Вести с водоемов с 28.12.2017 по 04.01.2018

Собственно под конец дня сорвал Джек-пот.
Бур 130мм, тянули в два багра.
8,64 кг.
Мужики, кто помогал, огромное спасибо!!!
3963 просмотра, 16 комментариев
30 декабря на шлюзовом канале в Советском районе Новосибирска прошёл субботник по спасению рыбы, которая массово гибнет из-за нехватки кислорода в воде: из-за ремонта канал перегородили дамбой, лишив его проточной воды, а следовательно, воздуха. Рыбаки выловили рыбу из воды в той части канала, которая дамбой отрезана от Оби. Поскольку рыбе мало воздуха, она выходит к майнам – проталинам возле берега. Горожане расширили майны, дали воде успокоиться, а когда рыба пришла обратно, вылавливали её сачками, загружали в бочки и увозили примерно на расстояние около километра – в специально прорубленную во льду трещину в канале, впадающем в Обь. По самым скромным подсчетам было пересажено в проточную воду не менее 5000 рыб и собрано в мешки почти тонна, к сожалению, уже погибшей рыбы. В основном окунь .... Считаю, что Ребята сделали дело своими золотыми руками на отлично. А теперь диванные бездельники- комментаторы, миносовщики, разгильдяи, тунеядцы ваш выход. Пришло и ваше время поработать тем местом, которым вы умеете работать.

Источник: http://bk54.ru/news/article/7333/
6778 просмотров, 31 комментарий
Всем привет. С вечера кашу не сварил, чтобы поехать на Иню, а сутра обнаружился ураганный ветер. Но кашу было варить лень, да и времени оставалось мало до электрички, поэтому решил еще часик вздремнуть и поехать на Тань-Вань. Проснулся в итоге только к 9 часам почти, быстренько-быстренько и около 11 я уже пытался установить палатку в месте, где вчера дал знать о себе окунь. Около часа тщетно тряс, но кроме 3-х, правда довольно приличных, но все-таки ершей, ничего больше не вытряс. Стало очевидно, что никаких поисков быть не может - с таким ветром перемещаться не было ни желания, ни возможности. и я пошел в сторону ямы. Сел на 7.5 метрах, спустя минут 15 безрезультативного тряса закормил мормышем, еще минут через 10 поймал 4 подлещиков размером меньше ладошки. Да и палатка стояла очень нехорошо, вся болталась и продувалась со всех сторон. Я переместился к центру ямы, установил палатку как надо(закопал почти на полметра со всех сторон - благо снега достаточно). Глубина 8 м и после закорма Дунаевым с мормышем стала клевать сорога разного размера. Попались 2 наносудака, которые минут на 15 отпугнули сорогу.
Клевала сорога в основном мелковата (ок. 100 гр), но потом я решил попробовать насадить мормыша на крючок и рыба стала брать реже, но гораздо крупнее. Самые топовые весом 268 и 261 гр. Домой забрал всего 34 шт на 4120 гр.Штук 5-7 отпустил, слишком мелкие. Это учитывая, что на лунку сел около 13 часов. в 16.20 достал последнюю на 261 гр, которая в кадр не попала. Завтра если хватит сил встать сутра, пойду сразу туда. Вот такая вот рыбалка вышла, сорога все-таки такую погоду любит! Всем удачи!
Тань-Вань.
ураган, снег, -5
По большому счету, для меня, человека родом с теплых краев, Сибирские морозы не пугают! Однако, вчера я понял, что минус 20, это уже оттепель)) На кануне собралась компания пингвинов, о погоде как то даже не думали, едем и все тут! Утром завел машину нормально, брехунец показал минус 21, нормально! заехал за парнями и в путь на ОВХ, за судаком! При подъезде к к Верхней Туле, градусник показал минус 39, я в шоке! в течении всей дороги температура колебалась от минус 33 до минус 39! Ни фига себе!
Приехали на море, народу море! Забурились. На рассвете все заработали поклевки. Я одного вытащил до килошки, один из напарников вытащил два очень достойных! И дальше тишина! Лед см 40-50, бурится легко, снега не много, мороз злой!
В течении дня толпы "поджопников" носились аки придурки по всему бескрайнему простору ОВХ, ловили единицы и им дальше ловить не давали!
Пробурив примерно 40-50 отверстий во льду, перепробовав весь арсенал приманок, поклевок днем не получил. Ближе к вечеру, часиков так в 16-00 снова начались поклевки, и снова "поджопники" оживились не давая ловить тем кто искал рыбу!
В итоге я взял еще двоих кила до полутора, и клев стих. У парней были поклевки крупных рыбов, которые в 130 лунку не вошли и в результате сходы. Обидно!
