Жаркие выходные в ТО

Fisher-Man
31 августа 2021, 12:53

Всем привет! Последние теплые, даже жаркие деньки лета было решено провести на просторах Томской области. Тем более, что как раз за несколько дней до нашего приезда там был по слухам ужасающий клев рыбы.

Как обычно, именно к нашему приезду активность рыбы стала спадать) В первый вечер вовсю кормилась щука, плюхала, прыгала в полный рост. На песках поймать ее не получилась, т.к. гоняла она у самого берега, на глубине меньше метра, заморачиваться с вертушками и воблерами мы не стали, и решили половить в корягах. Поклевок была куча, несколько щук по 2-3кг поймали и отпустили, и день закончился

Ночью, когда вышел из палатки послушать тишину :), услышал такие всплески под берегом, как будто там кит охотился. Но желание спать после дороги было сильнее, и Обь сохранила загадку, кто же там был, судак на 10кг, трофейная щука, или осетр.

Ну а второй день уже был как по классике, клев стих. На песках, причем уже на глубинах 8-10м стояли здоровенные щуки, но чего мы им только не кидали, реакции ноль. Тогда пошли в коряжники. Там я пустил в ход свое любимое оружие для коряг - большого рака от Crazy Fish. И не прогадал! Удар, мощнейшее сопротивление! Не форсирую, наслаждаюсь вываживанием. Мотает головой, давит ко дну. Поднимаю к лодке, а он обратно. Какое наслаждение!!! И вот всплывает золотистый красавец - судак! Мой экипаж начинает нервничать) Предлагаю, возьмите у меня раков, много же. Нет, мы на свои приманки хотим. Ну, как хотите..

Ищем дальше. В следующих корягах на того же рака щучка. Затем окунь, но уже на другой цвет. У команды моей лишь пустые тычки и сходы. От раков по-прежнему отказываются))

Затем наступает невозможная жара, и мы плывем на пески, купаемся, едим арбуз, в общем, наслаждаемся летом! Затем снова рыбалка. На рака пустые подбросы. Ставлю Виброфэт 5.8" и тут же долавливаю судачка за кило. Потом на песках беру пару щук на раттлин.

К вечеру уже находим на песках на 3м очертания крупных судаков. Летят в них три приманки. На одну пусто, на другую мощный удар мимо, на моего рака БА-БАААХ! И сидит. И вот на борту очередной судак 4кг.

А под закат, на Виброфэта 5.8" мощнейший удар, дикая борьба, и еще отборный судачара на борту! Рыбалку заканчиваем.

Утро третьего дня встретило полнейшим бесклевьем, но нас это не расстроило, все равно на стейки и на уху было поймано, и пока рыба не сдохла и не пропала, собираемся домой. На пристани встречаем знакомых ребят, которые отметились в вести ужасающим уловом судака. В их пвх-шке не было даже эхолота, и именно поэтому они спокойно облавливали места, не гоняясь за заветными символами. И наловили огромное количество отборного судака. От души поздравляем их с уловом, а они нас - с трофеями :)

Трофейная же щука осталась не пойманной, и это повод вернуться в те края еще раз попозже, и завалить 15-шку)

MATM
14428 Маслянино
31 августа 2021, 16:48
Прослезившись от белой зависти, передаю "шалом" и жму руку рыжебородому флибустьеру - грозе томских судаков!😉🤘
San-Sanich
31 августа 2021, 15:24
Комментарий скрыт автором материала. Почему
донской
31 августа 2021, 16:18
Антон верен себе, как всегда: подробно, позитивно и с юмором об удачном завершении летнего сезона...+++
MATM
14428 Маслянино
31 августа 2021, 16:48
Evgenyc
31 августа 2021, 18:48
какой кайф, далеко были в ТО?
Tungus
1 сентября 2021, 06:56
Классный отчёт, и ещё раз спасибо за арбуз!)))