Долина р.Иня(Алтай)

ГИВ
ГИВ
39801 Мошково
3 мая 2012, 21:27
Комментариев38
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
3 мая 2012, 22:36
Игорь, ну это уже неприлично! Как после этого нам, простым смертным, выкладывать свои фотопотуги? :) Фото очень сильное! Не HDR ли? И где с оригиналом можно ознакомиться?
ГИВ
ГИВ
39801 Мошково
3 мая 2012, 22:48
Дима,здесь у многих,в том числе и у тебя, прекрасные, как ты интересно выразился "фотопотуги" :))Но все равно приятно,спасибо.
Это не HDR,простая обработка.А если быть точнее, то это панорама из нескольких вертикальных кадров.Если интересно здесь можно посмотреть в большем размере http://s019.radikal.ru/i610/1205/18/227b917d0a88.jpg
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
3 мая 2012, 23:03
Посмотрел, обалдел, насколько же всё безукоризненно, коровьи тропки, кусты, столбы вдоль дороги читаются, как в бинокль смотришь. И следов обработки нет. Классно! С этого дня прошу фотографом меня не считать! :)
ГИВ
ГИВ
39801 Мошково
3 мая 2012, 23:12
Дима,юмора тебе не занимать.Спасибо ещё раз.
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
4 мая 2012, 18:45
С уважением к фотографам на этой страничке.Очень много хороших по качеству фото (что в 21 веке и не удивительно)отличные композиции,глаз радует.Но какой хрен (да простит меня этот хрен)назвал её"Художественное фото" т.к.все съёмки на этой странице в основном пейзажные,ДАЛЕКО НЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ.ВООБЩЕ СЕЙЧАС В МОДЕ ПРИСВАИВАТЬ ЗВАНИЯ ТИПА ФОТОГРАФ-ХУДОЖНИК.В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА ,ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭТО ЗВАНИЕ,НУЖНО БЫЛО ПОРАБОТАТЬ НЕ ОДИН 10 ЛЕТ,НАКОПИТЬ РАБОТЫ(СНИМКИ)ЗАНЯВШИЕ ПЕРВЫЕ МЕСТА НА РЕГИОНАЛЬНЫХ,ЗОНАЛЬНЫХ ВЫСТАВКАХ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ТВОИ РАБОТЫ ПОПАДАЛИ НА ВЫСТАВКУ в МОСКВУ И ЕСЛИ ТВОИ РАБОТЫ ЗАНИМАЛИ ПЕРВЫЕ МЕСТА,ТОГДА РАССМАТРИВАЛИ ВОПРОС О ПРИСВОЕНИИ ЗВАНИЯ ФОТОГРАФ-ХУДОЖНИК.СЛОЖНО НО ЧЕСТНО.ХУД.ФОТО ЭТО НЕ ЩЁЛКАНЬЕ ФОТОАППАРАТОМ НА ПОЛНОМ АВТОМАТЕ НАСТРОЕК.ХУД.ФОТО ЭТО В ОСНОВНОМ ПОСТАНОВОЧНОЕ ФОТО,РАБОТА С СВЕТОМ(ОСВЕЩЕНИЕМ ОБЪЕКТА СЪЁМКИ)ДО СПУСКА ЗАТВОРА ОБЪЕКТИВА,ПРОВОДИТСЯ БОЛЬШАЯ,КРОПОТЛИВАЯ РАБОТА.ЗАНУДНО,НО ЭТО НЕ ПОМЕШАЕТ ЗНАТЬ.С УВАЖЕНИЕМ САНЫЧ.
LeXXXuS
LeXXXuS
12145 Новосибирск
4 мая 2012, 19:10
uspeh я считаю, вы не правы.. Пейзаж - одно из направлений в художественной фотографии. И художественным является любое фото, в котором есть замысел,композиция, характер и чувства. Противоположность ему - фото документальное..Чтобы снять такую панораму качественно, нужно тоже знать какую поставить верную экспозицию,выдержку, нужная обработка в ФШ т.д. В общем, не каждому дано..
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
4 мая 2012, 19:21
uspeh, в сущности, вы сами и ответили на свой вопрос. На примере этого снимка имеет место быть:
1. Не щёлканье фотоаппаратом на полном автомате настроек.
2. Это постановочное фото.
3. Проведена работа со светом ( освещением объекта сьёмки ).
4. Проводилась большая, кропотливая работа на графическом редакторе.
Ну а то, что снимок вам не понравился, так это совершенно естественно. У каждого своё мнение, и относиться к этому следует с уважением.
Р. S. Постояльцам сайта следует поучиться у ГИВа, с какой тщательностью он доводит до ума каждую фотографию, а не вываливает просто так необработанную... тем более уж 21 век, возможности есть у каждого :)
ГИВ
ГИВ
39801 Мошково
4 мая 2012, 19:35
Уважаемый Саныч,думаю есть смысл ответить на Ваш коментарий.
Во первых: я не ошибусь, если скажу, что звание ТИПА Фотограф-художник,как вы выразились,здесь на фишингсибе,никто себе не присваивал.
Во вторых: раздел "Художественное фото"создан администрацией сайта,и они его, этот раздел, должны и модерировать.Свои фотографии о природе, я выкладываю в раздел ПРИРОДА,и эту в том числе.Как она попала в раздел "художественное фото"думаю понятно.Так что задавайте вопрос администрации сайта.
И в третьих: не принимайте все так близко к сердцу,ведь данная фотогаллерея, это не галлерея профессионального фотосайта, и оценки думаю не всегда говорят о качественных характеристиках выкладываемых фото,это всего лишь условность,порою очень не объективная.
С уважением.
ГИВ
ГИВ
39801 Мошково
4 мая 2012, 19:42
Пака отвечал на коментарий Саныча добавились новые.Алексей(LeXXXuS),Володя(Ромуальдович) спасибо за понимание.
