ОВХ. " Не мы выбираем погоду, а она нас")).

4 декабря 2023, 21:18

Рыбакам, моё почтение! Вот и "второй) блин комом". Сегодня, 4 декабря с напарником Саней выдвинулись по рыбалить на ОВХ, территориально о.п. "Береговая". Это вторая вылазка на большие водоёмы ныне, первый "блин комом" был ранее в Речкуновке на той неделе. Думал сегодня возьму реванш, наивен оказался.

Знал что погодные условия явно не на нашей стороне. С утра температура -6, к обеду почти -20. Ветер, снег, метель, временами белого света не было видать. При установки палатки - в приоритете) напарник, иначе пойдёт на взлёт, не удержишь! На лёд ОВХ вышли в начале 10 утра, попался по дороге рыбак, шёл уже домой, сказал, что нарыбачился уже от души). Лёд сантимов 15-17, в течении дня жил своей жизни, трещал, ухал), местами в лунках гуляла вода через край.

Проверили глубины от 8 до 2 метрах, и очутились на Луне)), ну или на Марсе. Подводная жизнь затихла, ни одной рыбки из пятидесяти пробуренных лунок. И только около трёх часов дня на четырёх метрах промелькнула тень похожая на рыбу. Решение было принято сразу, - хватить уже болтаться, пора рыбалить. По итогу: за полтора часа с помощью заклинаний и колдовства) получил пять поклёвок, из них четыре реализовал. Насадка -один мотылёк, мормышки и диаметр лески по моему мнению сильно не влияли на поклёвки, лишь наличии рыбы являлось весомым аргументом! Рыбка вроде неплохая, но такая редкая(.

В общем, такие дела. Считаю главным виновником провала себя и погоду! Сам рыбу не нашёл, а погодка не являлась помощником, а только портила всё.)). Если серьёзно, то просто не попали в рыбу, возможно и подобрали ключик к поимке.

В течении дня присутствовали отчаянные, одиночные рыбаки, "судачатников" сдуло ближе к обеду, затем черёд пришёл за "мормышечниками"). Уходили последними в 16-30, передвигаться по льду без проблем, местами перемёты не значительны!

Рыбакам, НХНЧ и рыбацкой погоды.

Р.S. Выдался выходной, не сидеть же дома, лучше на рыбалку несмотря на погоду)!

Vic-03
5 декабря 2023, 00:09
Привет, Дмитрий! 😆😆 Ну, вы, блин, упертые! +++
Тоже как-то раз было. Выехал из города, градусник на Фрунзе транслировал минус 22 градуса ( и в машине тоже так же). Прибыл на Оеш - минус 36 машина показала. Я подохренел малость, но пошел рыбачить. Километр пешком ещё идти по снегу надо было. Отрыбачил без палатки день. Ничо, не помер...😆😆 Правда, ветра не было совсем и к вечеру потеплело до минус 15.
Ромуальдович
4 декабря 2023, 21:30
(с) " Надо понимать всю глубину наших глубин." ))
племяшь
5 декабря 2023, 07:11
В субботу будет веселей , соскучились мы до погодных.......Расслабились, хотя когда кл
ёт, погода становится не в счёт
Tima
4 декабря 2023, 21:23
Привет, Дмитрий! Сегодня устанавливал палатку один, согласен, то ещё удовольствие!))
4 декабря 2023, 21:48
@Tima, здравствуй, Тимур! Это точно, за эти и едим)).
Danya
4 декабря 2023, 22:11
@Диман1975, признайся....Разучился за лето!!!🤭😂
4 декабря 2023, 23:50
@Danya, признаюсь, заново буду учиться в январе-феврале, наверное), когда лёд метровый будет!
Ромуальдович
4 декабря 2023, 21:30
(с) " Надо понимать всю глубину наших глубин." ))
Evgeny111
4 декабря 2023, 23:58
В пятницу тоже там был . Взял новую палату . Пока один ставил все петли поотрывало
Vic-03
5 декабря 2023, 00:09
Привет, Дмитрий! 😆😆 Ну, вы, блин, упертые! +++
5 декабря 2023, 00:15
@Vic-03, здравствуй, Виктор. Если бы клевала, непогода ушла бы на задний план. Да, Вы и сами знаете об этом. Спасибо, за упертых)).