Транспортировка и хранение лодки ПВХ

Новичечек

Старожил
Регистрация
20.05.2011
Сообщения
713
Местоположение
Новосибирск
Вот и водномоторный сезончик скоро!
Задумался о транспортировке лодки к водоему и еёйной готовности к спуску на воду.
Изучив форумы на многих рыбацких сайтах, составил некий план выхода из ситуации.
1. Приобретение прицепа типа КМЗ 828420 с функцией самосвала.
2. Изготовление вкладыша транспортировочного в прицеп, только на колесах. Типа такого.
3. Предполагаю, что данная конструкция обеспечит ПРАВИЛЬНОЕ хранение лодки в зимнее время.
Вопросы: Есть ли у кого подобная практика? Какие достоинства и недостатки? Что следует учесть при осуществлении плана?

Да, перевозка мотора на транце не планируется. Я думаю, что не смотря на все способы фиксации, перевозка мотора на транце лодки ПВХ приводит в негодность место вклейки транца.
Главный вопрос заключается в том, каким материалом обшить места соприкосновения лодки с площадкой, дабы исключить истирание ПВХ.
 

Вложения

  • DSC01534.jpg
    DSC01534.jpg
    91.9 КБ · Просмотры: 3 554

Kalinin

Активный рыбак
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
58
Местоположение
Ярославль
У меня точно такая же мысль крутится в голове, то же буду делать на прицеп вкладыш, только думаю что обшить его можно обычной струганой и крашеной доской, лодка при транспортировке будет намертво прижата стяжками, протереться будет нереально. А если лодка при транспортировке будет ерзать, то тогда ее вообще потерять на ходу можно будет. Когда ездим рыбачить вдвоем, то привязываем ее на рейлинги на крышу авто (лодка 3,5 метров), так бы и дальше ее транспортировал, да одному не поднять, машина высокая. А так даже и намека на трение нет.
 

Новичечек

Старожил
Регистрация
20.05.2011
Сообщения
713
Местоположение
Новосибирск
Но ведь при езде всегда присутствует вибрация, а лодка в силу массы обладает инерцией. Поэтому надо максимально устранить трение. Не так ли? А вообще, давай попробуем совместно реализовать проект. Как насчет ленты пропитанной силиконовой смазкой
И конструкция вкладыша должна быть максимально жесткой, дабы вкладыш был "отдельной" группой вместе с лодкой при транспортировке. Для этого буду использовать "косынки" при обваривании угловых стыков. Чертежик уже набросал. Единственное чего боюсь, разность однородности и прочности нынешнего металла, применяемого в изготовлении трубы профильной. В принципе, для предохранения от скручивания при нагрузке, операционным швом провести вварку штифтов через 0,5 метра под углами от 33 до 45 градусов в радиальном ассиметричном расположении (33 градуса-идеальный градус в плане прочности). Так будет достигнута прочность на динамическую нагрузку, в том числе и на прогиб. Это я у японцев подсмотрел, когда энти гады вводили гофру из металла "с памятью" в полую тонкостенную металлическую конструкцию для повышения прочностных свойств. Типа гофрокартона получается. Ведь там бумага тонкая, а переломить или смять невозможно.
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 064
Местоположение
уже в Бердске.
И всё-таки вопрос: чем обшивать доски в месте контакта с баллонами и днищем лодки или достаточно шлифовки дерева? Тоже задумался об изготовлении вкладыша в прицеп.
 

коля-лариса

Старожил
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 895
Местоположение
Новосибирск
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):
И всё-таки вопрос: чем обшивать доски в месте контакта с баллонами и днищем лодки или достаточно шлифовки дерева? Тоже задумался об изготовлении вкладыша в прицеп.

Володь привет.
Сколько видели, обычно ложементы ковролином обшиты
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
поделюсь своим вариантом транспортировки лодки
 

Вложения

  • IMG_3925.JPG
    IMG_3925.JPG
    125.5 КБ · Просмотры: 948
  • IMG_3922.JPG
    IMG_3922.JPG
    459.5 КБ · Просмотры: 988
  • IMG_3921.JPG
    IMG_3921.JPG
    479.3 КБ · Просмотры: 982
  • IMG_3924.JPG
    IMG_3924.JPG
    123.4 КБ · Просмотры: 1 009
  • IMG_3923.JPG
    IMG_3923.JPG
    427.6 КБ · Просмотры: 960

andrey26.69

Писатель-рыбак
Регистрация
23.08.2017
Сообщения
108
Местоположение
Москва
Я решил так. Просто тент закажу и всё. Так храню. Всегда под давлением.Прицеп расширил до 1900. Сил хватает лодку кинуть на верх.
 

Вложения

  • DSC05909.JPG
    DSC05909.JPG
    90.1 КБ · Просмотры: 886
  • DSC05910.JPG
    DSC05910.JPG
    510.9 КБ · Просмотры: 962
  • DSC05913.JPG
    DSC05913.JPG
    489.4 КБ · Просмотры: 854