Новый рекорд по Щуке!

Всех приветствую! Сегодня с другом решили провести весь день на рыбалке, в надежде половить окуня и попробовать найти щуку.
Думать долго не стали куда поедем, поехали в места вблизи от дома (в свои огороды) в Красный Яр.
В 5 утра уже отошли от берега и сразу же пошли проверять уже наработанные места где стоит окунь, на первых же забросах окунь себя проявил, но размер мелковат, уходим от туда и на второй постановке находим более крупного окуня. Окунь ловиться активно и размер уже радует, до 400гр.
В общем половили мы его часиков до 8 и поехали искать щуку и судака, в итоге проходили с 8 до примерно 14:00 и кроме трёх шнурков до 500гр не чего не поймали, хотя отработали на славу как нам показалось! Пробили весь коряжник, береговые свалы, русловые свалы, поливы и все кусты.
Сидим и думаем что же делать, что мы делали не так? Успокаиваем себя словами " Ведь всех шнурков которых мы поймали они были в пиявках" и понимаем что мы искали рыбу всё время от 4 и выше метров хеви джигом, и уже без надежды идём искать косы от 1м до 3-4м, думаем быстро пробьём их и валим домой от такого солнцепёка. Нашли форватерную косу между зелёным мысом и бибихой и встали на 4 метра и кидаем на 1.5м. Ловим ещё одного шнурка, топим. Друг говорит поехали домой уже, ведь отработали на совесть а толку 0! Я предлагаю ещё покидать спинн пол часика, ведь я забыл проверить свои поралонки которые сделал сам в первые в жизни своими руками. Стоим на этой же косе кидаем, я меняю цвета своих паралонок каждые 5 проводок и тут очень очень аккуратная поклёвка, я секу! Зацеп! А нет один рывок был, пытаюсь поднять стоит на месте. Пошёл зацеп на меня! Ёмаё Лёня подсак! "Я её от то дна оторвать не могу" -
"Без паники Санёк"-"Да это Пятёра, не меньше!" Подтаскиваю помаленьку к лодки и тут как она дала жару, а её всё ещё не видно. "Лёня это задесятка не меньше!"Спустя 5 минут "Лёня ***** Это пятнашка полюбому!" И тут она после долгой музыки фрикциона всплывает на поверхность. "Е***, вот это полено,бери ****"-" Как так то ***, была одна возможность! И на второй раз мы совместными усилиями завели её в подсак! Пожимаем друг другу руку, я благодарю друга за помощь в вываживании, он меня поздравляет с трофеем. Ноги руки у меня трясутся, я судорожно протягиваю ему телефон с словами "Снимай на память, я её отпускать буду!" Даже сил не было достать из подсака что бы достойно выпустить, помучил её в подсаке пока отпускал. Потом вроде раскачал, и она пошла! Но! В 5 метрах от нас она опять всплывает... ( Обрезать видео по совету некоторых не стал (Якобы она ушла и не всплывала) на видео будет видно в конце что она всплывает!
Мы на вёслах за ней, беру её за хвост, пытаюсь реанимировать, но прокачав 25 минут как насчитал друг, она так и не разу не дёрнулась..
Видит бог я пытался её спасти, но пришлось забрать. Приманка была в жабрах но крови не было, очень аккуратно достал, и была надежда что она выживет!
Но Увы!
P.s Фото сессию устроили уже после того как поняли что шанса у неё уже нет.
Я Вроде и доволен что поставил для себя новый рекорд по щуке, и всё равно как то не так на душе. Была бы щука кг на 2 то без проблем бы забрал её и она бы умышленно умерла если бы нужна была (обычно не нужна), а тут как бы я не старался она не как не хотела уходить.. 2 раза уходила сама и в 5-10м всплывала.
Желаю всем таких трофеев, но только что бы они оставались приятными на душе, и без осадка как у меня!

,
5970 просмотров, 171 комментарий

Лучшие комментарии по рейтингу

25 июня 2017, 12:42
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Gennadii., Немного продолжу. Я приверженец действий- поймал, приготовил , скушал. Это основной инстинкт самосохранения. Если - поймал, поиздевался, отпустил, это по нормальным меркам подходит под статью -садизм. Если рыба не нужна, зачем её калечить удовлетворяя свою прихоть? Сидите на бережку, кормите хлебушком. Это приятно и полезно всем.( Если собрались на охоту, не надо стрелять резиновыми пулями по дичи, животное останется жить и вы будете горды? Как же , вы любитель Природы!) Это просто аналогия. Я езжу на рыбалку в любое время года с 10и лет. Рыбу ловлю и использую на пропитание, никогда не буду ловить зная, что она не сохранится. Тем более поймал- отпустил.


Садизм (назван по имени французского писателя Маркиза де Сада, описавшего его) — в широком смысле — склонность к насилию, получение удовольствия от унижения и мучения других.


Рыба- тоже человек. Просто в нашем мире- кто кого скушает.
+13 8
26 июня 2017, 9:55
рейтинг: 10078
откуда: Новосибирск
Ничесе... Нормальный такой шлейф остался. Как вы не устаете, от этой ерунды) С кем вы спорите и о чем? Мы все ловим рыбу, не беря во внимание что ей это приносит вред. Вообще разницы нет никакой убил-съел или проколол-отпустил - все решают намерения. Главное, что у вас внутри в этот момент. Считаешь, что нельзя отпускать - забирай, считаешь, что нельзя забирать - отпускай. Разумным надо в это время оставаться, вот и все. Что вы доказываете-то... Докопались до человека. Уже миллион исследований прошло по поводу поймал-отпусти - не умирает она, в подавляющем большинстве случаев. А если и умерла, то в жизненной цепочке водоема все равно поучаствует. Кто сказал, что непременно лучше, что ее съедите вы, а не другая рыба? И расставляйте правильно акценты - люди не ловят, чтобы отпускать. Люди просто ловят. Все ловят, и вы тоже. А дальше, каждый поступает так, как считает правильным и разумным на тот момент времени. Можно дурить голову долго, но невозможно делать это вечно, поэтому оставьте медведей, колодцы и фильмы уже сейчас и оставьте людей в покое. Это раздел, где люди делятся радостью поимок, зачем так старательно пытаться лишить их этой радости...
+9 1

Комментарии (171)

24 июня 2017, 22:09
рейтинг: 1032
откуда: Новосибирск
Ну считай Саша ты привязал наш экипаж к себе! :-))
+3 0
24 июня 2017, 22:14
рейтинг: 49
откуда: Нск
Санек поздравляю еще раз. Визг твоего фрикциона доставил мне больше чем тебе))) "Следующая моя" :DD
+1 0
24 июня 2017, 22:18
рейтинг: 80
откуда: Новосибирск
Сань с трофеем!!!!Будем отрываться!!
+1 0
24 июня 2017, 22:18
рейтинг: 383
откуда: Новосибирск
Хороша мамка:)+
+1 3
24 июня 2017, 22:31
рейтинг: 1430
откуда: Томск
Рассказ на 5+, Мамка хороша! Автор заслуживает уважение! Жаль щуку, тем более при таком стремлении ее спасти! От меня большой респект и поклон!
