Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Alfa 9.9 max
- Автор темы Агдамыч
- Дата начала
Bezrukov
Старожил
k.a.a.18
Старожил
Леха-154
Писатель-рыбак
kvad
Старожил
Очередной микатсу с новыми шильдиками.
Все делается на одном и том же китайском заводе
Все делается на одном и том же китайском заводе
Bezrukov
Старожил
Привет. Агдамыч это студенческое погоняло, производное от отчества Адамович и портвейна Агдам. Нет, не продаю, сам только что купил. Хотелось бы знать, что в первую очередь сделать перед спуском на воду. Может какое-то ТО надо, смазать подтянуть, ослабить, на что обратить внимание. Какой аккумулятор нужен. До этого катался на ПВХ фрегат 280 под 3,5 Тохатсу. Т.ч опыт кой-какой есть, но тут агрегат посерьёзнее, хотелось бы узнать мнение более опытных.
Леха-154
Писатель-рыбак
Леха-154
Писатель-рыбак
Леха-154
Писатель-рыбак
Вы как поняли, что у вас перекрут
kvad
Старожил
Что значит "мотор уходит в перекрут"?
Правильно подобранный винт должен дать мотору возможность работать в оптимальном режиме:
в рабочем диапазоне оборотов
выдавать максимальный крутящий момент и, соответственно, мощность.
Очень важный момент! Шаг винта подбирается под конкретный комплект лодка+мотор и очень сильно зависит от габаритов, конструкции, веса и непосредственно загрузки лодки. На разных лодках один и тот же мотор дает разные динамические показатели. Поэтому сказать заранее о необходимом шаге винта невозможно!
Правильно подобрать шаг винта можно только зная обороты мотора, на слух определить их очень сложно, а для новичка невозможно, следовательно, нужен тахометр. И, только измерив обороты, можно говорить, что нужен винт с большим (меньшим) шагом.
Обычно винт подбирается исходя из средней, наиболее часто используемой загрузки лодки, каждый раз менять винт будут далеко не все, поэтому выбирается винт, оптимальный для этого режима, и в случае большей или меньшей загрузки нужно просто контролировать нагрузку на мотор за счет оборотов.
Если обороты мотора превышают максимально допустимые «перекрут», значит установлен винт с маленьким шагом или слишком «легкий» винт. Если мотор не может развить максимально возможные обороты «недокрут», значит установлен винт со слишком большим шагом «тяжелый» винт.
Работа мотора в условиях «перекрута», также как и при «недокруте», когда мотор не может развить нужных оборотов чрезвычайно вредна для мотора и значительно сокращает его ресурс. Поэтому попытки «выжать» из мотора мощность и скорость, которые он не может выдать, за счет смены шага винта ведут к поломкам мотора.
Эксперименты с винтами на слабосильных моторах до 8-10 л.с. крайне неэффективны и дают минимальный положительный эффект или не дают его вовсе! Поскольку на многие слабосильные моторы идет возможность установки только винта с одним диаметром и шагом, то пытаются найти нестандартные винты, которые могут привести к серьезным дисбалансам в работе двигателя.
Здесь совет один, хотите, чтобы лодка ехала быстрее – лучше менять не винт, а мотор, на более мощный.
Спасибо, с перекрутом все встало на свои места. (Теперь понять бы куда тахометр пихнуть).Как на счёт аккумулятора, какой нужен, если планируется электрозапуск. На счёт мощности мотора, вроде все рассчитано. Остаются нюансы, с которыми, надеюсь на Вашу и Божью помощь, потихоньку разберемся.
kvad
Старожил
зачем?Так-то дополнительная разгерметизация корпуса.
Bezrukov
Старожил
@Агдамыч, 6ой день обсуждений 18 сообщений в теме скажу по секрету если открыть Ютуб, то можно познать все за вечер и как масло поменять и на что поменять, как тахометр подключить и какой купить. Сейчас наверное в ступор Вас введу если скажу, что я бы слил с редуктора масло и залил новое качественное, заодно еще б и резинки поменял под болтами сливными.
Поделиться: