Да с автомагазина!Не написано там что масло нужно лить для двигателей с воздушным охлаждением по класификации SAE это масло подходит!Сергей19 сказал(а):Небось с автомагазина...А в пачпорте то написано , что надо для двигателей с воздушным охлаждением...
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гибрид Ветерок 8 + champion G340VKE +Кайман-300
- Автор темы yanchik86
- Дата начала
Вскрытие показало что болты которыми прикручен нижний бугель шатуна я открутил пальцами,точнее дооткрутил!Почему так вышло,масло не то либо я перегрел мотор,или китайцы затянули так? Итог таков шатун под замену,колено я тоже думаю под замену!на цилиндре есть есть следы задиры но не кретичные!
Вложения
JAWA0110
Старожил
Ну вот тебе и ответ на твой вопрос, по смазочным характеристикам оно подходит, а вот по температурным нет, суши весла. Автомобильное масло просто закипело и произошло масляное голодание т.к. кипящее масло не создает "пленки" и шатун работает на сухую. Произошел прихват шатуна на КВ со всеми вытекающими последствиями. Почитай здесь http://sadovaya-mototehnika.ru/instrukciya-dvigatelya/yanchik86 сказал(а):Да с автомагазина!Не написано там что масло нужно лить для двигателей с воздушным охлаждением по класификации SAE это масло подходит!
Я тебя понял!Но я читал инструкцию которая идёт с данным двигателем и там написано.Рекомендуется применять моторное маслоJAWA0110 сказал(а):Ну вот тебе и ответ на твой вопрос, по смазочным характеристикам оно подходит, а вот по температурным нет, суши весла. Автомобильное масло просто закипело и произошло масляное голодание т.к. кипящее масло не создает "пленки" и шатун работает на сухую. Произошел прихват шатуна на КВ со всеми вытекающими последствиями. Почитай здесь http://sadovaya-mototehnika.ru/instrukciya-dvigatelya/
для четырехтактного бензинового двигате-
ля по системе классификации API класса
не ниже SJ/CD ИЛИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ SAE.
Вязкость масла выбирается в зависимости
от температуры окружающего воздуха, при
котором будет работать двигатель.Вот я и залил.))
JAWA0110
Старожил
Вот, читай, на емкости белым по черному, русскими буквами написано. https://goodster.ru/product/o-f842cd39f ... df5cdb95b/yanchik86 сказал(а):Я тебя понял!Но я читал инструкцию которая идёт с данным двигателем и там написано.Рекомендуется применять моторное масло
для четырехтактного бензинового двигате-
ля по системе классификации API класса
не ниже SJ/CD ИЛИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ SAE.
Вязкость масла выбирается в зависимости
от температуры окружающего воздуха, при
котором будет работать двигатель.Вот я и залил.))
Ну ладно будет печальным примером.!!JAWA0110 сказал(а):Вот, читай, на емкости белым по черному, русскими буквами написано. https://goodster.ru/product/o-f842cd39f ... df5cdb95b/
JAWA0110
Старожил
Так ты не первый, кто на эти грабли наступает.yanchik86 сказал(а):Ну ладно будет печальным примером.!!
Вложения
Так может ситуация другая?масло вытекло или ещё что нить?JAWA0110 сказал(а):Так ты не первый, кто на эти грабли наступает.
ale_xey2
Активный рыбак
Сергей19
Писатель-рыбак
Нормальное у тебя масло ..Самое главное написано предназночение. ДЛЯ 4Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ!! Но на эти слова в паспорте почему то редко кто обращает внимание , и как говориться пытаются наколоть свою судьбу..но ее не наколешь..ale_xey2 сказал(а):В моем гибриде залито Газпром нефть, проблем нет.. По описанию вообще универсальное...