+2 0
24 июня 2017, 22:40
рейтинг: 235
откуда: Новосибирск
Саня поздравляю с рекордом! Молодец! Жаль, что не получилось отпустить.
+1 0
24 июня 2017, 23:06
рейтинг: 1950
откуда: Станиславский ж/м.
Круто,огонь!
+1 0
24 июня 2017, 23:15
рейтинг: 2545
откуда: Алт.край
Да-а-а-а-а , если бы все начальники с таким уважением относились к своим подчинённым , и власть имущие к простым людям , как автор к этой щуке - глядишь и жизнь бы наладилась . Молодец +++.
+5 0
24 июня 2017, 23:50
рейтинг: 207
откуда: Новосибирск
Санек, красава с трофеем тебя+++++++++++++PS. Поймал на рыбалке трофейную щуку Санек, Но взял и отпустил. Все было в ней как будто не так, Друг, обалдев спросил: - Но почему? Она стройна, Красива, вот по тому. Санек вздохнул, глотнул вина, Ответил: - Да, но она не последняя у меня!!!
+5 4
25 июня 2017, 0:39
рейтинг: 10078
откуда: Новосибирск
Саня, надо было держать, если было время, долго, до часа. Крови не было, уходила - значит все норм, всплывала из-за воздуха в пузыре. Они чем крупнее, тем дольше реанимируются, а если долгое вываживание, возня, то и совсем долго. Я тебя поздравляю, это очень мощно! Ты просто монстр!)
+1 0
25 июня 2017, 0:49
рейтинг: 563
откуда: Новосибирск, Ленинский
Классный рассказ+++
+1 0
25 июня 2017, 5:09
рейтинг: 1847
откуда: Новосибирск
+ Вы вроде рядом с нами встали, мы в троем в ложке стояли и вы подплыли и с эхолотом искали место?Чуть левее Бибихе в близи косы?
+2 0
25 июня 2017, 8:33
рейтинг: 1708
откуда: Новосибирск
Александр, то что пытался отпустить очень порадовало... То что не получилось печально конечно, но и это можно поправить... правда уже с другими трофеями... Приходи, научим бережному обращению с рыбой... ;)
+1 3
25 июня 2017, 9:05
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Надо брошюру выпустить ( Оказание первой помощи , при реанимации, пойманной рыбе.) И дополнительно ( Уход за покалеченной рыбой.) Зачем , спрашивается ловить, чтобы потом реанимировать???
+5 5
25 июня 2017, 10:24
рейтинг: 14098
откуда: Новосибирск
Для парня в велосипедных перчатках.
Саня, заедь в нормальный магазин к нормальным пацанам, и купи себе нормальный подсак. А эту херню отдай юным натуралистам для ловли бабочек)))
+6 0
25 июня 2017, 10:31
рейтинг: 8679
откуда: Новосибирск
Саня - друг, поздравляю с трофеем! Остерегайся теперь Артёмов и компанию на соревах.-)))))) Вангую десятку 1 июля, часиков в 11-37-)))))
+3 0
25 июня 2017, 10:55
рейтинг: 8679
откуда: Новосибирск
Кстати, "поцанские" подсаки, в наличие-)))
+0 1
25 июня 2017, 11:00
рейтинг: 1801
откуда: Новосибирск
Отличный экземпляр! Молодцы, парни! +
+0 0
25 июня 2017, 11:55
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
Всем спасибо за поздравления!
+0 0
25 июня 2017, 11:57
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
naidenov1990, Да это были мы, но мы пришли туда уже с этой щукой.
+0 0
25 июня 2017, 12:00
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
Апостол, Саня мне эти перчатки необходимы, я благодаря им шнур 25лб на зацепах на раз рву, пока другие мучаются :DDD
А подсак да, ещё в том году после первой рыбалке его всё заменить планирую.
+0 0
25 июня 2017, 12:02
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
Хищник123, Что мне Артёмов остерегаться, пусть они меня остерегаются :DDD
А пацанский подсак я ещё месяц назад у Грини приглядел, буду копить деньги :DDD
+0 0
25 июня 2017, 12:32
рейтинг: 14098
откуда: Новосибирск
mAdness., 25лб на раз? У тебя ещё и шнура нормального нет)))
+1 0
25 июня 2017, 12:39
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
Апостол, На раз потому что сразу резким рывком, а так он лодку с якоря снимает :D
Санлайном супер пе пользуюсь.
+0 0
25 июня 2017, 12:42
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Gennadii., Немного продолжу. Я приверженец действий- поймал, приготовил , скушал. Это основной инстинкт самосохранения. Если - поймал, поиздевался, отпустил, это по нормальным меркам подходит под статью -садизм. Если рыба не нужна, зачем её калечить удовлетворяя свою прихоть? Сидите на бережку, кормите хлебушком. Это приятно и полезно всем.( Если собрались на охоту, не надо стрелять резиновыми пулями по дичи, животное останется жить и вы будете горды? Как же , вы любитель Природы!) Это просто аналогия. Я езжу на рыбалку в любое время года с 10и лет. Рыбу ловлю и использую на пропитание, никогда не буду ловить зная, что она не сохранится. Тем более поймал- отпустил.


Садизм (назван по имени французского писателя Маркиза де Сада, описавшего его) — в широком смысле — склонность к насилию, получение удовольствия от унижения и мучения других.


Рыба- тоже человек. Просто в нашем мире- кто кого скушает.
+13 8
отредактировано 25 июня 2017, 12:45
25 июня 2017, 12:54
рейтинг: 230
откуда: Новосибирск
Сосед поздравляю, молодец.
+0 0
25 июня 2017, 12:57
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
Gennadii., То есть когда вы ловите крупную рыбу и вам попадаются судачки и щучки по 200гр, вы их забираете себе? а бывает такое что за рыбалку случайно влетает и по 10шт щучек по 200гр, и вы всё это забираете себе?
+0 1
25 июня 2017, 12:59
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
ande54, Спасибо!
+0 0
25 июня 2017, 13:04
рейтинг: 8679
откуда: Новосибирск
Gennadii., немного отвечу -) Все спортсмены - садисты!!! Но вы получается то же виновны, только по более тяжелой статье - убийство. Как можно убивать рыбу! А если рыба - тоже человек, то еще и каннибализм получается.
p.s Уже была эта тема, повторюсь и приведу пример. Перед соревнованиями на Барлаке, на тренировках, спортики тоннами ловили окуня и щуку, все плавают, все живы и здоровы.
+1 2
25 июня 2017, 13:27
рейтинг: 1553
откуда: Новосибирск
Gennadii., каждый принимает решение сам и оценивает свои действия тоже самостоятельно... если можно сохранить маточное поголовье, то только так: стараться реанимировать и отпустить на свободу..
если ваш принцип другой, то это тоже ваше право и ваше решение.. не нужно клеить ярлыки на действия других, если вы с ним не согласны..
ЗЫ Ярлык — обиходный синоним (обычно отрицательно окрашенного) стереотипа, клише, прозвище.
Ярлык — в татарских ханствах, письменное повеление хана, грамота ханская или информация о конкретном воплощении законов Ясы.

если вы считаете что вот это не издевательство, то сорри..
http://www.fishingsib.ru/tidings/view/90017/

и вообще много ваших фото на фоне ТРУПОВ!!!! рыбы..
так что не клейте ярлыки коль сами ....
если в 60 лет ваша задача забрать все что можно - это тоже ваше право, но сами понимаете что Вы оставите внукам..
+4 2
отредактировано 25 июня 2017, 13:48
25 июня 2017, 14:08
рейтинг: 18
откуда: новосибирская область
С жиру уже беситесь,насмотрелись заграничных фильмов. Русского ни чё не осталось ....кому подражаете?
+3 2
25 июня 2017, 14:11
рейтинг: 18
откуда: новосибирская область
Хищник123,Ты ещё скажи что сазан-друг как в той программе (карпфишинг)
+3 2
25 июня 2017, 14:14
рейтинг: 18
откуда: новосибирская область
Gennadii., вот это правильно,я двумя руками и ногами за!!!
+2 1
25 июня 2017, 14:19
рейтинг: 615
откуда: Карасук
А чё за лодка цвет обалденный?
+0 0
25 июня 2017, 14:19
рейтинг: 1553
откуда: Новосибирск
borz-oven-1230, коль вы не в теме - то вот вам самое заграничное для просвещения..
https://www.youtube.com/channel/UCQ_kCGEf2EFZwhFTrpc_VUw
ЗЫ внимательно посмотрите картинку и послушайте иностранную речь, а так же обратите внимание на отношение к ресурсам СТРАНЫ!!!
+1 1
25 июня 2017, 14:37
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
vladmin-54, Компас 350S
+0 0
25 июня 2017, 18:53
рейтинг: 1708
откуда: Новосибирск
Gennadii., Вам не понять... никогда... Да и надо ли... Так и помрете в дремучести... )))
+1 2
25 июня 2017, 18:56
рейтинг: 1708
откуда: Новосибирск
borz-oven-1230, Сирота?.. Не доедаешь?.. Одна надежда - сазана поймать и брюхо набить?.. Менталитет питекантропа...
+2 2
25 июня 2017, 19:19
рейтинг: 5490
откуда: Новосибирск
Жирный плюс!!!+
+1 0
25 июня 2017, 19:36
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
mAdness., Я стараюсь не ( влетать). Просто ложка-колебалка не каждому в рот войдёт. Крупные воблеры ,по коряжнику, У меня отсекается мелочь с изначала.Если хочется половить окунька на ХЕ, ( это блюдо такое) , то я беру почти всех.Меняю спин и приманки. Вечером приготовил, а к утру великолепный завтрак у костра.
+3 1
25 июня 2017, 19:39
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Хищник123, Вас бы медведь поймал, поиграл и отпустил. Был-бы он гуманистом как Вы.
+3 1
25 июня 2017, 19:42
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Testmaker, Ярлыки никому не клеил. Это Ваше хобби. Я стараюсь не делать фото на фоне ТРУПОВ. Рыбу забираю домой, или готовлю на берегу.
+2 2
25 июня 2017, 19:46
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
водянной, Надо ли понимать кого-то? У меня своё мнение и оно не противоречит законам. Все когда-то помрём. Загадывать не надо. ВАм удачи на воде.
+3 1
25 июня 2017, 19:52
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Testmaker, Я говорю не о ресурсах нашей державы, а отношении к рыбалке. Если ВАМ не нужна рыба, не нужно её калечить в усладу своей души! Оставте её в покое, тогда и поголовье увеличится.
+4 3
25 июня 2017, 19:55
рейтинг: 1708
откуда: Новосибирск
Gennadii., Может и не надо... Вот то, что надо однозначно - это иметь свое мнение и не навязывать его другим... То, что вы съедает свой улов, у меня не вызывает отрицательных эмоций - приятного аппетита... Так с какого перепугу вы навязываете свое мнение, что отпускать это садизм?.. Вам уже написали - если мы садисты, то вы убийца и каннибал... а это куда как хуже...
И вам удачи...
+1 3
25 июня 2017, 20:00
рейтинг: 1708
откуда: Новосибирск
Gennadii., На счет калечить... Не скажу за спиннингистов, пусть они сами за себя отвечают... А в карпфишинге, карпы страдают в разы меньше от настоящих карпфишеров, чем от дубинщиков-рыбоедов... Традиционно снасти откровенное гуно, в случае поклевки реального трофея, в основном обрыв... а вот выживет ли карп после этого... вот тут я очень сомневаюсь...
+2 1
25 июня 2017, 20:07
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
водянной, Пусть в разы, Но вопрос остаётся ЗАЧЕМ? Если Вы за природу и её пособник, зачем калечить рыбу просто так? Себе в удовольствие? Наверное рыбе доставляет удовольствие разорванные губы?
+3 1
25 июня 2017, 20:12
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
Gennadii., "Я стараюсь не ( влетать)." а когда влетаете и ловите случайных шнурков по 200гр то как с ними поступаете?
+0 0
25 июня 2017, 20:18
рейтинг: 1708
откуда: Новосибирск
Gennadii., Чуть выше я уже ответил на этот вопрос... В карпфишинге рыбу никто не колечит и губы не рвет... Прежде чем кидать такие предъявы, вы бы хоть немного в карпфишинг погрузились... глядишь и затянет... )))
+0 2
25 июня 2017, 20:23
рейтинг: 1708
откуда: Новосибирск
Gennadii., На счет ложки-колебалки... Видел собственными глазами, как щука около килограмма пожирала щуку весом грамм 800... Более того, когда ловил спиннингом, неоднократно ловил на огромную колебалку шнурков чуть больше самой колебалки... Так вот, куда вы этих "шнурков" деваете?.. Скажете - не ловлю... Не поверю... Потому как спиннингом начал рыбачить лет в 7, мне сейчас 52... стаж сами можете посчитать...
+1 0
25 июня 2017, 20:26
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
водянной, Водянной, Возможно приду и к этому. Пока меня интересует хищник. Стараюсь ездить подальше от города. Рыбу сохранять , лишнего никогда не ловил. Поэтому нет проблем с реанимацией. Стараюсь донести до любителей поиздеваться.
+2 0
25 июня 2017, 20:31
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
водянной, Я с десяти лет, сейчас 58. тоже не сложно посчитать.
Хочу добавить, на Оби в корягах близ фарватера мне не попадались щучки ( почти) меньше 600-700. Эти тоже редко. Я не считаю их за шнурки. Это вполне съедобная рыбка.
+1 0
отредактировано 25 июня 2017, 20:38
25 июня 2017, 20:44
рейтинг: 1708
откуда: Новосибирск
Gennadii., "Возможно приду и к этому." - вот тогда и поговорим... ;)
+0 1
25 июня 2017, 20:45
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Я стараюсь на превышение своего достижения. Щука 5.200 , Конечно , откровенную мелочь , отпускаю , издержки везде бывают, но целенаправленно не ловлю на травму рыбки.
+1 0
отредактировано 25 июня 2017, 20:46
25 июня 2017, 20:52
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
Gennadii., "Конечно , откровенную мелочь , отпускаю" Тогда вы сами себе противоречите, следовательно не нужно лезть туда где сам такой же! Цитирую ваши слова "Сидите на бережку, кормите хлебушком."
