48 часов на Оби.

10 июня 2023, 14:16

Рыбакам, моё почтение! Дружной рыбацкой кампании в составе трёх соратников рыбалили на обской акватории в районах остров "Кудряш" - остров "Медвежий". Прибыли на реку в четверг 8 июня ближе к обеду. Все берега "забиты" рыбаками и "мирными"), отдыхающими гражданами. Погода жаркая, зной, ветра нет вообще, штиль.

Рыбалка происходила как с островов, так и с материковой части) суши. В "работе" спиннинг с набором всяких искусственных приманок ( воблера, резина, блёсна). Напарники рыбалили на донки, и нацелены были ловить только "белую" рыбу, только иногда переходили на спиннинговую ловлю.

В общем, за двое суток 90% улова - это язь. Ловил я его на небольшие воблерки в 55 размере, хотя ночью он кидался и на 90мм тоже. В приоритете прибрежные места, язь сосредоточен вдоль затопленных кустов на умеренном течении. Но клюёт выборочно. На "вертушку" лишь одного, воблеры нужно подбирать , работали лишь с присутствием синего оттенка и натурального цвета с небольшим заглублением. Чтоб как-то внести разнообразие в рыбалку "кидал" отводной поводок и каролинскую оснастку в надежде на окуня. Окунь то был, но размер((. Попадался окушок до 100 грамм от силы, весь отпускался сразу после поимки.

В пятницу с рыбой тоже всё индентично, те же всё лица: рыбаки и язи. Несмотря на то что погодка поменялась, язь не расстроился, и хапал всё так же зло и надменно. За двое суток поймано более полусотни "белого" хищника, полтора десятка забрал, остальное на "развод") в обскую воду. У напарников тоже самое по рыбе, но иногда язя разбавлял подлещик. Насадка - опарик, кукуруза, кормушка весом более 200 грамм сдобренная пшёнкой и сухарями в купе с магазинной прикормкой.

По судаку: за две короткие ночи 5 поклёвок "клыкастого" друга), не ликвид, но всё-равно первых судаков летнего сезона подержал в руках. Поклёвки в шаговой доступности, в метрах 5-7 от берега, воблера 55мм, ставишь крупней, - поклёвок нет, лишь язь.

В течении всей рыбалки уровень воды практически стабилен, особых скачков не было. Мусор на поверхности воды присутствует, течение местами бешеное, ни спокойное, опасное. Вдоль островов, именно "Медвежьего" появились новые "топляки", берег кое-где подмыт, будьте аккуратны.

Вечерами начал покусывать комарик в неплохих количествах, репелленты в помощь.

На реке хорошо, уютно. А много ли нам надо?! Костерок, еда приготовленная на нём, сама рыбалка и хорошая кампания.

Рыбакам, НХНЧ, и тоже своих побольше часов на рыбалке!

Р.S. Рыбалку завершил в первой половине дня в субботу 10 июня, после чего отбыли к своим семьям в положительном настроении!

MATM
14194 Маслянино
10 июня 2023, 15:46
Привет, Дим! Отличная "вылазка" на речку 👍 А вот язя на последнем фото опасненько держишь... Я сам воблеров, когда они в пасти рыбы, очень опасаюсь, поэтому меня даже фото немного "пугает" 😁 но уверен, конечно, что рука у тебя крепкая и к крупной рыбе привыкшая!)
Doctor383
10 июня 2023, 14:53
Прочитал весть,аж на рыбалку захотелось, изложение как всегда на высоте! +
10 июня 2023, 15:40
@Doctor383, Саня, и не говори, сам) опять захотел на рыбалку.
MATM
14194 Маслянино
10 июня 2023, 15:46
10 июня 2023, 20:04
@MATM, здравствуй, Семён. Истину говоришь, какая бы рука не была, хват мой был надменный, и обычно приводить к нехорошим последствиям. Так что в этот плане однозначно погорячился я.
KostyaZed
10 июня 2023, 19:18
Весть десять плюсов, текст-фото 👍🔥 🔥🔥
10 июня 2023, 20:05
@KostyaZed, спасибо Константин .
Vova11
11 июня 2023, 13:59
@Диман1975, молодцы,такая богатая рыбалка - экспедиция, да ещё 48 ч. А Я с внуком с 1на 2 июня только 20 часов смог,правда сазанов и карасей наваляли достаточно. В 8 утра уже тронулись домой,жарища стояла невыносимая, сейчас погодка успокоилась, собираемся на завтра с дружком-внучком, он сейчас у меня главный компаньон, ну и ученик по совместительству.
11 июня 2023, 17:40
@Vova11, здравствуйте Владимир. Спасибо. Компаньону, соратнику, ученику - привет, и уважение что деда поддерживает в любимом занятии.