Опять Речкуновка, и опять погода-козёл 🌧️.

O.S.M.
3 декабря 2023, 18:59

Знали, что ветер будет сильным, но что в декабре будет дождь, нет. В общем, утром ищем рыбу долго, так как эхолот рыбу не кажет, совсем. Бурим глубины от 6.5м до 3.5м, рыбы на дисплее нет. Но не может же быть такого, что бы рыбы не было. Перехожу на другую тактику-Рыбалка без эхолота. Точнее эхолот использую только как глубомер. Начинаю ловлю на 6м, поклевок нет. Перехожу на 5.5м ,тоже самое. На 5м - тишина. И только на 4.5м, первый ерш. Бурю рядом ещё пару лунок. И на второй, второй ерш. Немного мотыля в лунку сверху, и начинаю вытрясать очередного ерша. И вот чудо, и первый хороший окунек на льду. С этой лунки беру ещё двух, и с соседней ещё одного. Разбуриваю глубины от 4м до 5м, ещё два ерша, и тишина. У напарника, один окунь и три ерша. А в это время ветер усиливается, и начинается мокрый снег. В 12.00 решаю поменять место ловли. Отходим метров 300, и ищем глубину меньше 5м. И вот на глубинах от 4.4м до 4.6м немного ловим долгожданной рыбы. А в это время, мокрый снег уже переходит в дождь. К 13.30 немного промокли, и решили рыбалку завершать. В итоге, несмотря на все, немного рыбки поймали. У меня 14 окуней, фанера, и 4 ерша. Напарнику повезло меньше. У него 5 окуней, и несколько ершей. Но некоторые рыболовы в этот "чудо" день, и поклевку не увидели. Вроде все, и всем НХНЧ.

И ещё, весь народ тусовался по левому берегу, выше Ремикса. Это я про тех, кто ловит на мормышки.

03.12.2023
С утра до 13.30
Бердский залив.
зимняя удочка
Мормышки от 0.35 до 0.6 гр, чёрный никель. Мотыль.
На фото.
Погода жесть.
Ромуальдович
3 декабря 2023, 19:14
Гвозди бы делать из таких людей!