+0 2
отредактировано 25 июня 2017, 20:54
25 июня 2017, 21:10
рейтинг: 14098
откуда: Новосибирск
А я, а я... А у меня уши с кисточками, как у эльфа))) Мужики, письками меряетесь?;) Я рыбачу с 4 лет осознанно. Геннадий, отпускать, или нет - дело личное. По поводу душевных и физических травм рыбы - один мухомор сайта по имени Евгений имел срез приманки на Оби, буквально через пол часа он поймал за рот щуку, у которой из пасти торчала его срезанная приманка. Видать, не сильно переживала, либо голодная очень. Это раз. Два. Крупными приманками щучью мелочь не отбить, многими тут проверенно и доказано. Три. Я в крайние три года начал путешествовать по северным рекам. Там клюёт таймень. Ловим, реанимируем, отпускаем. Это внеглассный закон, хоть и нет там рыбнадзора. Четыре. Я ловил щук по 10 и 13кг, и понял, что они мне не нужны. Рёбрышки вкусные, котлеты с хребтины офигенные, но лень разделывать. Тоже отпускаю теперь. Может, я дурак, и мне стоит завязать с рыбалкой?
+1 0
25 июня 2017, 21:22
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Апостол, Действительно, что Вам нужно? Может жену строгую?
+1 0
25 июня 2017, 21:35
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
Gennadii., Зачем редактировать свои предыдущии сообщения когда вам уже ответили на первый ваш текст?
+1 0
25 июня 2017, 21:42
рейтинг: 383
откуда: Новосибирск
mAdness., Комментарии же нельзя редактировать,только если он последний и следующего нет,а если следующий комментарий написал кто нибудь,то уже не подредактировать.
+0 2
25 июня 2017, 21:51
рейтинг: 48
откуда: новосибирск
Gennadii.,
Я как то уже затрагивал эту тему. Получил камней в свой огород немерянно,все Русское в нынешнее время - плохо , все заграничное - прекрасно . И нам с вами не переубедить этих людей в обратном! Во все века рыбу ловили , что бы накормить семью, а сейчас, что бы потешить свое самолюбие. Вот какой я крутой- денег на еду , лодку с ин.мотором , хорошие снасти хватает и че бы мне не покрасоватся перед людми то ? Я тоже говорил, что если так любишь природу , то приходи не бережок или катайся на лодочке и чисти наши водоемы от сетей браков а не травмируй рыбу! Есть вынужденное выпускание малька , а есть специальная поездка на ловлю , что бы потом отпускать . И ежели они не понимают между этими рыбалками разницы- то их можно только пожалеть!!!
+4 3
25 июня 2017, 21:53
рейтинг: 1708
откуда: Новосибирск
михмих, Лечите голову...
+3 5
25 июня 2017, 21:57
рейтинг: 1708
откуда: Новосибирск
Gennadii., "Конечно , откровенную мелочь , отпускаю..." Ну вот тебе и здрасьте... )))
+2 1
25 июня 2017, 22:39
рейтинг: 48
откуда: новосибирск
водянной,
За базаром следи , а то ведь когда нибудь вам и лечить нечего будет ! А жалко ведь .
+2 3
25 июня 2017, 22:40
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
михмих, Еду я на рыбалку! Беру с собой пару десятков куканов. Пару килограмм соли. А вдруг я чего поймаю. Еду на пару ночей туда, куда собака старается не сувать. Поймаю в своё удовольствие , если повезёт, 4-5 щук. С окуней сделаю на месте блюдо ХЕ. Я счастлив! Когда с улыбкой одну за одной отправляют на больничный рыбу, мне не посебе. Это ГУМАНИЗМ.?
+3 0
отредактировано 25 июня 2017, 22:42
25 июня 2017, 22:43
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
водянной, Здрасьте. Что хотели сказать?
+0 0
25 июня 2017, 22:48
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
водянной, Добрый вечер. Что хотели сказать?
+0 0
25 июня 2017, 22:54
рейтинг: 48
откуда: новосибирск
Gennadii.,
Нам с Вами этих "горе" рыбаков не понять, у них другие понятия о рыбалке.Для меня , это тоже садизм , целеноправленно ехать , что бы поймать рыбу поиздеватся над ней при вываживании , потом устроить фотосессию и выпустить. А там кто его знает выживит или на завтра сдохнет она ? Они здесь уже не причем ! У каждого свое мировозренние. Я вот всю жизнь стрелял и ловил столько , сколько можно скушать и не больше.
+2 1
25 июня 2017, 22:56
рейтинг: 1708
откуда: Новосибирск
Gennadii., В кавычках ваша цитата про отпускание... Ключевое слово "отпускаю"... А вы после этого не садист?..
+1 3
25 июня 2017, 22:57
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
mAdness., Если нет клёва в принципе, То 200гр. шнурок идёт на уху у костра.
+3 0
25 июня 2017, 22:59
рейтинг: 1708
откуда: Новосибирск
михмих, Опустились то угроз?.. Я же говорю - лечите голову...
+2 2
25 июня 2017, 23:01
рейтинг: 1708
откуда: Новосибирск
михмих, Я знаю, что выживет... без вариантов... Во всяком случае та, которую я отпускаю... Но вам этого не понять...
+2 3
25 июня 2017, 23:06
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
михмих, Правильная позиция. ( моё мнение)
+2 0
25 июня 2017, 23:09
рейтинг: 48
откуда: новосибирск
водянной,
С чего это вы взяли , что это угроза ? Просто мне интересно почему вы решили, что это мне , а не вам нужно лечить голову ? Очень похоже вы ошибаетесь , посоветуйтесь с врачом !!!
+1 1
25 июня 2017, 23:09
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
водянной,Как Можно понять Ваши слова (выживет)? Вам губу порвать или проколоть_ тоже не сдохнете. Можно попробовать?
+3 1
отредактировано 25 июня 2017, 23:10
25 июня 2017, 23:15
рейтинг: 1708
откуда: Новосибирск
Gennadii., Здоровья хватит - попробуй... А по рыбе - почитайте про карпа для начала... и вообще про карпфишинг... а то ощущение, что говорю с глухим и очень упертым...
+2 2
26 июня 2017, 6:32
рейтинг: 31
откуда: нск
Перечитал все:
Одно понял-щука сдохла.Слезы и рыдания.Я не хотел ее убивать, она сама за крючок зацепилась.
Господа рыболовы зачем калечить рыбу если она вам не нужна?Зачем?
+4 0
26 июня 2017, 7:13
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
ккв, Рыбу я не выкинул тупо, она пошла на еду. 1-3кг щук я иногда беру на еду без всякого сожеления, а эту было жалко. А вообще я не голодный и ловлю в удовольствие, мертвая рыба уже продаётся в магазинах, а тут есть шанс что она выживет, почему бы им не воспользоваться и в следующий раз она доставит эмоций кому то другому.
+0 2
26 июня 2017, 7:36
рейтинг: 31
откуда: нск
Вот я и не пойму зачем ее ловить,делать сэлфи и отпускать- может выживет . А нет эта взяла и сдохла,непорядок должна была другому эмоции предоставить.
+4 2
26 июня 2017, 7:46
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
ккв, Хобби у меня такое, ловить и отпускать..