И немного для Саныча:Саныч, ну давайте уже стремиться к лучшему.
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
4 мая 2012, 21:38
Ромуальдович, Вы не внимательно читаете,я начал свой коммент с слов:-С ув.к фотографам.Это первое.Второе.У нас разное представление о постановке света.Я говорю о постановке света не посрелственно во время съёмки,а не после,при помощи Ф.Ш.и редактора.Я хорошо понимаю ,что это не лёгкий но в тоже время приятный и увлекательный труд, работа с ф.ш.Но если Вы попробуете снимать с постановочным светом,я думаю Вам это понравится,я не имею ввиду репортажную съёмку и съёмку пейзажей.
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
4 мая 2012, 22:07
uspeh, полностью согласен с тем, что правильно выставленный свет во время сьёмки однозначно лучше сделанного впоследствии в редакторе. Но в пейзажных сьёмках светило не повернёшь, как надо... :)
oxigen
oxigen
267
4 мая 2012, 22:35
Это фото теперь на моем рабочем столе. Автору спасибо! Критикам тоже!
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
5 мая 2012, 11:28
Ромуальдович, Вы опять читаете через строчку, пишу:-Я не имею ввиду репортажную съёмку и пейзажи.А вы опять своё:-Светило не повернуть.В таких случаях ГИВ" крутит" мозгами,может и Вам попытаться.
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
5 мая 2012, 11:53
uspeh, разговор возник про конкретно эту фотографию... и зашёл в тупик )). Посему умываю руки - и всех благ ! :)
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
5 мая 2012, 16:20
Вы трудный собеседник! Разговор возник конкретно о ХУД.ФОТО,а не о фото ГИВа,читай каждую строчку.Пойду тоже помою руки,и Вам не хворать!
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
5 мая 2012, 16:46
Возник тост "за чистые руки и здоровье!", пошёл в магазин.
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
5 мая 2012, 17:05
Бородяга, С тобой бы выпил.В эту пору, чистые руки- редкость,наверное поэтому они у тебя в комменте в " ".?
ГИВ
ГИВ
39801 Мошково
5 мая 2012, 19:15
to uspeh: художественная фотография отличается от прочих фотографий тем, что не стремится к объективному отражению действительности, а фиксирует сцены, специально избранные либо созданные для фотографирования с целью выражения определенного художественного замысла.
Да художественная фотография это все-таки фотоискуство.И именно сдесь имеет место быть обработка в редакторах(цветокорекция,подкрашивание и т.д.)И хотя к распространенным жанрам фотоискуства относятся портрет и репортаж,пейзажная съемка тоже не исключение.Не надо здесь говорить о "щелканьи фотоаппаратом на полном автомате" и о работе со светом и т.п.
Кто-то считает что черный квадрат Малевича это художество, другие так не считают и любуются пейзажами Шишкина.Да во многих случаях грань провести затруднительно.Вы обвиняете меня в отсутствии художественности?Может быть Вы и правы.Повторюсь ещё раз,я это фото выкладывал в раздел пейзажи.Хотя я бы назвал художественным снимком такой снимок,в котором,и это главное,ясно виден был бы замысел автора,его идея,его переживания от увиденного,его отношение к сюжету съемки. Видимо полное фотографическое сходство здесь может и не быть.Хотя при обработке фотографии я больше стремлюсь к полному сходству.
Димдимыч
Димдимыч
3308
5 мая 2012, 20:33
Апельсины, бисер, свиньи...Так... навеело...
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
6 мая 2012, 13:15
ГИВ, Ни одного плохого слова о Вас и Ваших работах мною не написано, не в одном из комментов.И Боже упаси в чём-то обвинять, или Вы таким образом хотите выдавить слезу сочувствия у читающих? Я последний раз пишу:-Я завёл разговор о худ.фото,а не о Вашем индивидуальном искусстве.
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
7 мая 2012, 01:38
Видимо, первый из комментариев Саныча был неправильно понят, от этого все споры и разногласия. Мне тоже показалось, что он никого конкретно не хотел обидеть, так бывает, что хочешь написать одно, а посторонними людьми это воспринимается иначе. Давайте жить дружно!
ГИВ
ГИВ
39801 Мошково
7 мая 2012, 09:09
Саныч,да боже упаси,что бы я таким образом хотел выдавить слезу у читающих.Вы завели разговор о художественном фото,я попытался отразить своё мнение на этот счет.Вот и все.Кстати заглшянул в Википедию:В настоящее время не существует чёткого определения понятия «фотоискусство» или «художественная фотография».
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
7 мая 2012, 13:55
