Чан

romrom
19 апреля 2022, 14:00

Всем привет, посетили своим дружным коллективом величественный Чан. Прихватили с собой отпрысков для передачи рыбацкого опыта и очередной прививки по любви к природе.

Помесили грязь, пару раз приходилось отцеплять прицеп и дергать друг друга, благо были на двух внедорожниках.

В этот раз клев был похуже чем в том году, но карасиков под кило все же удалось добыть. Сазанчик всего один позарился на бутерброд из опарыша и мотыля.

Забереги большие, сначала сунулись да не туда, покупали немного мелких, но потом все встало на свои места, молодежь завозили на лодке, сами в костюмах.

Срач на льду нереальный, начали рыбалку со сбора мусора, наколотили сразу два полных мешка. На следующий день пошли подальше от толпы, отмотав по льду 4 км, до девственных мест, вокруг никого, лебеди летают, солнце красотище да и только. В общем, несмотря на трудности все равно остались довольны, встретили многих коллег по увлечению, все потихоньку полавливали.

Опробовал подледную косу, вещь хорошая, но если пошумел первые два часа практически нет поклевок, зато потом все ок, мормышек в этот раз на зацепах практически не оторвал.

Сезон закрыт на позитивной ноте, всем удачи, активных и жирных трофеев.

Поручик
19 апреля 2022, 16:00
фото молодежи в лодке зачетное! Выражение лиц маленько офигевшее, зато потом с рыбой эмоции на лице :)))
донской
19 апреля 2022, 21:20
Начало рыбалки с уборки мусора вызывает уважение к дружному коллективу...+++ Молодцы, удачи вам!
Skoroxvat
19 апреля 2022, 21:45
Молодцы ... Помню Вашу веселую компанию . Вы высаживались на лед , а мы отловились и готовились на берег . Еще был эпизодик про Федора нашего Конюхова ...
romrom
20 апреля 2022, 11:55
а помню, привет, да мы потом пол дня еще Конюхова вспоминали ржали