+0 4
26 июня 2017, 8:39
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
mAdness., Вы предлагаете калечить эту щуку многократно? Пока она не сдохнет от боевых ран?
+4 2
26 июня 2017, 8:41
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Я и говорю , Вас бы медведь поймал, поиграл и отпустил.
+3 2
26 июня 2017, 8:48
рейтинг: 31
откуда: нск
mAdness., Посмотрите "Счастливые люди" док.фильм,зверя и рыбу там добывают для выживания ,а не для сэлфи...Хобби это марки собирать,а не над рыбой издеваться...
+4 0
26 июня 2017, 8:57
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
Gennadii., ккв, мне вобщем то плевать на ваше мнение.
+1 3
26 июня 2017, 9:01
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
ккв, Интересно, если такую тему поднять- : Гуманист на природе.: Многие поддержат? Или таких мало?
+2 2
26 июня 2017, 9:01
рейтинг: 31
откуда: нск
mAdness., Когда плевать будешь против ветра не вставай...
+3 2
26 июня 2017, 9:07
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
ккв, В советах ваших так же не нуждаюсь.
+0 3
26 июня 2017, 9:09
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
Gennadii., "ккв, Интересно, если такую тему поднять- : Гуманист на природе.: Многие поддержат? Или таких мало?"
Перейдите со своим другом в личку, и там общайтесь об этом. Флудить не нужно тут.
+0 2
26 июня 2017, 9:10
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
mAdness., Я и не сомневался, что Вы глубоко интеллегентный субъект. Могу посоветовать, не плюйте в колодец.
+2 2
26 июня 2017, 9:13
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
mAdness., Я не знаю этого человека. Но , я предполагаю, что он вполне порядочен.
+2 2
26 июня 2017, 9:15
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Флуд , заметте, идёт с Вашего берега. Хочу добавить, не плюйтесь куда попало. Земля крутится. Ваш плевок может попасть Вам в личико.
+2 2
отредактировано 26 июня 2017, 9:43
26 июня 2017, 9:55
рейтинг: 10078
откуда: Новосибирск
Ничесе... Нормальный такой шлейф остался. Как вы не устаете, от этой ерунды) С кем вы спорите и о чем? Мы все ловим рыбу, не беря во внимание что ей это приносит вред. Вообще разницы нет никакой убил-съел или проколол-отпустил - все решают намерения. Главное, что у вас внутри в этот момент. Считаешь, что нельзя отпускать - забирай, считаешь, что нельзя забирать - отпускай. Разумным надо в это время оставаться, вот и все. Что вы доказываете-то... Докопались до человека. Уже миллион исследований прошло по поводу поймал-отпусти - не умирает она, в подавляющем большинстве случаев. А если и умерла, то в жизненной цепочке водоема все равно поучаствует. Кто сказал, что непременно лучше, что ее съедите вы, а не другая рыба? И расставляйте правильно акценты - люди не ловят, чтобы отпускать. Люди просто ловят. Все ловят, и вы тоже. А дальше, каждый поступает так, как считает правильным и разумным на тот момент времени. Можно дурить голову долго, но невозможно делать это вечно, поэтому оставьте медведей, колодцы и фильмы уже сейчас и оставьте людей в покое. Это раздел, где люди делятся радостью поимок, зачем так старательно пытаться лишить их этой радости...
+9 1
26 июня 2017, 10:15
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Shakespeare, Дело не в рыбе, а в человеке. Есть наклонности , есть убеждения. Если есть наклонность портить, то и Вам , в скором времени, в карман накакает. Если убеждения, то его не исправить. Просто надо себя беречь от такого . Радость бывает разная. Приезжаю на новое место на Оби. Классно! Ехал , трава выше крыши. Облюбовал полянку. Две ночёвки, костерок из СУШНЯКА. Его много вокруг. Приехал на это место через две недели. Берёзы спилены. Сырые, живые. Штук восемь. Полянка оголилась.Место испоганили. Вы такой-же любитель природы?
+2 5
отредактировано 26 июня 2017, 10:24
26 июня 2017, 10:39
рейтинг: 1553
откуда: Новосибирск
Gennadii., чей-то мне все больше думается что идет разговор слепого с глухим.. вы не слышите что вам говорят, а мы не понимаем что вы пытаетесь донести... Предлагаю закрыть тему, тк в любом раскладе каждый останется при своих, только Gennadii будет говорить что мы моральные у..ды, а мы будем вежливо обЪяснять свою точку зрения. Диалога на хамстве и оскорблениях не построить..

ЗЫ С кем вы спорите и о чем? (с) Shakespeare (Новосибирск)
+5 1
26 июня 2017, 10:40
рейтинг: 10078
откуда: Новосибирск
Gennadii., я понял, Вам просто вовлечь надо)) Вы можете думать обо мне все, что угодно, даже не задавая вопросов)
+2 1
26 июня 2017, 11:44
рейтинг: 8679
откуда: Новосибирск
Комментарий за номером 95......хватит уже !!!!
p.s Секция "садисты" - звучит-))))))))))))))
+0 3
26 июня 2017, 15:51
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Testmaker, Действительно, с кем я спорю? Но, знаете пословицу- в каждом споре рождается истина. ? Если не поднять это ( это- это любовь к рыбе.) юные рыболовы будут думать, что чем больше ты отпустишь -тем больше рыбы будет. Получается всё в обратное. Чем меньше искалечишь. Отсюда простой , до опупения , вывод- чем больше умных дядек с доброй душой- тем меньше рыбы.
+2 2
26 июня 2017, 15:56
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Shakespeare, Человек без проблем. Я Вам завидую. Если это так, зачем Вы отписались?
+2 2
26 июня 2017, 16:00
рейтинг: 7388
откуда: Нск
Переходим к теме №2: Как рыба относится к тому, что ей в рот пихают пальцы?:):):):)
+1 1
26 июня 2017, 16:58
рейтинг: 1553
откуда: Новосибирск
Gennadii., Геннадий, вот скажите сколько для Вас по времени длится "спор" на улице, если вы подходите к незнакомым людям и говорите - вы уроды потому-то и потому.. ???
: ) мне кажется не долго можете так спорить..
+1 2
26 июня 2017, 19:40
рейтинг: 1708
откуда: Новосибирск
Gennadii., "Чем меньше искалечишь." Да уж, походу до вас достучаться практически не реально... С чего вы взяли, что отпущенная рыба априори искалечена? Имхо, вот где основная проблема... А вы попробуйте представить, пока чисто гипотетически, что практически вся рыбы, которая была отпущена правильно, прекрасно выживает... Более того скажу, было много случаев, когда карп попадался с уже проколотой нижней губой... т.е. не далее как за сутки до этого, он уже кому-то попадался, его отпустили и вот он снова попался... Да будет вам известно, в Англии, в одном пруду, обитала карп-мама по имени Мэри... Весила эта Мэри под 40 кг... И все карпфишеры Англии считали, что поймать Мэри - это наивысшее достижение в карпфишинге. Ловили эту Мэри не одну сотню раз, а умерла она от старости. Не знаю сколько ей было лет, но думаю, что старше вас... )))
+2 2
26 июня 2017, 20:02
рейтинг: 14098
откуда: Новосибирск
водянной, Лёша, если ты про ту Мэри, которую ловил Дитер-Маркус, то она жила в Германии;)
+0 0
26 июня 2017, 20:47
рейтинг: 1708
откуда: Новосибирск
Сань, думаю мы про разных Мэри говорим... )))
+0 0
27 июня 2017, 5:47
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Testmaker, Я никого не оскорблял, заметте.
