Немного позитива с Коёна

24 февраля 2020, 15:08

Всех причастных с прошедшим 23 февраля)

В субботу с братом и дядей снова ездили на Коён. На этот раз подготовились более основательно - набрали мормыша, опарыша и мощного мотыля)

В 8-30 были на льду. Сели на те же места, что и прошлый раз, прикормили мормышем и стали ждать. Опять начал одолевать нано-ёрш и нано-окунь. Причем только на мотыля. На опарыша и на мормыша тишина. Что кормили, что не кормили... В итоге до 11 часов у меня попалось три нормального размера окуня.

После 11 с братом решили сдвинуться метров на 200 в сторону БЗ. Насверлили несколько десятков лунок, нашли русло. Нанорыбы почти не было, а вот троих более менее приличных матроса я выдернул. У брата один матрос. На обед вернулись на места изначального лова. У дядьки за это время плюсом несколько зачетных окуней на бутерброд из мотыля и опарыша.

После обеда сдвинулись на метров 30 в сторону БЗ на глубину около 3 метров. Тут почти не одолевал ерш зато подошёл подлещик (у меня в улове три штуки), брат с дядей вытащили по морской плотве и по паре зачетных околоморских окуней. У меня окунь оторвал мормышку. Ну и часов до 5 ловили приличных окуньков. Ловили на мотыля. Мормыша и опарика рыба игнорировала. Рыбалка трудовая, интересная) Рыбка брала максимум сантиметрах в 15 ото дна.

Метрах в 50 от нас мужики якорьком зацепили сетку. Вытащили полную полуразложившейся и живой рыбы. В сетке и судачки и бодрые окуни и отличная плотва. Когда сетку шли выкидывать вонь стояла такая, что хоть в лунку самому лезь. Но зато теперь ее там нет и, надеюсь рыбалка станет гораздо лучше))

Итог дня:

1) Рыбалкой доволен, отловился хорошо)

2) Минус сеть)) (на 2 фото)

3) Дома поспел окунёк с прошлых выходных)))

4) Обновил подаренный бур)

Всем добра и НХНЧ)

Окунь, подлещики, плотвичка
-7 с небольшим ветерком
24 февраля 2020, 21:00
fatboysnsk, неправильно солишь и вялишь окуня. Зря голову отрезаешь и кишки вытаскиваешь. Заметь в магазине лежат, с головами и кишками. И не потому, что им лень, просто так вкуснее получается. Попробуй мой рецепт: Соль должна быть крупного посола, в Быстрономе продаётся такая, вес-2,5 кг., только там и нахожу. Берёшь кастрюлю, у меня 10-литровая эмалированная, засыпаешь дно солью, чтобы без просветов. Укладываешь рыбу штабелями, хвост к голове засыпаешь солью, но ни как дно, обильно, чтобы была соль везде. Следующий ряд укладываешь поперёк (перпендикулярно) нижнего, так же засыпаешь. Последний ряд засыпаешь, как дно. Сверху кладёшь плокую тарелку, чтобы по максимуму закрыла рыбу и ставишь гнёт-3 л. банка с водой или камень соответствующего веса.Рубку до 150 гр. солю-24 часа, от 150 до 300 1,5-2 суток. Опытным путём поймёшь как надо. А вот крупнее рыбу я разрезаю по хребту и в том же порядке, только разваленную. Рецепт с Якутии. а там умеют рыбку готовить. Попробуй, потом спасибо скажешь!
24 февраля 2020, 21:02
fatboysnsk, p.s. вешать нужно за хвост, чтобы горечь с головы не пошла в тушку рыбы.
Диман1975
24 февраля 2020, 20:44
Хорошая весть, показательная и познавательная! Автору +.
Vic-03
24 февраля 2020, 16:38
Удочка, кажись, ещё советская, лет 30-40 назад помню такие...За весть +, ест-нно!
24 февраля 2020, 16:48
Vic-03, ага,половина арсенала ещё от дедушки досталась)
Диман1975
24 февраля 2020, 20:44
Хорошая весть, показательная и познавательная! Автору +.
24 февраля 2020, 21:00
24 февраля 2020, 21:02
24 февраля 2020, 21:35
ventana, спасибо за рецепт) первый раз пробовал. Следующий раз по вашему рецепту буду пробовать) обязательно отпишусь
Микроб
24 февраля 2020, 22:04
Vic-03, точно удочка советская, на обратной стороне цена 1руб., у меня такая есть.
Vic-03
24 февраля 2020, 22:17
Микроб, у меня такая была в детстве (класс 7-8), цену не помню... :-)