У меня сработали блесны от SV Lures, и блансир Джигинг Рап 9 см от деда Рапалы, у парней Лаки Джон Мебарики. Рыбалкой доволен, мороз ни почем, хочу еще!
5324 просмотра, 28 комментариев
Доброго всем времени суток. Сегодня друг приглашал поехать вместе судака в Спирино погонять, но я сегодня отказался от поездки на море в пользу семейного выезда на рыбалку на малую речку. нужно же закреплять ранее приобретенные навыки.

На речку поехали перед обедом, пробурил для всех своих рыбаков и рыбачек лунки, установили палатку и рыбалка началась. Рыбачек сидевший не подалеку нам поведал о том что окунь вообще не клюет сегодня, а лишь ершики проскакивают. У нас же как и в прошлый раз быстренько отличился сынок и именно окунем, а следом еще один а потом и еще. В общем у нас под лунками собрались в основном окуня. Хотя так же были пойманы женой и дочей 3 ершика и одна сорожка. Рыбачили мы 1,5-2 часа. И за это время было получено море положительных эмоций. Рыбка сначала клевала исправно, а когда пошел снежок, активность клева резко стихать начала. Но свою порцию адреналина и положительных моментов мы хапнуть успели.

В общем сезон 2017 мы закрыли всей семьей, рыбки наловили на уху, можно теперь и деда мороза с подарками ждать. Всех с наступающим новым годом и рождеством!!!

Всем НХНЧ!!!
2615 просмотров, 4 комментария
Добрый вечер всем. Пару часов назад вернулся с рыбалки и спешу поделиться инфомацией; возможно она будет кому-то полезна. И так, в минувший понедельник в 7-00 экипаж в составе: мой постоянный спутник по рыбалкам Петрович, мотопёс и Ваш покорный слуга выдвинулись из Н-ска в Малышево. До Черепаново ехали нормально, потом повалил такой снег - в 20-ти метрах ничего не видно. И так до Сузуна. На базу "Белковье" приехали в 12-ом часу. Встретила администратор Лариса. Сзазу говорю ей огромное спасибо за гостеприимство. Разгрузка, обустройство, перекус. Получили некоторую информацию от ребят из Прокопьевска ( они как раз собирались уезжать ) - информация не очень обнадёживала. "Запрягаем" мотопсину и вперёд на разведку. В Н И М А Н И Е !!! Въезд в малышевскую протоку крайне опасен. Справа и слева открытая вода, для проезда неширокий перешеек с неизвестно какой толщиной льда, но по старым (не свежим ) следам мы проскочили. Идём вдоль правого берега, слева открытая вода. Проехали 3-4км - народа ни души. Нашли симпатичное местечко и немного половили окушка. Порыбачили около 3-х часов. За это время видели только один снежик с рыбаками. На следующий день с утра едем на тоже место - тишина. Ищем - едем, ищем - едем и т.д. Рыбы нет. Эхолот показывает только "кильку", которая с остервененим атакует мотыля на наших мормышках. На балансир реакция нулевая. Так и промотались весь день. На третий день подъехали к протоке и ехать не решились: старые следы замело снегом, снег лёг на открытую воду и схватился тоненькой корочкой и в протоку никто и не стремится. НЕсколько человек ловят " фанеру" около берега самой Оби около десятка лещатников вдали посерёдки Оби. Вот и весь рыболовный люд!. Два дня пытались найти "полосатых" в прибрежном обском коряжнике - попытка успехом не увенчалась. Вот такая получилась рыбалка. Но ведь не за рыбой же ездим - на рыбалку.
Поскольку любители фейрверков спать всё равно не дадут,было принято решение встретить Новый Год на берегу. Так сказать, открыть сезон. И в 00-05 ,налимчек ,на льду. Правда, маленький, грамм 500. Но главное, не размер. Стоял не долго, очень холодно. Всех рыбаков и рыбачек с праздником!
3854 просмотра, 4 комментария
Желаю всем натянутых лесок, ударов в руку и удачи в новом году!!!
900 просмотров, 4 комментария
Всем привет! Сегодня с шурином посетили ОВХ. С утра клёв был не важным, единственным бонусом был окунь на 660гр. А к вечеру после четырёх вышел крупный судак. Самый большой потянул чуть больше 2 кг. Отдельное спасибо ребятам, которые дали багор, чтобы вытащить этого красавца. Причём крупная рыба на тот момент ловилась почти у всех.
Рыбачили отдельно от основной толпы, клёв выключили резко. Вечером пошёл снег, не стало видно берегов, выбирались с помощью навигатора. Будьте осторожны, попадают торосы и вода под снегом.
Всех с наступающим Новым Годом и удачи во всём!
немного запоздалая весть , но все же... дело было вчера , выбрались на ОВХ , на выше упомянутое место . С самого утра ехать не стали , прибыли на место часов в 10. целью поездки был естественно окунь , поэтому поиск начался традиционно с меляков. Глубины были от 20 см до 1 метра . Сначала рыба себя не как не проявляла , и наконец на 5 пробуреной лунке четкий стук в руку , и вот я уже чувствую приятную тяжесть на том конце лески , затем последовало удивление " а в лунку то не пролазит" и , когда это нечто показалось из лунки, я удивился еще больше , на один балансир покусились сразу 2 полосатых разбойника , работали в паре)
этот небольшой курьез вселил в нас необычайную веру в сегодняшнюю рыбалку , но как оказалось рано радовались) после того как аккуратно разбурили пятак получили лишь одного неплохого окуня и пару невнятных тычков. решили переместиться поглубже на 2-3 м . рыбы - не обнаружено , только один ясли-судак. в течение часа активно перемещались по разным глубинам , и на одной и лунок подвисает что то увесистое и тут же сходит , вот незадача . и буквально через несколько взмахов снова эта долгожданная тяжесть , и через мгновение наглая морда уже выглядывает из лунки , и отравляется прямиком на фотосессию) дальнейшие же поиски нечего не дали...
6031 просмотр, 13 комментариев
Доброго всем времени суток. Сегодня с утра собирались с женой на рыбалку сорожку поискать. Рано не поехали, так как дела задержали дома. Но к обеду выдвинулись на Орду. Прибыли на лед, определились с местом рыбалки, поставили палатку и началась рыбалка. Пару лунок закормил и поставил две удочки на сорожку, и начали пробовать активную игру. Я тренировался с безмотылками, в основном чертики, Аленка на мотыля полавливала некрупных пивных окунишек. Проскакивали и совсем мизерные полосатики, их она сразу же отправляла в обратный путь, подростать. В общем сорога к нам на эти лунки так и не пришла.
Попив чайку с конфетками решили перебуриться в сторону. Переставили палатку, и вот на этом месте, как на чертика так и на мотыля стала проскакивать некрупная сорожка. То-ли она стояла локально именно здесь, то-ли время пришло. На чертика проскакивали неплохие окунишки и не только у нас, но и у соседа сидевшего в соседней палатке. В общем удалось нам всетаки поймать ту рыбку за которой мы ехали. Это я про сорогу. В общем рыбка в реке есть и она немного кушает, http://www.fishingsib.ru/gallery/view/117382/?nav=all говорят что сегодня клев вялый, на днях клевала и сорога и окунь более активно.
На последнем фото видно место нахождение относительно моста через Орду. Рыбалку закончили в начале шестого. Хотел подольше посидеть, подождать сорожку покрупнее, но.... Сезон 2018 года открыли!!!

Всем НХНЧ!!!
были в шелковичихе рыбалкой довольны не крупный но едовой
2018 просмотров, 7 комментариев
Ну вот друзья.. Я много лет пытался поймать свою щуку на маленькой таежной речке. Летом это иногда получалось.. Но вот зимой-ни разу.. 3 дня шатаний по реке, ночи в палатке, затем у товарища, предновогодняя суета чувствовалась даже у выдр и бобров.. Итог, 3 штуки, 1.5 кг, 2,1 кг и 4,1!!!!! Нашел омут и счастье пришло!!! Всем удачи в новом году!!!!!
921 просмотр, 3 комментария
Начитавшись Энского о суперсороге с Инструментального (74 шт = 9 кг, прям как на БЗ) возымел желание познакомиться с этим водоемом. Приехал к 12.00, движуха в самом разгаре: куча палаток и снующих рыбаков, благо не холодно и ветер умеренный. Засверлился недалеко от берега. глубина 3м, течения нет. Закормил прикормом собственной рецептуры. Поставил тесто, мотыль, опарыш. Сразу пошли поклевки. Сначала робкие, потом более уверенные и результативные. Лучше работало тесто. Но и опарыш не особо отставал (ловить на него само-собой, ловчее, практически не нужно менять). Размер сороги - затонский, только к вечеру стали проскакивать экземпляры чуть крупнее. Попались пара наноподлещиков, отпустил с просьбой позвать дядю Лёшу (обманули). После 17.00 клев стал стихать, работало только сырное тесто. Ради интереса, посидел до 19.00, но можно было в 17.30 смело сворачиваться. Уходил последним. Результат, опять же среднезатонский - 97шт., 3950гр. В целом, рыбалкой доволен, водоем неплохой. Видимо, лещей надо искать глубже и ночью.
2808 просмотров, 4 комментария
Всем вечер добрый! Сегодня посетил Крутиху улов не большой но размер по радовал ловил на глубине + течение и того более 10 метров но как приятно тащить и мороз не чувствуется ...
P.S.Так же проехал с утра от масляхи меля до Соколово с 9:30 до 14:30 за это время тоже поймал 2 шурогайки 500-600 грам фото не делал так как не зачетный улов а вот вечеррний Крутихинский более приятен)))...
Всем добрый вечер. Сегодня рыбачили в двоем, заезжали через Шаитик и на машине двинули по льду в сторону устья старой копи. Клев сегодня хороший, ловился в основном карась, реже окунь попадались и хорошие экземпляры. Вся рыба поймана с 10:00 до 15:00, чем ближе к вечеру тем клев хуже. Выезжали через старую копь, дорога очень плохая. Всех с наступающим Новым Годом, здоровья и всего самого лучшего.
Дата рыбалки:
Не взвешивал
-27, днем - 19,ветер северный слабый
3721 просмотр, 6 комментариев
Итак сегодня 3 января,т.е.прошел ровно год после написанной вести в 2017г. Все симптомы и состояние организма такие же как и описанные (события:)) раньше.Задачи поставил те же. С судаком в этот сезон как то не заладилось,а потому вспомнив хорошую пословицу:"лучше синица в руках,чем журавль в небе" первые лунки выкручиваю во льду на 4.5 м.Виртуозная игра мормышкой приносит в руки первую "синицу",синица оказалась сопливой (ершом).Дальшейшая рыбалка показывает,что подо мной целая стая "их". Понимаю,что улов будет не сытным и без "мяса" , маленько сматерившись ( как многие при ловле ершей:)) решаю "загрубить"с судаком. На глубине около10 метров поставил шестигранник и "простыми движениями" пытаюсь составить конкуренцию,ловящим мелких судачков рыбакам ( ну я то знаю, что не за таким событием присутствую:).И вот.....и вот удар ( я б сказал даже -ударище!).Осторожно подтягиваю и ....в 100 не хотит проходить. В ящик за багром,крючек один без антенны(видать от бездействия отвернулся от антенны),хорошо в другом конце ящика антенна нашлась.Осторожно,чтоб не сунуть острие багорика в пузо судаку (а то ошалеет от такого приглашения в гости ,завел под жабры и еще раз,более настойчиво пригласил на верх. Короче вывернул я его пофотографировал ,наделал на одном дыхании (заметил ,что лунки стали получаться намного быстрее:)) еще штук 6 лунок,но больше в течении1.5ч (кроме одного срыва) не поймал .Поехал домой 13.30.Люди еще полавливали не зачетных.Вес единственного 2235г.В итоге:здоровье поправил-это не плохо.Жену удивил размером судака(ну и себя разумеется)- вдвойне неплохо .Всем удачи по рыбе в18году!
Голубой Залив,800 м в глубь моря,поляна,10м глубина
Улов:
На первом фото:ерш обыкновенный,на втором-судак,он же речной волк:))
С наступающим Новым годом!
С 10.30 до 16.00 было поймано немного плотвичек. В прилове несколько окуней. Размер рыбки радует, откровенной мелочи нет. Завтра опять в Затон, закрывать сезон 2017 года. Ловил на вольфрамовую мормышку 0.4 гр., леска 0.095мм. Два обрыва, две мормышки уплыли, вместе с рыбой. Прикорм иметь обязательно. Глубина ловли 2.2м. Все, всем НХНЧ.
Дата рыбалки:
29.12.2017
Время ловли:
10.30-16.00
Ленинский район. Новосибирск.
Снасти, насадки, прикормки:
Опарыш, мотыль, мормыш, тесто.Прикорм Дунаев.
На фото.
Сильный ветер
3881 просмотр, 15 комментариев
Рыболовному братству привет! Сначала всех рыбаков и их родственников поздравляю с Новым Годом и желаю здоровья, благополучия, удачи на рыбалках и в жизни!
А теперь по рыбалке, посетил сегодня "Береговую", рыбалил с 9:30 до 17:00. Обстановка на льду сложная, снега местами по колено, а под ним полно воды, так что если поедите берите ножи для сырого льда, а то обычными я замотался бурить.
Окунь на отрез отказался клевать; до 4-ёх часов вечера было поймано 2 ерша. поклёвок ноль. И вот, как и в прошлый раз (смотреть мою предыдущую весть) окунь проклюнулся только вечером и то на пол часа. В итоге было поймано 16 окуней достойного размера от 250 до 400 гр. плюс 2 обрыва лески 0.1 , несколько сходов, также попалась одна сорога, а в 16:30 клёв закончился. Рыбачил на мотыля. глубина 4.5 метра, леска 0.1; уходил от основной тропы в право минут 15, всем ни хвоста ни чешуи, будьте аккуратней на льду!