+2 0
27 июня 2017, 5:54
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
водянной, Я думаю умерла она от удовольствия. То, что рыба с проколотой губой клюёт повторно означает, что ей просто хочется пожрать, а не потешить душу рыболова.
+2 1
27 июня 2017, 6:05
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Сегодня посмотрел и неприятно удивился. Хорошие люди , перебрав все мои вести, навтыкали более 800 минусов. Это уже подленько. Хотя и вполне понятно. Говорит о чистой душе. Я рад за вас.
+3 1
отредактировано 27 июня 2017, 6:07
27 июня 2017, 6:30
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Gennadii., Родилась идея для людей с достатком. Купить крокодильчика, запустить его в прудик и ловить за денюшку. Если его кормить пореже то он будет клевать на кусок мяса. Поймал, поцеловал и отпустил. Кайф!
+1 1
отредактировано 27 июня 2017, 6:35
27 июня 2017, 8:13
рейтинг: 1708
откуда: Новосибирск
27 июня 2017, 8:36
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
водянной, Спасибо! Посмотрел с великим удовольствием. Не вижу привязки к теме.?
+1 0
27 июня 2017, 8:51
рейтинг: 1708
откуда: Новосибирск
Gennadii., Не прошел тест... Дальше вести диалог не вижу смысла... Удачи.
+0 0
27 июня 2017, 9:07
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
водянной, А если-бы прошёл? Наверное, Вы думали , что пойму намёк о своём нетрезвом состоянии и буду извиняться на коленках? Вы глубоко заблуждаетесь.Своя точка зрения в жизни- это великая вещь.Я намёки стараюсь не рассматривать. Предпочитаю говорить прямо.
+0 0
отредактировано 27 июня 2017, 9:14
27 июня 2017, 9:24
рейтинг: 7388
откуда: Нск
Gennadii., 800 минусов? Мне кажется вы "слегка" преувеличили
+0 1
27 июня 2017, 10:02
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Moderator, да немного маху дал. Ошибся на 40-50. Тем не менее 750 за свою точку зрения? Я о людях думал лучше. Конечно мне это погоду не делает, ведь не деньги со счёта украли. Но осадок о тихушниках остался.
+1 0
отредактировано 27 июня 2017, 10:13
27 июня 2017, 10:14
рейтинг: 7388
откуда: Нск
Gennadii., 750?:):):)):)
+0 0
27 июня 2017, 10:22
рейтинг: 167
откуда: Novosibirsk
Хороший трофей! Жаль не удалось реанимировать "мамку", таких лучше отпускать! Какое потомство она могла бы еще дать!
+0 0
27 июня 2017, 10:22
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Moderator, Чисто Ваше мнение и результат вычислений?
+0 0
27 июня 2017, 10:27
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
картограф, Спасибо, согласен с вами!
+0 1
27 июня 2017, 10:30
рейтинг: 8679
откуда: Новосибирск
Gennadii., у вас 82 записи, каждый участвующий в диалоге , может поставить 82 минуса, не больше. Получается что как минимум 9 человек , сидели и минусили ваш профиль......сомневаюсь.
+0 0
27 июня 2017, 10:31
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
картограф, Зачем ловить таких?
+1 0
27 июня 2017, 10:33
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Хищник123, Я сомневаюсь в Ваших способностях в арифметике. Извините.
+1 0
27 июня 2017, 10:37
рейтинг: 7388
откуда: Нск
Gennadii., а я, в ваших - читать правила сайта
+0 0
27 июня 2017, 10:38
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Moderator, Сообщите мне о нарушении правил. Если Вы скажете про Флуд, так его сами и создаёте. Всё остальное- полемика. Она не прописана в правилах.
+2 0
отредактировано 27 июня 2017, 10:42
27 июня 2017, 10:43
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
Геннадий, можно вас попросить на правах автора данной вести, покинуть эту весть. Ваша позиция уже давно ясна.
+0 2
27 июня 2017, 10:52
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
mAdness., Я вполне за Вашу весть.Сразу плюс поставил. Почему Вас так нервируют отзывы? Позиция ясна , но мнений много. От Вас уже ничего не зависит.
+1 0
отредактировано 27 июня 2017, 10:54
27 июня 2017, 11:23
рейтинг: 201
откуда: Новосибирск
Вот ради таких моментов и выходим на берег да в воду!!!))) Автору респект и уважуха!!!)
+0 0
27 июня 2017, 11:24
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
Gennadii., Не нервируют , просто уже все и так всем понятно. Вам хочется пообщаться тут ещё на эту тему что ли? Ведь все пережовали на сто раз.
+0 1
27 июня 2017, 11:25
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
Vsevolod, спасибо!
+1 0
27 июня 2017, 16:08
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
mAdness., Предложите другую тему , будем жовать.
+0 0
27 июня 2017, 16:31
рейтинг: 48
откуда: новосибирск
mAdness.,
Здрааааавствуйте , а вот и снова Я !!! Что ж вы так на Геннадия накинулись то? Думаете если вам не пишут здесь , так вы все ; правы ? НЕТ ошибаетесь ! И ошибаетесь по крупному ! Просто многие правильные РЫБАКИ не считают нужным вступать в полемику с людми у которых ХОББИ над живыми существами изгалятся , потом фотосессию устраивать и выбрасывать обратно на выживание. Конечно мы живем в страшное время , но не нужно уж доходить до абсурда! Хочешь кушать и есть финансы - купи все на рынке , нет финансов лови сколько можешь скушать . Есть деньги и страдаешь по адреналину езжай в просвещенную европу , и они тебе за твое бабло все на блюдечке преподнесут !ОЧЕНЬ бы не хотелось видеть в РОССИИ зарубежную трактовку КАК мы РОССЕЯНЕ должны ЖИТЬ !!! А вот похоже молодежь заразилась этой хе*ней!
+3 2
27 июня 2017, 16:42
рейтинг: 235
откуда: Новосибирск
михмих, да да вы то "мудрыеопытные" исключительно по канонам живёте и не то что херней, а вообще все правильно делаете... Презабавно всегда подобные вещи наблюдать. Особенно когда о вашей "правильности" уже ни рыбы в реке, ни остальных природных ресурсов не останется. Я не к тому, что старшее поколение неверно живёт или ещё что подобное, ни в коем случае. Но и тыкать, что остальные "херней" заразились тоже не надо. Неизвестно кто тут прав окажется. Осуждать все Глазов, а подумать и попытаться понять к сожалению нет.
+3 1
27 июня 2017, 16:53
рейтинг: 57
откуда: Краснообск, нсо
Я бы тоже отпустил. А поменьше, кило—два взял бы на жареху. Куда его девать такое бревно...
