы + линейка винтов от обоих Ветерков + винты от 10-й Москвы + винт от Стрелы, вполне перекрывают весь разумный диапазон нагрузок и ожидаемых скоростей от гибрида с мотором 4,5-6,5 кобыл.
Ну да, руками поработать конечно же придется, зато выйдет существенно дешевле, даже если это чужие руки :D
Пока весь этот хлам ещё не разобрали...
 

vintorez

Активный рыбак
Регистрация
29.04.2014
Сообщения
59
Местоположение
Тюмень
Jonson2 сказал(а):
А какой редуктор ты считаешь более подходящим для четырехтактника? И чем, по твоему, плох Ветерковский ред? ИМХО, не такой уж он и страшный :lol: Спилить выступы, отполировать, если с души воротит... На ожидаемой скорости много не выиграешь на предполагаемом снижении сопротивления новой "ноги". Крохи.
Лодка, центровка и вес капитана с поклажей - вот что существеннее режет скорость.
Единственный смысл делать с нуля дейдвуд - это с целью получить правое вращение винта и доступ к большой линейке иномарочных винтов. Но цена вопроса :shock:
Нога от Ветра или Стрелы + линейка винтов от обоих Ветерков + винты от 10-й Москвы + винт от Стрелы, вполне перекрывают весь разумный диапазон нагрузок и ожидаемых скоростей от гибрида с мотором 4,5-6,5 кобыл.
Ну да, руками поработать конечно же придется, зато выйдет существенно дешевле, даже если это чужие руки :D
Пока весь этот хлам ещё не разобрали...
Согласен со всем вышесказанным :)
... просто хотел попытаться изменить стереотип :) Правое вращение это конечно слишком иррационально ...
Тему можно закрыть ... Но я еще вернусь!!!! Со своим литым дейдвудом и редуктором :D Не, ну скучно иначе жить :)
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Правое вращение винта-это у моего ПРИБОЯ.Редуктор(15:27) мощный,практически вечный,но если поламается-капец :D .