Осенний окунь2, на Ю/Западном.

14 сентября 2017, 21:04

Окуневой стаи нет, наверное ушла на дальний кардон. Но все равно, для вечера, считаю улов неплохой. Да ещё в такую неустойчивую погоду. Атм. давление сегодня поднялось на 10 очков. Думал вообще с нолем уйду, но нет, повезло, 12 окушков взял. Поэтому рыбалкой доволен. Сегодня рыбачил со стороны частного сектора. Все. Всем НХНЧ.

14.09.2017
18.00-20.00
Новосибирск. Ю/Западный ж/м.
Джиг.
На фото.
К вечеру, немного потеплело, или просто ветер стих.
хрыч
14 сентября 2017, 21:31
привет, все ходят..и стаи и рыбаки..и кто-то с удовольствием..+++
14 сентября 2017, 21:51
хрыч, Привет. Нам только и остается, ходить за удовольствием. А за рыбой мы ходили, лет так тридцать назад. Жена говорит: ты на рыбалку..., только рыбу домой не неси, отдай кому нибудь на берегу. Другой бы не пошел, а я иду и ловлю, и отдаю, и опять иду, и опять ловлю. Рыбу конечно приношу домой, но только судачков. Жена их обожает. Но это сейчас бывает редко. И судака с берега стало трудно брать, да и руки уже не те. Ой, что то я разошелся, обычно столько букв не пишу. Весть короче, чем комментарий. наверное, совсем старый стал.
biznesonkak.
14 сентября 2017, 22:25
2osm. Глупый вопрос насчет юго-западного поплавка?
14 сентября 2017, 23:10
biznesonkak., не хочу огорчать тебя, но скажу. На днях, Валера, который почти месяц не ловил рыбу, потому что она не клевала на поплавок, наловил карасей. Инфа проверенная. Ловил он на месте, где ты ловил плотву, а я приходил к тебе за мотылем. Одним словом Ю/Западный.
анат-13
15 сентября 2017, 17:54
2osm, насчет рыбы и моя ворчит..но у нее есть спрос на работе...иначе отдавал бы на берегу..вот судачков у меня ловить не получается..щука как здрасте..