К Геннадию: Вот подумайте, наверняка и Вы и любой другой рыбак (не браконьер) тратит на это занятие денег в Разы больше, чем эта пойманная рыба стоит, если покупать ее в магазине. Лодки, моторы, приманки, бензин и тому подобное. Тут не о каком пропитании ради выживания и речи быть не может. Мы это делаем потому, что нам нравится единение с природой, азарт борьбы, то чувство, что ты - мужик, добытчик. Наверняка и вами движут те же чувства. Другое дело, что мужик должен уметь со своей добычей что-то сделать. Вы идете до конца. А кто-то нет. Либо нет времени, либо просто лень. Нет ничего плохого в том, чтобы отпустить пойманную рыбку. Гораздо хуже взять то, что тебе не нужно и потом это выкинуть. Автор поймал, проанализировал возможности своего холодильника, трудозатраты и решил отпускать. Это его право и за это респект ему!
+2 2
27 июня 2017, 16:55
рейтинг: 57
откуда: Краснообск, нсо
За добычу автору жирный +
+2 0
27 июня 2017, 17:27
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Дмитрий_З., Хорошие слова и слог. Наверное адвокатом работаете. Я не конкретно про автора статьи пишу.За статью я плюсанул. Просто пошла мода , наловил кучу , или кучку, рыбы и всю утопил. Человек горд своим поступком. В грудь себя бьёт- я любитель природы, пусть рыба живёт и нерестится! Можно подумать, что без его участия она бы тосковала. Вопрос сложный для понимания. Почитайте последние полгода.. Наловил, поймал, столько-то , вся нещадно утоплена, слова то выбирают из жутиков. Видимо, кайф поиздеваться уже привит. О чём говорить про : любителей : природы? Человек не должен любить природу , он должен в ней ЖИТЬ.Причём совместно.
+2 1
отредактировано 27 июня 2017, 17:51
27 июня 2017, 18:08
рейтинг: 1553
откуда: Новосибирск
Gennadii., получается всем кто отпускает - не сметь подходить чтоль?? опять выписываете ярлычок, что всем что-то привито.. почему вы решили что существует только одно правильное Ваше мнение??
ЗЫ как вариант - пошел ловить 10кг щуку под коммунальный, но не клюет она, а клюют только карандашики судачьи - мне они не нужны, я за Щукой 10 шел.. куда их??
ЗЗЫ что Вам придется Сделать если вам подсядет Нельма, ну или Таймень, Осетр???
+1 1
27 июня 2017, 18:16
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Testmaker, Приманочку сменить не пробовали?
+1 1
27 июня 2017, 18:21
рейтинг: 1553
откуда: Новосибирск
так что там с нельмой/осетром/тайменем..
ЗЫ приманки все попеременял - нет 10 пока что
+1 1
27 июня 2017, 18:31
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Testmaker, Всегда бывает ловишь не то , что хотел.( я не про женщин) . Какие проблемы? Отпустил и все дела, вопрос о целенаправленной рыбалке- поймал сфотал , чмокнул, и отпустил. Рыба , поймите, не в восторге от поцелуев.
+4 0
27 июня 2017, 18:38
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Testmaker, Я никогда не ловил этих рыбок. Просто мне случайно они не попались, а специально не ловил. Но если , вдруг, попадётся, я не смогу отказаться от удовольствия попробовать. Назовите меня браконьером. Не обижусь. Один раз поймал стерлядку. Лет тридцать назад , попалась случайно на пенопласт. Ловил с лодки язя. Ровно кило потянула. Забрал, показал жене и приготовил. Не жалею,не каюсь.
+3 1
отредактировано 27 июня 2017, 19:08
27 июня 2017, 19:29
рейтинг: 57
откуда: Краснообск, нсо
Gennadii., нет, я занимаюсь грузоперевозками. Вопрос совсем не сложный. Просто для Вас рыбалка - развлечение, досуг, хобби. Для тех, кого Вы назвали ,,садистами,, рыбалка - развлечение, досуг, хобби. Видите разницу? Ее нет! И вы и они ловите рыбу ради удовольствия. Вот что я хочу до Вас донести. Они наверняка что-то себе берут, вы наверняка что-то выпускаете. Я вчера поймал 7 окуней. Всех отпустил. Наловил бы больше, взял бы. На коптильню. И да, я иногда хожу с целью поймал - отпустил. Зачем? Отточить навык, опробовать какие-то новые методы и с целью отдыха.
И вообще, любой человек наносит колоссальный вред природе, какой бы ,,правильный,, он ни был. Жалко природу? ЗастрелИтесь. Это будет лучший ей подарок. (С)
+0 3
27 июня 2017, 20:05
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Дмитрий_З., Нет, стреляться я , наверное, не буду. Но живые деревья никогда не пилю. Рыбу, чтобы отпускать, стараюсь не ловить, после меня мусора не остаётся. Стараюсь не навредить, насколько это возможно. Я и говорю, чтобы глаз настроить, навык отточить, палочку попробовать, и многое другое. Пришёл, наловил, выкинул. Рад за Вас , любитель природы. Почему Вы думаете , что после моего самострела будет лучше природе? Мне кажется, что чем больше я уберегу идимотов от показухи на рыбалке, тем будет лучше.
+2 1
отредактировано 27 июня 2017, 20:13
27 июня 2017, 20:22
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Дмитрий_З., Если Вы очень негативно ко мне относитесь, предлагаю дуэль на Ваших условиях.
+1 1
27 июня 2017, 20:31
рейтинг: 48
откуда: новосибирск
Дмитрий_З.,
Извените меня Дима !!! Но Вы неужели правда не понимаете разницу между , пришел , половил -отпустил " выбросил ". И поймал скушал " накормил семью" ??? Вы случайно не охотник ? На охоту не ходите с резиновыми пулями, что бы ОТТОЧИТЬ навык стрельбы по дичи и метод убегания от крупной особи???
+2 0
27 июня 2017, 20:38
рейтинг: 57
откуда: Краснообск, нсо
Gennadii., я отношусь в Вам уважительно. Фраза про ,,застрелитесь,, - это цитата из одной интересной статьи (к сожалению ни автора, ни названия не помню) о чем я указал и даже привел в отдельном абзаце моего поста. Это как бы вывод такой получился. Думал поймете. Никакого отношения к вам лично эта фраза не имеет. Если восприняли на свой счет, приношу свои извинения.
+1 2
27 июня 2017, 20:57
рейтинг: 57
откуда: Краснообск, нсо
Понимаю. Если мне попалась рыба, которая мне не нужна я ее отпущу. Я вам тут пытаюсь обьяснить, что и Вами и теми кто отпускает движет одинаковое чувство! Почему вы не купите рыбу в магазине? Мне кажется это гораздо проще и дешевле. Зачем мы тут вестями делимся, комменты пишем, обсуждаем что-то? Это наше любимое занчтие, хобби, способ отвлечься от будничных проблем. Просто одни съедают, другие отпускают. Не суди и не судим будешь. Я охотник, да. Навык стрельбы оттачиваю по тарелкам и мишеням. В плане рыбалки такого, увы, не придумали. Добра вам!
+3 1
27 июня 2017, 20:59
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Дмитрий_З., Извинения принимаются. К Вам лично, я тоже ничего не имею. Я не охотник, но воробья с 80ти. сниму. Пневматика с оптикой.
