На подьеме воды.

25 июля 2023, 10:44

Очередная рыбалка.Решил попробовать по большой воде.Что скажу судак не активный -с вечера одного выхватил и дальше до глубокой ночи он себя на точках так и не проявил.Зато как стемнело щука начала жировать-поставил светофора и сразу села-но не дотащил-свалила .Поставил старую има фарину-она и сделала мне рыбалку-за час две штуки.Кидал до часу ночи потом тишина-ни судака ни щуки -ушел спать.Заезжал в лес набрал немного белых-пошли но единичные.И вопрос -опознайте найденыша -похож на мегабас -но есть сомнения.Вывод-большая вода в моих местах положительно только по щуке-буду ждать спада -мож и судак подтянется.

РоманНск
25 июля 2023, 11:02
Воблер да, похож на мегабасовский, вроде только они делали с такими глазами. Хотя может и реплика китайская. Их сейчас столько, что разбери.
25 июля 2023, 11:08
@РоманНск, у меня был онетен с такими глазами -и тоже без надписи на спине-гуру сказали что мегабас-но фиг его знает-проверю его потом по игре-понравиться -пополнит мой арсенал
РоманНск
25 июля 2023, 11:11
@IVH, не важно какого он производства, главное чтоб рыбку ловил.
25 июля 2023, 11:44
@РоманНск, вот я его в следующей рыбалке и проверю