Первый улов на реке Обь!

10 августа 2012, 09:21

В этом году начал ездить на рыбалку на Обь и в черте города, и на ГЭС на РПУ и все безуспешно... Вот и вчера утром решил что поеду на вечернюю зорьку, побросал снасти в машину и поехал на работу, день ожидания и я в 19:30 уже на месте. Взял путевку и отправился к воде. Рыбешка шла неплохо в основном наносудак. И вот хороший упругий удар спин в кольцо (или как мне тогда казалось) пару минут борьбы и на берегу оказался Язь! фотать на месте не было времени и возможности а вспомнил про это только когда уже начал чистить. Дальше на меня нападали только судачата брали на все что кидал кроме блесны... было даже такое что на специально поставленный большой красноголовик чтоб поймать большого судака.... цеплялось по наносудака размером с этого воблера. Наловившись вдоволь и испугавшись надвигающегося дождя полчищь копаров и мошки я в 22:27 поехал домой довольный как слон!

09.08.2012 - 09.08.2012
19:30 - 22:20
РПУ Левый берег
Страйк про и еще какие-то...
переменная облачность, дождь
leonid
10 августа 2012, 09:25
Хана bosia,ну а за малышню конечно минус.
ГуГуШа
10 августа 2012, 09:26
Не надо громких слов:-) он 100% не в курсе про мальков судака))))))))))
Dobryk
10 августа 2012, 09:26
Оголодал парень,только минус
10 августа 2012, 09:32
Это, праведники,вы на себя прежде всего смотрите и на то что в садок кладете, чет я мало видел за этот год чтобы кто-то таких рып выпускал... , ато на словах то любой Лев Толстой..... громких слов можно нарисовать много.. да и мелочь не фотать ту что на сковороду кладете...

про малышню я в курсе, и отпущено было около 30-35 штук как вы их называете наносудаков точно не считал,... а то что я взял 6 штук, так это только те у кого были либо жабры порваны, либо язык разорван...
Max
10 августа 2012, 09:36
От меня "минус". Не из желания напакостить, а за:
1."высокохудожественные" фото. Понимаю, что фотографировал дома, но чищеный язь в налипшей чещуе и тарелка с мальками на фоне газет.... Та еще композиция...
2.размер судачат. Бывает, что повреждения при поклевке несовместимы с жизнью и рыбу приходиться забрать, но не 6 же штук за рыбалку так засеклись ? Есть такая штука, как корцанг, позволяющий более аккуратно освобождать рыбку от крючка, нежели выворачивая двойник из пасти руками.
3. отношение к процессу рыбалки: "снасти страйк про и еще какие-то..." А где интерес к самому процессу подбора приманок, игры воблеров, тонкостей подачи и проводки ? Сложилось впечатление, что абсолютно все равно, что кидать в воду, лишь бы наносудачки "вешались" на приманку и видимо поэтому "рыбачишь" на платнике Левого берега.
P.S. Все вышесказанное чистое ИМХО. Просто "минусуя" весть, я счел необходимым агрументировать свою оценку. Возможно, это что-то изменит в Вашем отношении к рыбалке.
P.P.S. Без обид и удачи на воде.
nima
10 августа 2012, 09:38
так вот и написал бы, что взял тех, кого нельзя было отпустить, критики былоб меньше
Yurtovskiy
10 августа 2012, 09:49
bosia, не надо уподобляться окружающим и делать "как все" (я про то, что кто-то рядом складывает таких судачишек в садок). Отпускать их необходимо в любом случае, даже если покалечил. То что покалеченная рыба враз умирает - миф. Она еще продолжает жить, болеет, потом может попасться хищнику и стать его обедом.
PS продолжай пробовать на своего крупного васхниловского красноголовика, причем желательно начинай пробовать в 22:30 (как раз тогда, когда ты закончил свою рыбалку) и поймаешь ты своего судака. А когда поймаешь - сам все поймешь... почему отпускать то надо)
olegov
10 августа 2012, 09:52
... пипец котоенку )))
Yurtovskiy
10 августа 2012, 09:58
К пользователям сайта: предлагаю все-таки пробовать объяснить начинающим "что и почему". А то понаставите минусов, поругаете в коментах... А толку то? только негатив дополнительный и озлобленность вызываете...
10 августа 2012, 09:59
Да, высокохудожественные фото это конечно не радует глаз...
Не думаю что у каждого из вас, и у вас Мах конкретно был корцанг в самом начале рыбацкой карьеры и вы все-таки вытаскивали тройники и двойники руками.
Отношение к процессу рыбалки... опять таки из-за крайне редкого посещения и малого опыта я не запоминаю названия снастей, подбор приманок происходит не наобум это точно ибо литературы навалом и она изучается... и все остальное тоже беспокоит и отрабатывается...
А пробовал не только на платнике...

Просто видимо сообщество не поняло или я не донес, что только в этом году начал рыбачить на оби и опыта рыбалки на этой реке нет, там где рыбачил раньше была только крупная щука от 800 грамм в небольшой реке... а тут все по другому... видимо местное сообющество как и все остальные на других форумах... стремятся клюнуть новичка чтоб не повадно было.. но это ерунда... думаю что скоро найду трофейного судака... но по всей видимости писать сюда больше не буду...

Никаких обид, просто выводы.
10 августа 2012, 10:07
загнобили ...... руки потираете "минусеры"...
nima
10 августа 2012, 10:10
да кто гнобил-то, все высказали мнение по поводу ловли мальков
olegov
10 августа 2012, 10:14
bosia, Для высокохудожественных фото есть галереи (хотя вот их многи не поназначению пользуют). Тут просто весть с приложением фото, без разницы какого, художественного или нет. На счет ловли мальков - как раз бурное обсуждение тут http://www.fishingsib.ru/tidings/view/46743/#commentBkUMtnSdA3ntgnc3
Blezg
10 августа 2012, 10:15
Да ладна вам.... все через это проходили.. важно вовремя сделать вывод. и пересмотреть свой внутренний мир.)()
10 августа 2012, 10:16
nima, советом подсказать, опытом поделиться, а то получается " ейной мордой мне в харю тычат".
Max
10 августа 2012, 10:19
bosia, Выводы можно делать разные: можно обидеться, "залезть в бутылку" и больше не писать, а можно и из критики сделать выводы...
Вот смотри:
1. Говоришь про корцанг (обычный хирургический зажим) не знал. Так теперь знаешь и, при желании, в любом магазине купишь рублей за 150.
2. Время рыбалки. Ловил ты на воблеры, как я понимаю, так тебе правильно подсказали, что воблеровая рыбалка на судака только начинается с сумерек, когда ты домой собрался.
3. Пиши еще, так как в спорах рождается истина ))))
Удачи!
10 августа 2012, 10:26
Ребят, да все понятно, опыт и навыки приходят со временем... И определенный бодряк я тут уже получил...
Как в песне у Высоцкого: "Во мне заряд не творческого зла..." Вот поднаберусь опыта тогда и поговорим у кого щука волосатее была... а пока эмоции оставленные прошедшей рыбалкой меня радуют и крупный ЯЗЬ(!!!) считаю достояная награда за 3-х месячное безрыбье...

Удачи всем на водоемах... будьте терпимее к соратникам... до новых новостей!
vitaliy1958
10 августа 2012, 11:05
bosia, не обращай внимание.многие писаки сами ловят.и если ты отпустил такое количество мелкого то процент раненых у тебя не большой.по сравнению с тем что друзья рыбников творят.только что бы у тебя не вошло в привычку мелочь вылавливать.а то что ты правду написал о своей рыбалке то толь ко+++ недавно просто поехал вечером на реку воздухом подышать и посмотреть на правильных рыбаков.сколько народу и просто сто процентов у всех мелочь рвут ее без разбора.даже не пытаются снять с крючка вырывают с мясом для очистки совести.ты наверняка согласишься со мной ведь на сколько приятнее поймал мелкого отпустил в след ему говоришь приведи бабушку с дедом.ведь на реке не ловит только ленивый.удачи тебе и будет правильно если хоть один отпущенный тобой малек приведет все таки деда.
10 августа 2012, 11:07
bosia, дам тебе совет, может пригодится! не нужно ехать на платник на котором ты рыбачил. обьясняю, ниже по течению в районе огурцово можно бесплатно рыбачить не менее, а за частую даже более удачливо чем на ГЭСе. на платнике-народу много, все толкаются, шнурами путаются, воблерами ползунки рвут, матерятся-сплошной негатив!!!)) в огурцово - народу мало, места всем хватает, когда вода низкая видно все косы и перекаты - выбирай сам где хочешь встать, не клюет есть возможность для маневра - ходи ищи перспективные места. можешь спросить у любого совета, все адекватные - подскажут, покажут!))) Ихтиофауна та же - судак, язь, окунь, налим, нельма. сплошной позитив!!!!!!!
rubl
10 августа 2012, 11:26
Убийство наносудаков неизбежно, если ты рыбачишь. Если человек это осознает, т.е. понимает что поимка наносудаков неизбежна, то он должен понимать, что и негативная реакция неизбежна. Практически каждый здесь достоин такой реакции. Но это всего лишь мое мнение, пусть и ортодоксальное. В этом году завязал с рыбалкой на хищника, желание само собой пропало, без ломки и внутренней борьбы. Минус от меня.
ДЭМ
0 Обь
10 августа 2012, 12:27
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
ipsum2003
10 августа 2012, 13:04
cBu9i3b, Не вводи в заблуждение, платник - до маяка , т.е. до Ю.Ленинца, уазик ездит регулярно )))
Powder
10 августа 2012, 13:22
ДЭМ, Дима, материться нехорошо. Ай-яй-яй.
Mr.Gray
10 августа 2012, 13:41
осуждаю, -
10 августа 2012, 14:02
ipsum2003, я сказал район Огурцово. мало кто знает про Ю.Ленинец. я рыбачу как раз там.
10 августа 2012, 14:10
вот где истина http://rezus.tiu.ru/p2760469-sudak-melkij-04kg.html, а мы из-за 6 штук воюем здесь
IVH
10 августа 2012, 14:20
Пипец полный -накинулись уже друг на друга.Мужики давайте негатив свой пивом лучше залейте-нехрен тут пожар разводить.я тоже иногда несколько маленьких судаков беру к пиву посолить-закидайте меня за это камнями.А щук до кило отпускаю-у каждого свое.
10 августа 2012, 14:28
IVH, да какой негатив))) я вообще редко злой бываю)))) я один раз взял мелких судаков штук 8 на сковородку, ну думаю в сметанке замучу, родные оценят! первый раз такого мелкого ловил, в тот раз клюнуло штук 30, 8 взял остальных отпустил. Короче, приготовил я их дома и понял что зря взял - вкуса никакого. с тех пор не беру. я вообще беру только ту добычу(рыба дич зверь) которую могу съесть, и которая для меня представляет гастрономический интерес.
бывший_рыбник
10 августа 2012, 15:58
Max, хорошо написал, добавить не чего (-)
vitaly...
10 августа 2012, 16:40
Вывод то один, хотим оставить подрастать то не надо на воду ходить и пытаться поймать крупного размера. А от этого же не кто не может отказаться, а из 10 штук судачка один черт одного травмируешь.
bosia: не обращай внимание. У меня спин 2 года уже стоит, а руки плачут, я вот наоборот уже думаю на щуку выезжать. А пока довольствуюсь поплавком и фидером. Способов много, не принимай все так близко, и судак тебе улыбнется.
kotns
10 августа 2012, 20:34
Вчера с товарищем приехали с оз.Чаны(Кожурла)-местные "аборигены" матерят тех Чудаков на букву М,которые когда то запустили судака в оз.Чаны....и кто же прав???
ксс1212
10 августа 2012, 21:05
да уж.... наверное время всех рассудит года через три,вырастит ли судак и все будут трофеями хвастаться и воблеры скупать от 10 см да джиги гр 30 .Или не вырастит по каким то не понятным причинам ,заполонит все и сожрет всю бель да и окуня , кстати по нынешнему году моё мнение что окунь сдал свои позиции наносудаку. Вот тогда беда что с ним делать? ловить его что зимой что летом беспонтово, ни жарить,коптить,вялить.Только вспоминать как ловил окуньков к пивку да сорожку,азарт интерес.Так что подожду что бы делать выводы надо его брать или отпускать
amsterdam0279
10 августа 2012, 21:38
на всех этих прожорливых наносудаков еды не хватит,а рыба без еды не растет,так он и останется с приставкой"нано",зато мальков и икру будет уничтожать исправно...Подумайте своими мозгами,а гуманизм засуньте куда нибудь до лучших времен!!!Р.S лучше уж килограммовых отпускайте,вот их действительно жалко.
ДЭМ
0 Обь
10 августа 2012, 22:19
Powder,
Согласен! Извиняюсь!
Но... ули вы метаете... чел поймал, а вы по клаве бььете...
Самарец
10 августа 2012, 22:54
amsterdam0279, А лучше вобще клыкастого не ловить, пусть пожирует. Может язя пожрет, ато его в этом году дофига. А на будущий год будим малька язя вылавливать, чтобы судака не пожрал. Давайте мелкого лещика ловить, а то он когда становится большим тоже малька жрет с-ка.
бывший_рыбник
11 августа 2012, 09:16
все казлы и пи..., одна стерлядка умничка)))
Romeo
11 августа 2012, 13:16
Прям читать противно! Все правильные такие, что-ли не пойму? Из 35 штук, 6 взял домой покалеченных, это глобальная трагедия для нашей реки, согласен когда мешками прут! Можно подумать здесь собрались все святые, никто никогда не забирал с собой клыкастых! С каждым разом все больше и больше замечаю, что сайт Рыбаков превращается в сайт Бабок! Только и могут, что за ошибки бубнеть, за молька и т.д.
Человек от души написал, поделился своими эмоциями, а тут началось..
morozikov
11 августа 2012, 13:58
Romeo Согласен с тобой братан! Противно всё это читать парень от всей души рад! А они разорвать готовы!!!!!
13 августа 2012, 09:03
Да действительно рад ! и еще поеду !!
А вот третьего дня как, в пятницу был в ленте на ГБШ так этих судочат (наносудаков) там приспокойненько продают и не парятся о их поголовье.

Вот это вы мне наминусовали... придутся сома килограмм на 40 ловить чтоб в плюсе остаться!
morozikov
17 августа 2012, 17:34
bosia не обращай внимание! удачи на рыбалке!))))))