Alhimov-Chulym
2 июня 2024, 15:12

Река Каргат, дубль два

Новосибирская область

Радуясь поимке и клеву сазана, решили снова отправиться на рыбалку. Приехали, раскидались. В течение всего дня - ни одной поклевки.

На следующее утро в садке оказались 4 карася, два ельца и один язь около полукилограмма. Воды по прежнему море, вода холоднее намного в связи с прошедшими дождями. Сазана по берегу никто не видел. Прикорм Дунаев big fish плюс база, домашняя каша с пшёнки и кукурузы. Язь на кукурузу, все остальное на червя!

Vladimir1505
2 июня 2024, 00:14

Рыбалка в черте города

Новосибирская область

Всем привет , уважаемые читатели.

Делюсь с вами своей выездной рыбалкой в черте города.

Решение взять спиннинг с тестом 7-28 было правильным, т.к течение + сильный ветер.

Вяжу отводной … час проводок со сменой силикона всех цветов,форм и размеров - не приносят результата (один наноокунь случайно зацепился).

Меняем тактику, мелкий окунь в толще воды , значит крупный на дне ..

Ставлю чебурашку весом 15г:

Первая проводка - удар, уже не плохо.

Вторая проводка - зацеп …

Дальше ставил чебурашки весами легче 12 грамм и силикон по типу лАрвы и прочих карикатур, каждые 2-3 заброса - поклевка окуней как на первом фото.

Отловив примерно с десяток делаю заброс , зацеп в какую то корягу .. НО ВНЕЗАПНО КОРЯГА ОЖИЛА , результат на 2 фото .

Всем НХНЧ 🤝

донской
1 июня 2024, 23:43

На Оби в черте города

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, с 13 до 16, рыбачил на отводной поводок. На берегу яркое солнце, умеренный ветер, первые вылеты молоденьких береговых ласточек, первые подёнки – лето началось! Уровень воды в реке высокий, а её прозрачность повторно восстанавливается. Полоска песка возле уреза минимальная, поэтому с длинным спиннингом ловил с двухметрового обрывчика. Окунь стоял очень далеко, на разливе мощной струи. Чтобы добросить 180см отводной до полосатого, одел «балерину» 40гр. Окунь регулярно зажёвывал прозрачную с блестками резину, на равномерной проводке с подёргиваниями. Также в прилове оказался подлещик, заглотивший офсетник на самом выбросе(!) Удалось выловить и подержать в руках два десятка матросов, половину окуней и подлещика отпустил. Несмотря на досадные сходы из-за длинной дистанции вываживания, рад, что окунь, в первый день лета, порадовал активными поклёвками. Всем удачи на всех берегах!

1 июня 2024, 23:02

Юго-Западный.

В двух словах:

Рыба пошла на нерест. Вся шарится в траве.

С поплавком две недели на болото не пойду.

Сегодняшний вечер:

на поплавочку 1 сорога, и 2 уклейки.

На спиннинг 7 наноокуней.

Все....

01.06.2024
спиннинг; поплавочная удочка
10 хвостиков.
fury1141
1 июня 2024, 18:32

И снова Глухое.

Новосибирская область

Всем привет)Перед тренировками решил ещё раз скататься на Глухое.

По приезду замешал прикормку,разложился и уселся))))

Первые закормочные 10 кормушки ушли в точку на дистанцию 20 метров.

После того как поставил поводок поклёвки появились сразу

В основном Клевала плотва и проскакивали Карасики даже попался один хорошего размера)

Вообщем половил нормально из насадки использовал только опарика.

То что замешивал как обычно на фото.

Всем добра и НХНЧ!

sibturist99
1 июня 2024, 15:03

Красиво, рыбка есть, но не на крючке

Новосибирская область

Приехал в 6:00, оперативно разложив снасти с новой для меня наживкой в виде Пуфок со вкусом Мед и Тутти-Фрутти, засел на озере.

Плавно начали появляться следы присутствия рыбы. С прикормом Анис закидывал пуфки, вариации бутербродов червя с опарышем, но только медовые пуфки отзывались в воде.

За 5 часов поплавочные дергались, но не больше.

Карповые поводки попробовал впервые.

Флэт кормушка+карповый поводок с пушками.

Пару раз дернулось, но также крючок остался девственным.

Спасибо, что дочитали.

Если посоветуете водоем и укажите на ошибки - буду благодарен.

Спасибо и НХНЧ.

31 мая 2024, 20:38

Обь. Рыбалка в городе.

Буду краток.

Утром на спин(классика) несколько окуней, несколько судачков, один в зачете.

Чуть позже , на фидер 12 кг бели на двоих. Забрали 5 подлещиков (на копчение), и на пожарить 22 плотвы.

Кормили прикормом Дунаев, на крючках опарик, червь, и трапер.

Рыбалкой довольны, только одно огорчает, большое количество мелкого подлещика.

Вроде все, и всем НхНч.

31.05.2024
спиннинг; донная удочка
Прикорм Дунаев. Силикон Олта и LJ. 55 и 5O мм.
Дубак конкретный.. Еще и сильный ветер.
Карбон
30 мая 2024, 21:18

Дубль два, Глубокое

Новосибирская область

Всем привет, будний день, народу мало, на месте в шесть утра, занял 10й сектор, кормил дунаев+шоколад, насадка траперы с кукурузой, основной выход с девяти утра до часу,дистанция 25м,В прилове много мелкого карпа, грамм по 150,уплыли обратно, погода в целом порадовала.

До шести вечера взял 2х под кг, и один завёл в траву, с обеда не давала скучать плотва, да ещё и не мелкая, в общем день прошёл отлично, результат на фото.

Всем Добра!

30.05.2024
06:00-18:00
Оз. Глубокое
донная удочка
Тути, чеснок, кукуруза в корице
Десяток плотвы, пару карпов, и много мелкого отпущено
Пойдет
Диман1975
30 мая 2024, 12:29

Утренняя Обь, пару часов рыбалки.

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение! Сегодня, 30 мая с утра по пути на работу заскочил на реку немного порыбалить. Прибыл на Обь в районе "Кудряшей" около 8 утра. Свежо. Морозно). Видать заморозок был, местами даже иней присутствовал.

В "работе" одна Донка оснащённая леской 0,25, поводок - 0,14 сантимов 15 с одним крючком на котором уютно расположились тройка опариков. В кормушку весом 150 грамм прилежно забивалась прикормка из магазина в купе с небольшим количеством распаренной перловки. Дистанция лова метров 15 с глубинной метра три, течение сильное.

За пару часов словил пару десятков хвостов, забрал тех что на фото. Уровень воды на прибыли (285см), мутная и временами на поверхности воды плывёт мусор, леску постоянно приходилось очищать.

Рыбаки были в небольшом количестве, "охотников" на хищника не наблюдал.

В общем рыбка немного поклевала, закруглился с рыбалкой в начале 11 утра , после чего с присутствием позитива приступил к рабочим моментам. Общая инфа доведена, рыбакам, НХНЧ!

Methodnsk
29 мая 2024, 20:03

Юго-Западный котлован

Всем добрый день!

Решил к 37 годам приобщиться к рыбалке. (Скорей у сына желание возникло, а я за компанию)

Побольше времени проводить на воздухе, так сказать.

Строго прошу не судить. Первый пост, первая самостоятельная рыбалка перед домом.

Водоём конечно не располагает к красочным кадрам, да и улов не богат.

Но я учусь, и надеюсь, что и чем-то интересным когда-то смогу поделиться.

18.05.2024
9:00-13:00
Юго-Западный котлован
Отличная
28 мая 2024, 21:16

Вечерок на юго-западном болоте.

Новосибирская область

После обеда пошел на озеро за карасями. Карасей на поплавочку не наловил, но поймал с полтора десятка матросов на спиннинг. Оснастка дроп-шот, груз 4гр. Силикон Олта в 38 и 40 росте. По цвету лучше сработала прозрачная с блесками. Немного поймал и на масло. Фиолет в игноре, что сильно удивило.

В общем спиннинговый сезон открыл.

Вся пойманная рыба утоплена.

Вроде все, всем НХНЧ.

28.05.2024
15.00-18.30
15 хвостов, столько же при вываживании смылись.
спиннинг; поплавочная удочка
Спиннинг Навахо,, силикон Олта.
Отпущен.
Дубак конкретный, с ветром.
Mihalych
28 мая 2024, 15:17

День пограничника на о.п. Береговая

Новосибирская область

С утра дождь и ветер. Нет. Такой хоккей нам не нужен!(с) К 11:00 прояснилось и ноги понесли как тройка запряженных коней на домашний водоем. Забежал за Дунаевым и опариками во "Время клева" и на берег. Если с города ехать то по тропинке от первого вагона.

С первого заброса поклевка! От волнения подсекаю сразу! Мимо... На втором забросе сразу опять клюет. Достаю подъязка. И далее так же поклевки на каждом забросе. Споймал 12 шт. Потом отстрелил кормуху и сломал квивертип. Ветер поднялся и тучка дождевая устрашающе начала надвигаться. Пошел домой. Рыбалкой доволен! Всем НХНЧ!

Г.И.Л
28 мая 2024, 14:01

Затон.

Новосибирская область

Выхи как всегда совпадают то с дождём то с градом то с ветром.

Причём - стоит попробовать подгадать - погода тут же портится.

Поэтому уже внимание не обращаю...

Так и сегодня. Проснулся и поехал.

Мысль была половить домашних карасей, но - снаряд в одну воронку..

Да и ладно. Дунаев намешан с вечера (Гарик две пачки и Чёрный карп две), даже кукурузу перемолол заранее. В арсенале опарики, черви и пуфы.

Закормил метрах на 28. И , надо же ! Лешч! Один. Сход. Подлещик, второй.

И тут пошёл дождик. Понимаю что с мокрым садком меня в такси не пустят и выпускаю рыбу. Бог с ней , с красивой фотографией. 🤨

Дождь кончился, вместе с ним и клёв. Посидев полчасика, перехожу прям совсем на ближняк. Сорога. Подлещики.Язи...странно.

Почему нас всегда несёт вдаль? Под ногами тож клюёт . 😄

В общем, повеселился до двенадцати и домой поехал .уезжал - клевало.

Всем добра и НХНЧ!

Alhimov-Chulym
150 Чулым
27 мая 2024, 15:58

Открытие сезона 2024

Новосибирская область

Прогноз погоды был неутешительным, но все же решили выехать на реку, по приезду сидели под дождем около 6 часов, на удивление первая злая поклёвка не заставила себя долго ждать, произошел обидный срыв сазана, фрикцион катушки не выдержал напряжения, примерно около часа после перезаброса произошла вторая поклевка, 5 минут борьбы и первый сазан 2024 года сидел в подсаке! Впоследствии были 2 поклевки карася, залетел один лещ на 1,150, ночь прошла спокойно, никто и нигде не звякнул…. На утро в гости залетел лишь один килограммовый язь, на этом хорошая погода закончилась, собрались и поехали домой. Прикорм Дунаев big fish, ловля на кукурузу, Каргатский район, река Каргат! Спасибо всем, кто прочитал!

DenisKo
26 мая 2024, 23:35

Верх-Балта

Новосибирская область

Сегодня решили с семьей сгонять на платник в Балту. Шашлык пожарить, отдохнуть и немного по карасикам пройтись.

Погода вызывала вопросы, но мы решили рискнуть.

Рыбалка с семьей - это немного другой процесс, нежели, когда ты один. Но не единой рыбалкой, как говорится...

В общем, в перерывах между разбивкой лагеря, вязания/распутывания снастей, жаркой шашлыка, удалось и мне немного порыбачить.

Если вкратце, то замешал карп конопля, карп классик и карп секрет от Дунаева. Из наживки было все. Путем проб и ошибок выяснил, что работает практически исключительно червь. Причём , мелкий. Остальное: опарыш, мотыль, трапперы, кукуруза, поп-апы и прочее, включая дендробену, на 90% игнорируется капризной рыбой. А на опарышей кидается мелкоокунь. Из дипов работал чеснок и красный перец.

Да простят меня господа фидеристы, сегодня ставил на удочку колокольчики. )))

В общем, свою рыбу поймали. Шашлыка нажарили. Отдохнули так, что после этого отдыха еще отдых нужен))) Ну и, наконец-то, оторвался на карасевых поклевках! Это просто песня!

После фотосессии почти весь рыб утоплен обратно. Но пару штук на жареху взято.

Всем добра!

7.00-14.00
с. Верх-Балта
донная удочка
Фидер. Червь
Карась. Окунь
Пойдет
26 мая 2024, 22:52

Отрицательный результат - тоже результат.

Новосибирская область

Знали, что на местом болоте полавливают карася(фото№1). Но в обед , все-же поехали проверить о. Кривое. Проверили. Поменяли 2 точки. И что , да ничего. Полный болт. Карась видно отметал икру, и затаился. Но все-же от позора мы ушли . поймали несколько сорог.

Рыбы не поймали, но все равно рыбалкой довольны, потому-что на озере тихо, народу почти нет , так-как клёва нет.

Вроде все, всем НХНЧ.

26 мая 2024, 22:10

Озеро на Юго-Западном

Новосибирская область

С 8.00 до 17.00 посетил данный водоем на предмет карася,всю неделю его там ловили по слухам,в работе любимый корм от компании Дунаев,пикер,кормушка 30 гр,поводок 0.16 с,крючок 6-8 номер ,насадка 2 червя,клевало равномерно,привереда долго жевал червя,нервы испытывал ,но тем не менее ключик подобрал,на конкурс #DUNAEV2024

Vic-03
26 мая 2024, 21:45

Отводной, повтор.

Добрый день рыбакам!

Сегодня с утра на работу пришлось ехать. Прибыл на реку в 14 часов примерно. Зашёл в кустики. Погода сегодня хорошая, а клёв похуже, чем вчера. Все, как обычно. 😆😆

Полосатый, в основном, мелковат. Утопил шт 5, забрал 2 десятка. Клыкастики тоже иногда висли, топил. Не считал, шт 7-8.

Сегодня окушок предпочитал очень медленное волочение с паузами. Частенько поклевки почти у ног, под кустиком при глубине 80-100 см. Стоял на берегу, а у кустиков обрывчик такой приятный. Там и окушок был, и клыкастик.

Ну, в общем, все равно порыбачил с удовольствием. Поклевки были, рыбёшка была. А что ещё нужно?

Всем здоровья и НХНЧ!

14 - 20
Обь слева в городе
Отводной поводок, 35 гр груз, флюр 0.25 длиной 180 см, Тиога 2.4 дюйма шартрез. Пробовал и другие расцветки, похуже
Матросы
Кайф
Шнивовод
26 мая 2024, 17:54

"Расслабон"-по Умревински!..

Доброго дня друзья!

Три недели не было никакой возможности вырваться на рыбалку!!!

На выхи поехали на дачу, вчера высадили "пасленовые" (помидорчики)!

Сегодня клубневые (картошечку), и уставший от земляных работ, но изголодавшийся по рыбалке, пусть на пару часов, но "МОИ", поехал на Умревинскую протоку!

Три недели в багажнике катались, черви и опарыш! Опарыш конечно в основном окуклился, некоторые даже вылупились! Но штук двадцать сохранились в первозданном виде! 😂

Особой цели по виду рыбы не было, лишь бы поклёвки увидеть!

И они были, на каждом забросе, правда уклейку не так просто поймать🎣!

Много мелкой ловилось, т. к. крючок полузаглотыш на леске 0,12!

Десяток всё же было нормального размера, которых отдал Брательнику!

Даже попытался в заводи на живца покидать, но поклевок не увидел! 🤗

Время поджимало, ещё траву скосить и домой!

Траву скосил и сам "подкосился" 🤣!

Сейчас малёха отлежусь 😜, и весточку написал!

Рыбалкой остался доволен, поклёвки видел, рыбку поймал и даже коршуна по прозвищу "Костя" покормил! 🤗

Каждый год селиться на этом месте, а мы с братом его подкармливаем, и прозвище ему дали!

Откликается сразу, даже когда не заметишь, когда он прилетел, так он посвистит, типа я тут! И сидит ждёт когда рыбку поймаю! 😂

Вот такой скоротечный получился выезд!

Ну а вам друзья желаю НХНЧ и чтобы было больше свободного времени, для занятия любимой рыбалкой!!!

С уважением Шнивовод🤝

26 мая 2024, 17:44

Инструментальный

Новосибирская область

Сообществу привет. Очень редкие выезды на рыбалку не удовлетворяют количеством, но удовлетворяют процессом. Сегодня с 10 до 13, поклëвок много, рыбы много... подлеца размером с пачку сигарет на опарыш тьма, весь утоплен. Всë что на фото и покрупнее это на кукурузу... Отдохнул ДА, доволен рыбалкой НЕТ. Всем ✊ Было время, писал много, сейчас как могу... Старожилы поймут, всем 🤝