Наконец-то Вы поняли о чём я так долго писал.Нужно Вас было сразу послать в Википедию! Столько чернил потратил.С ув.Саныч.
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
8 мая 2012, 16:31
Zakir, Я высказал своё мнение и мне всё равно кого от этого покоробило.а кого рассмешило.Перед тем как начать переписку с Вами я заглянул в Ваш" профиль пользователя,"опять-таки моё мнение:-От скромности Вы не умрёте.По поводу Вашего обоснованного судейства,тут-бы я тоже был -бы поскромней,да Бог Вам судья!Посмотрел внимательно Ваши фото,есть красивые,хорошие.А теперь не много о себе любимом)))))Основная специальность:Фотограф широкого профиля-это так раньше звучало,не однократный призёр фото-худ. выставок(скромность на скромность).Современной аппаратурой к сожалению не располагаю,т.к. пенсионер России.Фото на сайте выставляю не для оценок,просто хочется поделиться чувствами,передать своё хорошое настроение людям,показать,как,с какого ракурса я зрю этот Мир,и если кто то улыбнётся или задумается над моим снимком-вот это и будет для меня большим плюсом и самой лучшей оценкой.Всем здоровья и натянутых лесок.С наступающим праздником,с ДНЕМ ПОБЕДЫ!!.
Димдимыч
Димдимыч
3308
8 мая 2012, 20:00
"...Не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими, и обратившись, не растерзали вас" (Евангелии от Матфея). Так припомнилось... Да и в апельсинах они не разбираются...)))
s.korobko
s.korobko
0 Новосибирск
8 мая 2012, 20:16
Критиковать-значит объяснять автору,что он делает не так,как сделал бы я,если бы умел.
К. Чапек
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
8 мая 2012, 20:30
uspeh, Саныч, все регалии Закира не обозначены в профиле, их очень много и они заслужены. Фото, вызвавшее спор с Вашей стороны, художественное. Остаётся что? Что Вы не правы, с этим надо смириться - вот и всё.
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
8 мая 2012, 21:57
Бородяга, Имей своё мнение и не навязывай его другим.Я не собираюсь трясти регалями,чтобы в чём-то,перед кем-то показать своё превосходство.О заслугах Закира я не знаю,поэтому и отрицать их не могу,да и к чему?
Абориген
Абориген
12472
9 мая 2012, 16:49
ГИВ, Игорь молодцом, я просто + поставил без коммент. Не обижайтесь на суждения пенсионера России (он не любит кавычек) как я понял... ;=)
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
9 мая 2012, 17:21
Все мои фото,сняты мобильником Nokia N73. Ф.Ш.не использую.Как пишут некоторые Г.Навеяло. Кукушка хвалит петуха за то,что хвадит он кукушку.
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
9 мая 2012, 17:56
Крайний коммент от кукушки, продолжать не буду: телефон хорош для общения на расстоянии (и всё), даже если в нём встроен пылесос. Всех с Великим Праздником! Спасибо дедам и прадедам, постараемся не осрамить их подвиги в надлежащем случае.
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
9 мая 2012, 18:14
Как только услышал про телефон, не утерпел, влез снова :)... Считаю, что снимать на телефон - это наплевательски относиться к фотографии.
цукер
цукер
17 Новосибирск
10 мая 2012, 19:27
Игорь! Обалдеть! Нет слов - только маты (исключительно от положительных эмоций)
SERHIO
SERHIO
1380 Новосибирск
11 мая 2012, 07:04
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
SERHIO
SERHIO
1380 Новосибирск
11 мая 2012, 07:20
Брюзжаение , и наезды Пенсионера-фотографа , мне неприятны и отвратительны ... Посмотрел внимательно, фото заслуженного фотохудожника... Мдааааа ... Работы со светом не обнаружил ... Не понравилось. Игорь(ГИВ),спасибо тебе за твои фото работы , они цепляют и вдохновляют !!! Продолжай в том же духе радовать людей.
ГИВ
ГИВ
39801 Мошково
11 мая 2012, 21:02
Сергей,спасибо.Спасибо всем, кто оценил фото и поддержал меня.Не претендуя на художественность,мне хотелось показать красоту того места,где до этого не приходилось бывать.И отдельное спасибо Закиру Умарову,пригласившего меня в эту поездку.
Антиброк
Антиброк
366 Новосибирск
12 мая 2012, 22:37
походу дела рыба не клевала......
slavakan58
slavakan58
1742 Новосибирск
14 мая 2012, 13:44
Ни хрена не понимаю в фотоделе... Снимок очень понравился. Алтай прекрасен в любое время года.
Artum
Artum
396 Новосибирск
16 мая 2012, 16:14
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Vasil_
Vasil_
6 Новосибирск
26 мая 2012, 20:14
Поставлю себе это фото на рабочий стол:) У меня дача на ине :)
пчёл
пчёл
2985 Новосибирск
10 июня 2026, 09:44

Рыбачий, протока.

Вести Новосибирская область

Всем здравствуйте, вода на протоке упала ,решил проверить осталась ли рыба глубина в месте ловли 80 см ,прикорм использовал для плотвы ловил на 2 червя .на одного не хотел брать, рыбачил с 6-8:00 .нужно приезжать пораньше солнце взошло клев отрубили кроме карася язи и лещи отпущены.

RUS_ak1987
RUS_ak1987
1084 Новосибирск
9 июня 2026, 23:03

Вылазка

Вести Новосибирская область

Всем привет , сегодня посетил ельцовку, все стабильно рыб присутствует но мелкий, пару в коптилку приговорил, солнечные ванны принял, рыбалкой доволен. Встретил Юрия Дмитриевича, немного пообщались. Всем нхнч!

Дата рыбалки
09.06.2026
Время ловли
11:00-14:30
Место ловли
Ельцовка
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Отводной
Улов
Окунь
Погода
Пекло
донской
донской
15441 Новосибирск
9 июня 2026, 21:09

На Оби в черте города

Вести Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, в день рождения российского императора Петра I, с 12 до 15, рыбачил на отводной поводок. На солнечном берегу жара и почти штиль. Уровень воды низкий, продолжается его антирекорд за всё время наблюдений для начала июня... На отмели держатся бойкие стайки народившейся молоди. На струе мелкие окушки и судачьи недоросли регулярно и жадно заглатывали прозрачные и пивные виброхвосты 55мм. Все отправлялись набирать вес. Груз «балерина» 10гр. Трёх окуней скормил местному коршуну. Шесть средних окуней и щучку забрал. Пребыванием на реке доволен. Всем удачи на всех берегах!

O.S.M.
O.S.M.
65388 Новосибирск
9 июня 2026, 14:58

Ловись рыбка большая и маленькая.

Вести Новосибирская область

В пять на берегу. В пять ноль пять уже закармливаю точку. В пять пятнадцать первая, рыба в садке. И так до восьми. Потом час перерыв. Смена места , кроме двух сорог ничего не дало. В девять вернулся , где начинал рыбалку. И до двенадцати уже вымучивал каждую рыбку.

Рыбка , как обычно ,на этом месте клевала неохотно, но все-же деликатная оснастка выручила в очередной раз.

Сегодня разнообразие рыбы радовало. Особенно порадовал очередной карасик и особенно лещ за кило.

Кормил прикормом Дунаев, ловил на 2 мах шестерки, на крючке опарыш.

Вроде все , всем НХНЧ.

Дата рыбалки
09.06.2026
Время ловли
5.00-12.00
Место ловли
Озеро за огородами
Способ ловли
поплавочная удочка
Улов
Около 5 кг.
Погода
Жара.
Димка_Седаков
Димка_Седаков
12665 Новосибирск
9 июня 2026, 12:02

Раннее утро на берегу Оби.

Вести Новосибирская область

Всем здравствуйте.

Вчера в 6.30 утра на берегу Оби рыбачит народа много, и стар и млад, кто со спиннингом, кто с донками, поплавочники, все собрались. Дошел до первого свободного места, закинул кормухи. Недалеко, на пляже, похоже ловили окуней. Рыбка играет, коршун тоже неплохого окуша тащил. Цель рыбалки откидать червя, но как всегда в этих местах пучёк червей интересен только улиткам и ершу. На мелкий крючок с опариком поклёвывал подлещ, чтобы не скучать его периодически и ловил, с пару десятков вытащил, а червивая медуза горгона никого не заинтересовала. С семи уже начала приходить жара.

Спокойно щёл обратно и насобирал - 4 мандулы с грузами (эти в воде вообще опасные крючками вверх мотыляются в воде, купаться не лучшее решение там), две огруженные резинки, воблер strike pro arc minnow 75, кормушка пуля 100 грамм новая, и грузиков штуки три, похоже от отводных. Собирательство во время спада воды дело хорошее, всё новое и будет когда-нибудь закинуто обратно.

Рыбалка заключительная в Новосибе в этом периоде, дальше тут уже в августе. Весна подлещиковская, чуть плотвы ещё вначале и всё, ну это ладно, коты едой обеспечены, поплавок скакал ,колокольчик брякал. Всем НХНЧ! Погнал на Вилюй, подальще от подлещика (но всё равно я буду скучать))

Дата рыбалки
08.06.2026
Время ловли
06.30 - 11.30
Место ловли
Берег Оби между ЛДС и Тулой.
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Червяк, траппер, опарь
Улов
Подлещ.
Погода
Жара с 7 утра уже начинается.
109050ru
109050ru
159 Новосибирск
9 июня 2026, 02:12

Вот и обрыбился в этом сезоне . Чемской. 8.06.26

Вести Новосибирская область

Поехал сегодня на воду к 9 вечера.

Вымучивал на отводной , итог 2 окуня 1 мелоч второй грамм 300-350. Оторвал оснастки 6 штук , камни. Стемнело перешёл на воблер слон от киода. 1 судачек грамм 700 . И на этом все . В час ночи собрался и до дому .

Builder_nsk
Builder_nsk
323 Новосибирск
9 июня 2026, 00:24

Окунь на отводной.

Вести Новосибирская область

Всем привет. Выбрался сегодня на реку Обь не доезжая Матвеевки.

Много чего перебрал кидал, но сработала пиявка зеленая на отводной - полосатый на крючке. Клев не очень...У соседа по увлечению улов получше был шт 10 - тоже на отводной. Окунь брал на кракозябру похожую на личинку стрекозы цвет перламутр проводка равномерная. НХНЧ.

Дата рыбалки
08.06.2026
Время ловли
С 16 до19
Место ловли
Остров таловый, Звёздная.
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Спиннинг 20гр отводной поводок пиявка зеленая
Улов
Окушарик
Погода
Намечался дождь, обошел стороной.
Шнивовод
Шнивовод
23323 Новосибирск
8 июня 2026, 23:47

Умревинская протока,до комаров!..

Вести Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

После хозработ на даче,как по расписанию в пять на берегу протоки!

Супруга уехала в город,контроля никакого!🤣

Поймав живца,зарядил две донки и почти сразу получаю поклёвку,(нервы ни к черту)😂 поторопился,плохо просек и в итоге сход возле берега!🥴

Следом окунь позарился,вот его даже переждал(заглотил по самые гланды)!

Третья поклёвка и судачок в садке!😉

Поклёвок было много,толи 10 ,толи 11 !

Ну шанс рыбе тоже надо давать!🤗

Так как вторая донка опять молчала,то переделал её в спиннинг и прицепив облезлый поппер красноголовик,стал прокидывать перекат, и даже было три выхода окуня и лишь третий (гр.200) слопал таки его!😆

Затем поймал ещё одного судачка,(воды меньше и судак меньше),и начали появляться комары!😱

Решив что моя "шкура" мне дороже 😂, смотал снасти и ретировался!

Улов пойдёт на копчение!

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и трофейных рыбалок!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
08.06.2026
Время ловли
С 17- 00 до 22 - 00
Место ловли
Умревинская протока
Способ ловли
спиннинг; донная удочка
Снасти, насадки
Живец,поппер.
Улов
На фото
Погода
Был гром,но дождя не было!