+1 1
отредактировано 27 июня 2017, 21:11
27 июня 2017, 21:37
рейтинг: 8679
откуда: Новосибирск
Саня, вот это резонанс!!!-))) Я всегда хотел что то подобное написать-) Но , пока , увы.
После 22-23 июля попробую, посмотрим-)
+1 2
27 июня 2017, 21:53
рейтинг: 48
откуда: новосибирск
Дмитрий_З.,
Я вот не покупаю рыбу потому как сам в свое время ею занимался , и знаю , что могут " впарить " покупателю! Да и лублю я только рыбу горячего копчения приготовленную самолично - другую не признаю ! Может я и не прав но в моем понятии ХОББИ , это нечто другое . Нельзя называть хобби эксперементы с живым существом. Я больше 45 лет ловил , убивал, но никогда даже в мыслях не держал , что можно назвать это ХОББИ !!! Маньяк который убивает людей тоже может сказать , что у него ХОББИ .
+3 1
27 июня 2017, 21:59
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Хищник123, Я писал не для Вашего удовольствия. Просто моё мнение,( возможно) , поможет определиться начинающим. В ту- или ту сторону.
+1 1
27 июня 2017, 22:45
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Gennadii., Вожу с собой винтовку.( пневматика, ) Турция . Доработка, газовая пружина, оптика. У каждого мужика в крови охотник. Сам раньше кроликов держал. Рука не дрожжала. Стрелять очень люблю и редко мажу. Прошлым летом достал в обед из машины, Развлечься. Увидел птичку на поваленной сосне в воде. Охотничий азарт. Метров 70. Ветер, но с третьего раза она упала. Тогда меня как по башке ударили. Нахрена я загубил пичугу? Мне она была не нужна, это не утка, не гусь. Просто азарт охотника. Сейчас стараюсь по мишеням.
+3 2
27 июня 2017, 22:54
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Gennadii., Просто хочу сказать. Все мудрые мысли приходят с опытом и годами.
+1 0
27 июня 2017, 23:12
рейтинг: 8679
откуда: Новосибирск
Gennadii., ухахаах разговоры самим с собой, это сильно. Теперь понятно .
Если я своего сына и дочь буду учить вашим "умным мыслям" , они меня точно застрелят-) Отклоняюсь.......
+1 2
27 июня 2017, 23:21
рейтинг: 7388
откуда: Нск
Хищник123, знавали мы с тобой одного деятеля, который тоже рассказывал кровопролитные истории))))
+0 3
27 июня 2017, 23:54
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Хищник123, Не учите чужим мыслям. Учите своим, если они появляются. Потом пенять , не долго искать.
+2 1
отредактировано 27 июня 2017, 23:56
28 июня 2017, 0:01
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Хищник123, Куда не ткни, то продавец, то менеджер! Работать некому! Где токари, фрезеровщики , сварные, слесаря лекальщики ? Все очень умные и показывают как надо работать.Рыбу ловить и отпускать.
+2 0
отредактировано 28 июня 2017, 0:07
28 июня 2017, 0:11
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Moderator, Вы с хищником одного поля ягодки? Наверное вы многих знали. Богатый опыт? Пару заноз и я спрошу, Вы стрелять умеете?
+2 1
отредактировано 28 июня 2017, 0:18
28 июня 2017, 0:19
рейтинг: 7388
откуда: Нск
Gennadii., вы сегодня в ударе прям
+0 2
28 июня 2017, 0:22
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Moderator, Просто надоело пресмыкаться. Возможно Вы меня поймёте.
+0 0
28 июня 2017, 0:24
рейтинг: 7388
откуда: Нск
Gennadii., ломать систему решили? интересный способ
+0 0
28 июня 2017, 0:30
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
Moderator, В принципе -да. Вопрос с поимкой и хранением рыбы во многих странах очень различается. Вопрос о гуманнизме всегда останется открытым. Какой способ предложили бы Вы? Я постараюсь писать при таких вестях типа ( вся рыба отпущена, вся рыба утоплена и тд.) своё негативное мнение. Плюсы-минусы я не ставлю, за редким исключением.
+1 1
отредактировано 28 июня 2017, 0:47
28 июня 2017, 1:50
рейтинг: 1553
откуда: Новосибирск
Gennadii., все-таки двойные стандарты у Вас есть... краснокнижную поймаете - скушаете (даже готовы браконьером за это называться).. даже несмотря на законы РФ и штрафы за вылов этих рыб. а рекомендации ихтиологов просты, поймал случайно - выпусти и не будешь наказан по закону, да и по совести...
про садизм рассуждаете, а фото которые выкладываете, тоже гуманными назвать сложно, в одном случае издевательство над живым организмом, в другом случае уже видимо не над живым... определитесь для себя в каких рядах "садистов" или "гууманистов" Вы себя видите...
ЗЫ фотофиксация выложена на сайте.
http://www.fishingsib.ru/gallery/view/46191/
http://www.fishingsib.ru/gallery/view/33585/
+1 1
отредактировано 28 июня 2017, 1:53
28 июня 2017, 7:18
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
Gennadii., Генадий, съездите на рыбалку, отдохните, придите в себя и успокойтесь.
+1 3
28 июня 2017, 8:14
рейтинг: 1708
откуда: Новосибирск
Gennadii., Эко вас накрыло... Вы бы, в вашем-то возрасте, сильно так не расходились... )))
+0 3
28 июня 2017, 9:48
рейтинг: 3490
откуда: Новосибирск.Западный ж/м.
водянной, Послушаю добрых советов, съезжу на пару ночёвок.
+2 0
28 июня 2017, 9:56
рейтинг: 374
откуда: Россия
Разодетые как попки )) Краги сварочные надо было одеть!
+3 0
28 июня 2017, 20:16
рейтинг: 1347
откуда: Новосибирск
Нам всем воздастся по заслугам...
В следующей жизни одни будут щукой, которую поймают и съедят, другие будут щукой, которую постоянно ловят и отпускают...
Автора вести поздравляю с прекрасным трофеем!
+1 0
28 июня 2017, 20:26
рейтинг: 14098
откуда: Новосибирск
МорозоВ14, а Вы бы что выбрали?)))
+0 0
28 июня 2017, 20:43
рейтинг: 1347
откуда: Новосибирск
Апостол, чтобы не посетить этот мир заново, лучше оставить это прекрасное занятие под названием рыбалка;) Ну а коль я пока не в силах общаться с природой по другому, то стараюсь чередовать принцип поймал-съешь с поймал-отпусти)
+1 0
28 июня 2017, 21:19
рейтинг: 1708
откуда: Новосибирск
pArTiZaNeN, Завидуйте молча.
+0 1
Комментарий удален. Почему?
30 июня 2017, 10:46
рейтинг: 7388
откуда: Нск
30 июня 2017, 11:17
рейтинг: 7277
откуда: Новосибирск
Moderator, ох уж эта пресса, все перековереают:D
Зато вон как Геннадий засветился:DDD
+0 0
30 июня 2017, 11:24
рейтинг: 10078
откуда: Новосибирск
mAdness., теперь понятна мотивация, Геннадий в прессу метил просто)))
+0 0
30 июня 2017, 11:49
рейтинг: 14098
откуда: Новосибирск
Выросла щука за несколько дней... Сварщик всё же не реаниматор.
+1 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх