Диман1975
8 июня 2024, 13:53

Обь. Информация за последние 48 часов.

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение! Несмотря на негативные погодные условия прибыли на реку утром 6 июня. Местом дислокации послужило акватория в районе острова "Медвежий". Впереди два дня рыбалки, планировалось многое, но по итогу получился совсем не тот сюжет). Непогода "приковала" к берегу и рыбацкие изыскания с лодки приобрели словно быстрый набег половцев во времена Древней Руси. Малёха только дождь переставал ,я прыгал в лодку и уходил ближе к острову к своим ) заветным местам.

За двое суток уровень воды на повышение, топит как береговую материковую часть, так и сам остров, местами туда зашла вода. Течение очень сильное, вода - мутно- глинистого цвета, много плывёт мусора ( ветки, иногда целые брёвна, бутылки, в общем всю грязь смывает с берегов).

Данные условия очень отрицательно сказались на клёв как хищника, так и "бели". Рыбалил в основном на спиннинг, иногда плавно) переходил целенаправленно на ловлю мирной рыбы. По язю - малость сработали воблера, конкретно "Тайд" в 75 размере. В приоритете - вечернее время ближе к сумеркам, одиночные поклёвки с утра. Дневное время - "глушняк". Язь держался ближе к затопленным кустам в шаговой доступности от берега. За эти дни поймал полтора-десятка, забрал пятерых.

Окунь, судак редко на отводной, размер мелковат. Цвет резины - " морковь" в 55 размере. Поклёвки происходили в прогалах кустов на равномерной, медленной проводка. Бонусом "пролетел" лещ ( фото ) на "полторашку".

Ночное время - мимо, ни хищника на воблера, ни мирной рыбы на донку. Тишина!

Подлещиков ловил с берега днём. В работе всё стандартно у меня: одна донка, один крючок, кормушка 150 грамм с покупной прикормкой + немного пшена. Опарик был желанным на крючке, рыбка в основном на него реагировала. Поймал десятка два, забрал тех что на фото. В общем, одно баловство).

Очередной выезд завершили утром 8 июня, уезжали в дождь и приехали в ливень. Как ещё умудрился что-то в таких условиях поймать, прям загадка))).

Рыбакам, НХНЧ, и по меньше дождей, достали (((.

7 июня 2024, 22:28

Рыбалочка в дождь, или мы и на мармыху ловить можем

Новосибирская область

Карасики пойманы именно в дождь. Окуней поймал после дождя. Уклейка сегодня куда-то свалила, наверное на противоположный берег, ну а точнее на дальний кардон . ловил на мах., и на мормышинг. Я конечно понимаю, что за двумя зайцами погонишься, не одного не поймаешь.но охота было попробовать половить мормышкой. Одно скажу, окуней поймал, бели нет. Я конечно понимаю, что на мармыху 0.5гр ее трудно поймать, но попытка не пытка. Ладно , будем капить денежку на другую палку, А может и не буду., т.к скоро буду ездить на Обь, за судаком😁. На сегодня вроде все новости.

07.06.2024
После обеда.
о Юга.
спиннинг; поплавочная удочка
Мормышки, черви, опарыши. Прикорм Дунаев.
2 карасика, 1 плотвичка, 8 уклеек, 15-20 окуней.
Дождь.
5 июня 2024, 22:24
обновлено 8 июня 2024, 09:42

Карася на точке нет.

Новосибирская область

После работы пошел проверить какая рыба клюет во время нереста. Клюет вся, но неохотно. В начале рыбалки поклевывал окунек. Потом со дна поймал карасика. Все, на этом клев со дна закончился... .

...Одной удилкой ищу уклейку в толще воды, на второй оставляю наживку на дне. Со дна так никто и не клюнул, а вот в толще воды половил уклейку, да неплохую. Вроде все, всем НХНЧ.

05.06.2024
16.00-20.00
Озеро на юго-западном .
поплавочная удочка
Ужилище 6 и 7м. Прикорм Дунаев. Червь , опарыш. Трапер мимо.
1 карась(отпущен) 1 плотва(отпщена), 8 окуней, ну и 33-35 уклеек.а
Andreich.
5 июня 2024, 16:36

Ранее утро на Васхниле

Новосибирская область

Всем Привет.Прохладное утро,солнышко,почти штиль,.ровная гладь воды,а главное тишина! Буквально с первый забросов адреналин.Да не ожидал..такого поворота событий.Как обычно сделал максимальный дальний заброс,с пару десятков оборотов катушки и первый тычок,в неподвижно лежащую приманку на долгой паузе...ага рыба на дальней дистанции от 50 метров,гоняться за приманкой не хочет.Заклипсовал плётёнку и вперёд..судачишка весь мерный как с одного косяка=)),пару выловил, пауза мин 15 потом опять...К 7 часам всё...Вся активность рыбы длилась 2 часа.Ловил на приманку от Lucky John Tioga (машинное масло) "Отводной" поводок.Груз по тесту, 22гр почти максимум,этого хватило,что бы держать приманку под контролем,и простучать дно,на "шарике" Вода мутноватая,много комаров.Всем рыболовного фарта.НХНЧ

05.06.2024
с 5-00 до 8-30
Васхнил
Спиннинг Daiwa Sweepfire Jigger 2.7 т.5-25.Kaтушка Daiwa Laguna 2000.
Судачишки
Утро +4.Штиль.День+15.Ветер Ю-З порывистый.Облачно с прояснениями
Doctor383
5 июня 2024, 11:48
обновлено 6 июня 2024, 23:48

Разведка новых водоемов.

Новосибирская область

Всем привет,давненько ничего не писал так как нечего было выкладывать. Так как проверенные водоемы пока молчат поехал проверить озера Искитимского района. Целью рыбалки было половить карасей. Приехал с рассветом закинул удочку,только отвлекся смотрю а поплавка нет,подсекаю и приятная тяжесть на другом конце лески заставила немного поволноваться,когда рыба показалась на поверхности я очень обрадовался её размеру.Первый карась да ещё какой,открыл счёт. Довольный как слон отправляю его в садок и продолжаю рыбалку. Поклёвки прекратились,разбираю вторую удочку но покороче и намотав на крючек болтушку отправляю поплавок в воду .Через минут 10 опять следует поклевка,рыба не церемонится если подошла то сразу или ведёт в сторону поплавок или топит. Размер приятный. Поклёвки редкие но меткие. Только солнышко поднялось повыше клёв сошёл на нет. Рыба пошла на нерест,трава под берегом ходуном заходила,не до меня ей стало. Из насадок использовал червя и болтушку,больше поймал на червя. Разведка удалась,на пожарить поймал,душой отдохнул.По пути к дому заехал ещё на один водоем и за час поймал 15 штук на болтушку,размер меньше но клюёт как из пулемета. Всем кто дочитал спасибо.Как проходила рыбалка смотрите в видео.Приятного просмотра.

Леопольд
4 июня 2024, 16:23

Сварить ухи и порыбачить

Новосибирская область

Хорошо отдохнуть на природе у воды.

Бурла оказалась избыточно полной. Подходы и берега залиты водой , напор течения мощьнейший,но вода прозрачная. Рыба прячится у дна , не добившись поклевок на спиннег умотавшись переосностил его на донку сел отдохнуть. И вот пожалуйсто поклевка и чебак, еще один, сново поклевка и кто то упирается по серьезней хороший подъязок.

Полтора часа клева солнце село и все стихло.

Утро выдало только единственного чебачка.

P.S. Программа минимум выполнена (рыба поймана и съедена)

01.06.2024 - 02.06.2024
сутки
р.Бурла
спиннинг; поплавочная удочка; донная удочка
Шнивовод
3 июня 2024, 21:12

В первый день отпуска! И вновь Умревинская протока!..

Новосибирская область

Доброго времени суток друзья!

С сегодняшнего дня официально в отпуске, а приехали в субботу! Два выходных потратил на огород, посадил две яблони и занимался другими огородными делами!

А вот сегодня решил устроить себе выходной и поехал на протоку!

По приезду на берег🌊, глазам 👀 не поверил!!! Воды💦 за неделю прибыло ещё больше и в заводи слой пуха от одуванчиков, что рыбалка была под вопросом!? По поверхности, то тут, то там плескалась уклейка и уплетала пух с удовольствием, чего не скажешь о моей насадке! А из насадок был только 🐛червь, но червь её не интересовал!

Поэтому прикормил точку Активатор клёва Анис, с глубиной в два метра и стал ждать поклевок со дна! Они (поклёвки) были, но уж очень редко, даже можно сказать, томительно редко! 🥺

Поймав пару не плохих сорожек, подошёл брат и я отдал их ему, чтобы он себе пожарил! А сам продолжил рыбалку, леску после каждого заброса приходилось очищать от пуха!

Поймав ещё две сорожки и одного ельца, решил что для меня хватит этого издевательства!

В два часа свернул снасти, новый улов также отдал брательнику и поехал на дачу!

Пусть улов скудный, но трудовой!

Ну а вам друзья желаю НХНЧ и бешенного клёва!

С уважением Шнивовод! 🤝

3 июня 2024, 10:59

Открылся по Карасю.

Новосибирская область

Для начало хочу поприветствовать всех.

Состоялась рыбалка по карасю, с 1-го по 2-е июня. Был в деревне Степной и на ночь решил наведаться на озеро. Вроде называют девятым полем.

Прибыл около 20.00 вечера на озеро и выбрал место. Рыбаков было не много и места были.

Расчехлил снасти и установил флет кормушки, решил испытать их в деле. На эту снасть ловлю впервые.

Поводки установил с плетёнки, крючки среднего размера по нумерации не помню.

Прикормка на карася использовал Dunaev чеснок, наживка в наличии червь, опарыш, трапперы Чеснок, Анис, Слива, Фруктовый и по-моему был Краб.

Часов около 9– ти часов вечера первая поклёвка на Анисовый Траппер и вот первый карась в садке.

На червя брал не охотно и бросал. За ночь было поймано ещё несколько карасей.

Но надежда оставалась на утреннюю активность карася. И вот долгожданные поклёвки активизировались в 4.30 утра.

Рыбаки подъезжали и занимали свободные места, раскидывали удочки подкармливали.

Клёв продолжался и даже не намека на остановку. Сворачиваться я начал в 8.00 утра, а клёв так и не останавливался.

К тому времени я наловил 29 карасей по весу не взвешивал моё упущения.

Рыбалкой доволен. Прикормка Dunaev работала и довольно хорошо + Флет метод тоже показал отличный результат.

Желаю всём успехов НХНЧ.

01.06.2024 - 02.06.2024
20.00 - 8.00
В сторону деревня Степной, 9 - е поле.
Флет фидер
29 шт.
Отличная, тихая, солнечная.
Kurgan-novosib
3 июня 2024, 07:53

На глухом все стабильно.

Новосибирская область

И так всем привет. Проснувшись в семь утра собрался на Глухое. Пока ждал открытия магазинов успел сварить пшено, перловку и заварить себе кофе. Закупил червей и апарышей и в путь.

Приехал, замешал я и полетели кормушки в воду. Проблем с сорогой не возникло, как обычно сработали два белых опарыша. Червь в игноре, воздушная кукуруза тоже практически не интересует, красный опарыш работает но хуже чем белый.

Зубастая злюка снова периодически обижала мою сорожку(покусанную покажу на фото).

Ближе к 15.00 ветер начал менять направление каждые 10 минут и клев ухудшился. Пришлось пользоваться дипами.

В целом рыбалкой доволен на солнышке погрелся, сорожки наловил. Кормил дунаев карп натурал плюс дунаев фадеев чёрный лещ. Всем натянутых лесок!

02.06.2024
2 июня 2024, 15:12

Река Каргат, дубль два

Новосибирская область

Радуясь поимке и клеву сазана, решили снова отправиться на рыбалку. Приехали, раскидались. В течение всего дня - ни одной поклевки.

На следующее утро в садке оказались 4 карася, два ельца и один язь около полукилограмма. Воды по прежнему море, вода холоднее намного в связи с прошедшими дождями. Сазана по берегу никто не видел. Прикорм Дунаев big fish плюс база, домашняя каша с пшёнки и кукурузы. Язь на кукурузу, все остальное на червя!

Vladimir1505
2 июня 2024, 00:14

Рыбалка в черте города

Новосибирская область

Всем привет , уважаемые читатели.

Делюсь с вами своей выездной рыбалкой в черте города.

Решение взять спиннинг с тестом 7-28 было правильным, т.к течение + сильный ветер.

Вяжу отводной … час проводок со сменой силикона всех цветов,форм и размеров - не приносят результата (один наноокунь случайно зацепился).

Меняем тактику, мелкий окунь в толще воды , значит крупный на дне ..

Ставлю чебурашку весом 15г:

Первая проводка - удар, уже не плохо.

Вторая проводка - зацеп …

Дальше ставил чебурашки весами легче 12 грамм и силикон по типу лАрвы и прочих карикатур, каждые 2-3 заброса - поклевка окуней как на первом фото.

Отловив примерно с десяток делаю заброс , зацеп в какую то корягу .. НО ВНЕЗАПНО КОРЯГА ОЖИЛА , результат на 2 фото .

Всем НХНЧ 🤝

донской
1 июня 2024, 23:43

На Оби в черте города

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, с 13 до 16, рыбачил на отводной поводок. На берегу яркое солнце, умеренный ветер, первые вылеты молоденьких береговых ласточек, первые подёнки – лето началось! Уровень воды в реке высокий, а её прозрачность повторно восстанавливается. Полоска песка возле уреза минимальная, поэтому с длинным спиннингом ловил с двухметрового обрывчика. Окунь стоял очень далеко, на разливе мощной струи. Чтобы добросить 180см отводной до полосатого, одел «балерину» 40гр. Окунь регулярно зажёвывал прозрачную с блестками резину, на равномерной проводке с подёргиваниями. Также в прилове оказался подлещик, заглотивший офсетник на самом выбросе(!) Удалось выловить и подержать в руках два десятка матросов, половину окуней и подлещика отпустил. Несмотря на досадные сходы из-за длинной дистанции вываживания, рад, что окунь, в первый день лета, порадовал активными поклёвками. Всем удачи на всех берегах!

1 июня 2024, 23:02

Юго-Западный.

В двух словах:

Рыба пошла на нерест. Вся шарится в траве.

С поплавком две недели на болото не пойду.

Сегодняшний вечер:

на поплавочку 1 сорога, и 2 уклейки.

На спиннинг 7 наноокуней.

Все....

01.06.2024
10 хвостиков.
fury1141
1 июня 2024, 18:32

И снова Глухое.

Новосибирская область

Всем привет)Перед тренировками решил ещё раз скататься на Глухое.

По приезду замешал прикормку,разложился и уселся))))

Первые закормочные 10 кормушки ушли в точку на дистанцию 20 метров.

После того как поставил поводок поклёвки появились сразу

В основном Клевала плотва и проскакивали Карасики даже попался один хорошего размера)

Вообщем половил нормально из насадки использовал только опарика.

То что замешивал как обычно на фото.

Всем добра и НХНЧ!

sibturist99
1 июня 2024, 15:03

Красиво, рыбка есть, но не на крючке

Новосибирская область

Приехал в 6:00, оперативно разложив снасти с новой для меня наживкой в виде Пуфок со вкусом Мед и Тутти-Фрутти, засел на озере.

Плавно начали появляться следы присутствия рыбы. С прикормом Анис закидывал пуфки, вариации бутербродов червя с опарышем, но только медовые пуфки отзывались в воде.

За 5 часов поплавочные дергались, но не больше.

Карповые поводки попробовал впервые.

Флэт кормушка+карповый поводок с пушками.

Пару раз дернулось, но также крючок остался девственным.

Спасибо, что дочитали.

Если посоветуете водоем и укажите на ошибки - буду благодарен.

Спасибо и НХНЧ.

