Амортизатор горизонтального действия

Shaman

Старожил
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
613
Местоположение
Обь
Имею вопрос к общественности - встречал ли кто в природе горизонтальные амортизаторы небольшого размера, сантиметров 30 длиной, желательно не космической цены, возможно они стоят на каких либо ипономарках, позвонил в специализированную фирму "каяба" - получил очень исчерпывающий ответ "специалиста" - мы ТАКИМ подбором не занимаемся, только по каталогу по марке авто... очень грустно всегда такое слышать, становится непонятно где вообще искать ответа, решил на удачу спросить тут. Есть варианты мото, но там ценники космические
 

Нагле_Ц

Писатель-рыбак
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
391
Местоположение
Новосибирск
Shaman сказал(а):
Имею вопрос к общественности - встречал ли кто в природе горизонтальные амортизаторы небольшого размера, сантиметров 30 длиной, желательно не космической цены, возможно они стоят на каких либо ипономарках, позвонил в специализированную фирму "каяба" - получил очень исчерпывающий ответ "специалиста" - мы ТАКИМ подбором не занимаемся, только по каталогу по марке авто... очень грустно всегда такое слышать, становится непонятно где вообще искать ответа, решил на удачу спросить тут. Есть варианты мото, но там ценники космические

на сколько я знаю, горизонтальные амортизаторы используются на грузовых авто от кабин ... Так что думаю можно будет поискать если ни новый так как он может стоить дорого, но контрактный точно :mrgreen:
 

Shaman

Старожил
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
613
Местоположение
Обь
да, находил в тырнете, на самосвалах хово стоят вроде, но думается мне просто обязаны быть в легковых или жыпах каких нить
 

Нагле_Ц

Писатель-рыбак
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
391
Местоположение
Новосибирск
Shaman сказал(а):
да, находил в тырнете, на самосвалах хово стоят вроде, но думается мне просто обязаны быть в легковых или жыпах каких нить

кстати вспомнил ... магазин 4 на 4 который там вроде есть такие амортизаторы, ставят как дополнительные на лифтованные крузаки 70 и 80 серии .... попробуй там что нить уточнить
 

Нагле_Ц

Писатель-рыбак
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
391
Местоположение
Новосибирск
и еще .... наверное тебе может подойти искомый амортизатор который используется на горных экстрим велосипедах :mrgreen: ну это так, как еще один вариант !!!!

ну или мотоциклы, если на великах покажется слишком слабым
 

Нагле_Ц

Писатель-рыбак
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
391
Местоположение
Новосибирск
еще одно что могу наверное предположить это горизонтальные амортизаторы которые используются у Хетч Беков на задней 5 двери ... правда диаметр будет тоньше обычных а длина может превышать 30 см ... Хотя смотря с какой машины ...

ну на этом наверное все :mrgreen:

Надеюсь пищу для размышления я тебе подкинул ))) Удачи в поисках
 

сибиряк72

Писатель-рыбак
Регистрация
29.12.2011
Сообщения
170
Местоположение
Новосибирск, Центральный Округ.
Для каких целей нужен и какова нагрузка? Можно поискать амортизаторы от сидений грузовиков, тракторов, автобусов. Не знаю как на современных, но на старой технике точно стояли. У нас на ДТ75 19..лохматого года до сих пор работает. Тракторист весом кг 120 будет. Размер только поменьше 30см.,примерно 20-25.
 

Shaman

Старожил
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
613
Местоположение
Обь
вот от трактора интересно очень, чем меньше тем лучше, нужен на демпферное устройство для грузо-пассажирских нарт, чтобы сглаживать рывки снегохода, а амортизаторы от вело и мото есть в природе, да, но они дорогие очень, при стоимости нарт 30тр ставить туда амортизатор за 10 нецелесообразно, а вот от сидений, думаю, будут по адекватной цене, буду делать поискать в этом направлении
от багажников амортизатор не совсем то что нужно, там принцип другой немножко, они скорее как фиксатор работают, нежели как компенсатор ударов, а вот в 4х4 можно посмотреть, но что то подсказывает мне что цена там будет аналогична веломотоэкстримо ))) требуемый амортизатор скорее всего лежит в каком нить неприметном автомагазине автозапчастей и используется в совершенно банальном месте авто
 

сибиряк72

Писатель-рыбак
Регистрация
29.12.2011
Сообщения
170
Местоположение
Новосибирск, Центральный Округ.
Ещё добавлю: вело-мото работают в паре с пружиной, а те про которые я сказал-отдельно. Можно поискать в магазине на Б.Хмельницкого, напротив пож.части 80 завода, или на грузовых авторазборах, и как вариант-знакомые автобаз и ПАТП.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
нужен на демпферное устройство для грузо-пассажирских нарт, чтобы сглаживать рывки снегохода,
Эту ключевую фразу изначально нужно было писать! Не плохо было бы озвучит вес прицепа, что бы примерно понимать силу нагрузки. И тут нужен не просто амортизатор, а в купе с пружиной.
 

ДЭН

Новичок
Регистрация
16.12.2015
Сообщения
5
На снегоходе Русская механика Варяг 550V похожий стоит на задней подвеске(горизонтальный)-ценник в пределах 5000р.
Да! вы правы, на Крузаках с передним мостом тоже аморт штатно ставится горизонтальный-на рулевую трапецию-компенсирует удары от колес в руль.
 

Shaman

Старожил
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
613
Местоположение
Обь
ДЭН сказал(а):
На снегоходе Русская механика Варяг 550V похожий стоит на задней подвеске(горизонтальный)-ценник в пределах 5000р.
Да! вы правы, на Крузаках с передним мостом тоже аморт штатно ставится горизонтальный-на рулевую трапецию-компенсирует удары от колес в руль.
у меня на сурфике старом тоже стоит демпфер такой, великоват он и ооочень дорогой, от варяга посмотрим, спасибо за наводку, но тоже дороговасто, в районе бы 1000-2000р найти
 

Shaman

Старожил
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
613
Местоположение
Обь
Сфинкс сказал(а):
Эту ключевую фразу изначально нужно было писать! Не плохо было бы озвучит вес прицепа, что бы примерно понимать силу нагрузки. И тут нужен не просто амортизатор, а в купе с пружиной.
прицеп массой от 50ти(пустой)и до 5-6 человек с вещами)) а пружины уже внедрены в ТСУ, в том и дело что на пружинах рывки сглаживаются но вслед за этим начинаются "качели", т.е. рывки тяни-толкай, вот эту проблему я пытаюсь решить
 

Вложения

  • SAM_1145.JPG
    SAM_1145.JPG
    252 КБ · Просмотры: 1 246

Повсюду

Писатель-рыбак
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
482
Местоположение
Новосибирск
На старых ауди помошник рулевой рейки был , его толкнёшь рукой он сам идёт , не 30 см. конечно .
 

Вложения

  • 73c164cs-960.jpg
    73c164cs-960.jpg
    128 КБ · Просмотры: 1 275

Shaman

Старожил
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
613
Местоположение
Обь
неплохой вариант, на экзисте 1650ре, правда размер непонятен
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
...на пружинах рывки сглаживаются но вслед за этим начинаются "качели", т.е. рывки тяни-толкай, вот эту проблему я пытаюсь решить
Ситуация проясняется! :)
На некоторых старых моделях Тойота Камри Грация, на правых подушках двигателя, стоят такие горизонтальные амортизаторы. Судя по фото на пружинах общий ход около пяти см. Они как раз должны подойти.
В данном случае, опять же судя по фото, я рассматриваю немного другую ситуацию. Силы этих пружин вполне достаточно демпфировать рывки на пустом прицепе, но если там висит 500кг то они просто легко сжимаются до упора и возникает эффект жёсткой сцепки, да ещё и с ЛЮФТОМ, что усугубляет рывки и толчки! Я правильно оценил обстакановку? ;) :D
Я бы в начале (чисто ради екскримента) удлинил ось серьги и установил бы на неё пружины с минимальным диаметром от задних амортизаторов легкового авто. Вложения минимальны и конструкция вечна! Это дало бы в полной мере демпфировать рывки, но не избавит на 100% раскачку. Но когда не будет рывков то и раскачка уже не так важна и страшна будет. ;)
Другой вариант - это полноценная амортизаторная стойка от авто. Причём амортизатор должен быть двунаправленный. Это такой тип амортизаторов который в свободном состоянии находится в середине хода и работает одинаково в обе стороны. Передняя стойка с нижним боковым креплением даст определённый угол наклона и плюс ещё угол наклона самой сцепки. В результате получается достаточный угол наклона для работы любого вертикального амортизатора! Это я к тому, что не нужно заморачиваться только на горизонтальном типе. Тут любой подойдёт, но не с этими пружинами.
Эти пружины для создания видимости демпфирования! По логике должны работать, а по нагрузочным факторам нет! При загрузке прицепа их там просто нет, а есть большой люфт, который больно пинает в жопу! :lol:
 

Shaman

Старожил
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
613
Местоположение
Обь
все верно, но! дышло сцепки практически всегда горизонтально располагается, не хватит там угла, да и при постоянной езде по пересеченке угол зачастую становится обратным)) пружины, да, при большой загрузке могут сжиматься при страгивании с места, но потом ведут себя достаточно жестко, но при езде опять же по волнообразной пересеченке где газ-тормоз постоянно, создается как раз тот эффект качелей когда пружины начинают отрабатывать постоянно в обе стороны, вот как раз этот момент и должен сгладить амортизатор - по сути да, нужна стойка авто работающая в обе стороны, но таки горизонтальная - а это вопрос уже, насколько я помню все стойки и амортизаторы даже т..н газовые в реальности масляные, и работают за счет гидравлики, и при переворачивании амортизатора жидкость просто перестает быть в нужном месте, возможно и есть полностью заполненные но я просто не знаю какие, потому и вопросил тут, ну а проще все ж найти горизонтальные, думаю депмфер от аудюхи как раз то что нужно, судя по месту расположения и функционалу - работает как раз в обе стороны и ход достаточен чтобы внедрить в мою сцепку пружины любой длины
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Ну ты согласен со мной что пружины необходимо увеличит, как по величине хода, так и по жёсткости???