Сергей19
Писатель-рыбак
Все там написано..Если бы по классификации подходило то двигателю кердык не пришел..Но у нас Россиян менталитет такой.. Сначала пытаемся с экономить .затем гробим двигатель или другую вещь..И лишь затем начинаем читать паспорт..Ну а потом оправдываемся...yanchik86 сказал(а):Да с автомагазина!Не написано там что масло нужно лить для двигателей с воздушным охлаждением по класификации SAE это масло подходит!
ale_xey2
Активный рыбак
Ну как бЭ на это у меня есть аргумент... На самодельном снегоходе у меня стоял двигатель Субару ЕХ21, 7л.с.распред в головке, смазка как на чемпионе. Снеж откатал сезон с маслом Шелл Римула Р4, 10в40 дизельное,какое лили в двигатель погрузчика на работе . Нагрузка на двигатель была всегда выше средней( снеж был на мкпп), используя максимальную отдачу от мотора. В дальнейшем мотор был снят по причине замены на более мощный (15л.с +вариатор сафари). Но Субару чувствует себя прекрасно и по сей день.. :roll: Правда зимой температурный режим несколько иной..Сергей19 сказал(а):Все там написано..Если бы по классификации подходило то двигателю кердык не пришел..Но у нас Россиян менталитет такой.. Сначала пытаемся с экономить .затем гробим двигатель или другую вещь..И лишь затем начинаем читать паспорт..Ну а потом оправдываемся...
yanchik86 сказал(а):Всем привет!Собрал гибрид Ветерок плюс чемпион 340,установил на лодку кайман 300!Сегодня первый раз выехал на испытания.Испытывали 2 человека 90кг и 70кг.Максимальные обороты 3900 ,винт скоросной 190х202N1!Максимальная скорость 13.9 что мне кажется мало!1 замереть скорость не смог потому чтокогда даёшь газу нос задирается так что кажется сейчас через корму вода начьнёт заливаться. что надо пробовать менять?
А почему никто не обратил внимание на винт 190×202 ? Это винт для Ч200. А на Ч340 возможно и 210×225 легковат будет. Не должен он был с таким винтом особо то и нагреваться почти без нагрузки. Скорее всего тут совокупность " как ненадо делать". И масло не то и шатун не скручен (зазор мотыль- шейка увеличен)...
ale_xey2
Активный рыбак
А вот это уже похоже на правду! У меня 210х225 легковат получается. Просит потяжелее.Крепость сказал(а):А почему никто не обратил внимание на винт 190×202 ? Это винт для Ч200. А на Ч340 возможно и 210×225 легковат будет. Не должен он был с таким винтом особо то и нагреваться почти без нагрузки. Скорее всего тут совокупность " как ненадо делать". И масло не то и шатун не скручен (зазор мотыль- шейка увеличен)...
yanchik86 писал(а):
Да с автомагазина!Не написано там что масло нужно лить для двигателей с воздушным охлаждением по класификации SAE это масло подходит!
Посмотрел для интереса официальную инструкцию к Ч340, и действительно не нашел, что масло должно быть специальное для воздушников. Может плохо смотрел? http://championtool.ru/upload/iblock/71 ... 2ad3a2.pdfСергей19 сказал(а):Все там написано..
Я не пытался найти масло подешевле. Это масло было в наличии, про то что мА ло существует для двигателей с воздушным охлаждением я знать не знал в книге этого не написано.Сергей19 сказал(а):Все там написано..Если бы по классификации подходило то двигателю кердык не пришел..Но у нас Россиян менталитет такой.. Сначала пытаемся с экономить .затем гробим двигатель или другую вещь..И лишь затем начинаем читать паспорт..Ну а потом оправдываемся...
Да винт я закажу 210х225 а вот больше я найти в продаже не могу от ветерка)ale_xey2 сказал(а):А вот это уже похоже на правду! У меня 210х225 легковат получается. Просит потяжелее.
Нет там написано только вязкость и буквенные обозначения масла)Strelec65 сказал(а):yanchik86 писал(а):
Посмотрел для интереса официальную инструкцию к Ч340, и действительно не нашел, что масло должно быть специальное для воздушников. Может плохо смотрел? http://championtool.ru/upload/iblock/71 ... 2ad3a2.pdf
Поделиться: