Отметился в затоне

16 декабря 2020, 19:38

Всем по привету!!! До последнего сомневался либо Тайвань - либо затон! Утром говорю напарнику, что чуйка подсказывает, что надо в затон! Давление высоковатое, ветер с обеда юг - на море возможно пролетим, так как там плотву найти сложно, а для окуня давление большое и ветер не наш!!! Возможно не найдём на морских просторах концентрацию активной рыбы!

Поверив в свои наблюдения, зная что в затоне полавливают плотву, и вот мы уже сидим в темноте в машине на ул. Ракитная и смотрим на выход из канала))) а ведь вчера там ловили плотву, наши товарищи там были... смотрим друг на друга и чуть ли не в один голос говорим, что поехали лучше на конечку, к новостройкам, в том году мы там рыбачили, а выход канала прям не лежит душа, уже в темноте народ собирается, будет сильно людно и громко))) Так по зову внутреннего голоса мы оказались там, где всё произошло! Глубина около трёх метров, рыбу кормили для удержания на точке, я ловил на безмотылки, в работе черти и отлично показал себя гвоздик с зелёным кубиком в весе 0,4гр. По безмотылке душу отвёл, кайфанул по количеству поклёвок, очень много поэкспериментировал!!! Мой улов 132 рыбки, кореш 71 уговорил!!! Оказалось что знакомые были на выходе канал, очень плохо отловились!!! Поверив внутреннему голосу, сами нашли и сами половили! Сидели в тишине, как и любит плотва, в толпу не ходили и к нам никто не приходил!!! Кайф!!! Затон распечатали, всем НХНЧ!!!

16 декабря 2020, 23:32
@konan9977, приветствую! гигантов небыло, такая же как в аванпорту, хотя на затоне даже покрупней показалась! С ладошку, плюс минус! изначально поставил одну удочку на стояк, на неё мелочи много, ельцы и отвлекала она меня! у меня на безмотылку лучше было и крупней, кореш наоборот чаще вроде с наживкой! Я весь свой улов отдал, он там что-то фасовал, знаю что он замерял мешочек один - там было 9 кг, но и еще рыба была немного, поэтому точно не скажу! По сравнению с аванпортом то на затоне получше, в речкуновке и на инструментальном в этом году небыл поэтому даже и не знаю... но в затон рыба зашла, вопрос в том кто её найдёт и удержит! Правильная глубина, прикорм чтоб понравился и тишина и она родимая ловится, как то так. Успехов !!!
17 декабря 2020, 16:23
@biohimik, Очень азартная и интересная рыбалка!!! Мой совет, - очень много говорится о проводках, а самое главное правило в безмотылке мне кажется - это СМЕНА ИГРЫ!!! Конечно круто, когда человек знает кучу комбинаций и выдерживает один ритм на подъеме!!! С кем общаемся, знают, я показывал такой приём - просто махаем хаотично удочкой и поднимаем вверх - это первая проводка, вторая проводка - делаем просто плавный медленный подъём вверх без движений в сторону. Получается что после бешенной проводки, мы просто медленно поднимаем мормышку вверх - происходит поклёвка))! Смена игры в безмотылке - наверное самое главное правило. Рыба смотрит - мормышка быстро бежит, любопытство распирает, она кушать не хочет, но интересуется и вдруг мормышка останавливается и начинает медленно парить (умирать) - происходит атака, либо наоборот мормышка медленно качается, парит в толще воды и вдруг побежала, резко начинает удирать)) - психика рыбы не выдерживает и она атакует... У меня жена ловит на безмотылку, - кивок между пальцев и медленный подъем с большим ритмом, следующая проводка медленный кач, - и она очень хорошо ловит на безмотылку))) Попробуйте обязательно, думаю понравится!!! Чувствую, я по гороскопу рыба)))))) Успехов!!!
Диман1975
16 декабря 2020, 21:46
Как всегда красиво, достойно и результативно от рыбалили ! +
ламинарий
16 декабря 2020, 19:51
Теперь и Затонским показал кунг-фу!
nemo146
16 декабря 2020, 20:47
Дааа, дружище! Славная была охота :) Начала исправляться твоя чуйка:)
Диман1975
?++
*Кот*
16 декабря 2020, 22:52
В канале сегодня и правда не ахти было
konan9977
16 декабря 2020, 23:08
А в среднем по весу плотва сколько была и каков примерный улов в кг??на стояк совсем не пробовали?
16 декабря 2020, 23:32
17 декабря 2020, 08:40
Я был в верхней части затона 15.12.20. Лично у меня клев (очень хороший) начался в 13-30. Во сколько клев начался у Вас?.
17 декабря 2020, 09:20
@biohimik, Сразу, пять минут после прикорма. С рассвета на льду, от берега начал бурить и проверять чертиком, на третьей лунке - тычок, забурил две лунки, сел в палатку, прикормил и понеслось. Через три часа взорвал ещё одну маленькую кормушку для сбора и удержания рыбы. Уходили домой ещё клевало...
17 декабря 2020, 14:54
@Жентяй, спасибо. Никогда не получалась ловля на безмотылку. Завтра, прочитав Вашу весть, попробую Сырный гвоздик 0,5 г
17 декабря 2020, 16:23
17 декабря 2020, 21:37
@Жентяй, спасибо большое. Последнее время мне везет на хороших людей. В прошлый раз рыбак поделился мотылем и предложил кашу. У меня была своя привада. Теперь Вы делитесь опытом . Все бы так. Успехов Вам на рыбалке и вообще по жизни.