Новичечек
Старожил
Вот и водномоторный сезончик скоро!
Задумался о транспортировке лодки к водоему и еёйной готовности к спуску на воду.
Изучив форумы на многих рыбацких сайтах, составил некий план выхода из ситуации.
1. Приобретение прицепа типа КМЗ 828420 с функцией самосвала.
2. Изготовление вкладыша транспортировочного в прицеп, только на колесах. Типа такого.
3. Предполагаю, что данная конструкция обеспечит ПРАВИЛЬНОЕ хранение лодки в зимнее время.
Вопросы: Есть ли у кого подобная практика? Какие достоинства и недостатки? Что следует учесть при осуществлении плана?
Да, перевозка мотора на транце не планируется. Я думаю, что не смотря на все способы фиксации, перевозка мотора на транце лодки ПВХ приводит в негодность место вклейки транца.
Главный вопрос заключается в том, каким материалом обшить места соприкосновения лодки с площадкой, дабы исключить истирание ПВХ.
Задумался о транспортировке лодки к водоему и еёйной готовности к спуску на воду.
Изучив форумы на многих рыбацких сайтах, составил некий план выхода из ситуации.
1. Приобретение прицепа типа КМЗ 828420 с функцией самосвала.
2. Изготовление вкладыша транспортировочного в прицеп, только на колесах. Типа такого.
3. Предполагаю, что данная конструкция обеспечит ПРАВИЛЬНОЕ хранение лодки в зимнее время.
Вопросы: Есть ли у кого подобная практика? Какие достоинства и недостатки? Что следует учесть при осуществлении плана?
Да, перевозка мотора на транце не планируется. Я думаю, что не смотря на все способы фиксации, перевозка мотора на транце лодки ПВХ приводит в негодность место вклейки транца.
Главный вопрос заключается в том, каким материалом обшить места соприкосновения лодки с площадкой, дабы исключить истирание ПВХ.