31 мая 2024, 20:38

Обь. Рыбалка в городе.

Буду краток.

Утром на спин(классика) несколько окуней, несколько судачков, один в зачете.

Чуть позже , на фидер 12 кг бели на двоих. Забрали 5 подлещиков (на копчение), и на пожарить 22 плотвы.

Кормили прикормом Дунаев, на крючках опарик, червь, и трапер.

Рыбалкой довольны, только одно огорчает, большое количество мелкого подлещика.

Вроде все, и всем НхНч.

31.05.2024
спиннинг; донная удочка
Прикорм Дунаев. Силикон Олта и LJ. 55 и 5O мм.
Дубак конкретный.. Еще и сильный ветер.
Карбон
30 мая 2024, 21:18

Дубль два, Глубокое

Новосибирская область

Всем привет, будний день, народу мало, на месте в шесть утра, занял 10й сектор, кормил дунаев+шоколад, насадка траперы с кукурузой, основной выход с девяти утра до часу,дистанция 25м,В прилове много мелкого карпа, грамм по 150,уплыли обратно, погода в целом порадовала.

До шести вечера взял 2х под кг, и один завёл в траву, с обеда не давала скучать плотва, да ещё и не мелкая, в общем день прошёл отлично, результат на фото.

Всем Добра!

30.05.2024
06:00-18:00
Оз. Глубокое
донная удочка
Тути, чеснок, кукуруза в корице
Десяток плотвы, пару карпов, и много мелкого отпущено
Пойдет
Диман1975
30 мая 2024, 12:29

Утренняя Обь, пару часов рыбалки.

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение! Сегодня, 30 мая с утра по пути на работу заскочил на реку немного порыбалить. Прибыл на Обь в районе "Кудряшей" около 8 утра. Свежо. Морозно). Видать заморозок был, местами даже иней присутствовал.

В "работе" одна Донка оснащённая леской 0,25, поводок - 0,14 сантимов 15 с одним крючком на котором уютно расположились тройка опариков. В кормушку весом 150 грамм прилежно забивалась прикормка из магазина в купе с небольшим количеством распаренной перловки. Дистанция лова метров 15 с глубинной метра три, течение сильное.

За пару часов словил пару десятков хвостов, забрал тех что на фото. Уровень воды на прибыли (285см), мутная и временами на поверхности воды плывёт мусор, леску постоянно приходилось очищать.

Рыбаки были в небольшом количестве, "охотников" на хищника не наблюдал.

В общем рыбка немного поклевала, закруглился с рыбалкой в начале 11 утра , после чего с присутствием позитива приступил к рабочим моментам. Общая инфа доведена, рыбакам, НХНЧ!

Methodnsk
29 мая 2024, 20:03

Юго-Западный котлован

Всем добрый день!

Решил к 37 годам приобщиться к рыбалке. (Скорей у сына желание возникло, а я за компанию)

Побольше времени проводить на воздухе, так сказать.

Строго прошу не судить. Первый пост, первая самостоятельная рыбалка перед домом.

Водоём конечно не располагает к красочным кадрам, да и улов не богат.

Но я учусь, и надеюсь, что и чем-то интересным когда-то смогу поделиться.

18.05.2024
9:00-13:00
Юго-Западный котлован
Отличная
28 мая 2024, 21:16

Вечерок на юго-западном болоте.

Новосибирская область

После обеда пошел на озеро за карасями. Карасей на поплавочку не наловил, но поймал с полтора десятка матросов на спиннинг. Оснастка дроп-шот, груз 4гр. Силикон Олта в 38 и 40 росте. По цвету лучше сработала прозрачная с блесками. Немного поймал и на масло. Фиолет в игноре, что сильно удивило.

В общем спиннинговый сезон открыл.

Вся пойманная рыба утоплена.

Вроде все, всем НХНЧ.

28.05.2024
15.00-18.30
15 хвостов, столько же при вываживании смылись.
спиннинг; поплавочная удочка
Спиннинг Навахо,, силикон Олта.
Отпущен.
Дубак конкретный, с ветром.