Очередной этап освоения джиговой ловли, на пляже ДЮНЫ в Бердске

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
26 октября 2012, 23:12

Всем доброго времени суток! Сегодня выбрал немного свободного времени и поехал продолжать осваивать джиговую ловлю. Местом ловли был выбран пляж ДЮНЫ в Бердске. Температура -8, льда на воде нет, небольшая волна, и прохладненький ветерок. Рыбачил с 16.00 и до18.30 на твистеры и виброхвосты разных расцветок, на джиг головках весом от 12 до 18гр. Примерно часов в 18.00 была мощная поклевка, но на пол пути сход... Тут как бы и расстроиться бы нужно, но я наоборот был рад этой поклевке. В итоге результата никакого, хотя поклевка которую прочувствовал все телом это еще какой результат, особенно для начинающего. Ну а рыбу мы еще поймаем, наша рыбка еще растет...

Еще наблюдал такую картину, как к берегу то и дело подплывали небольшие стайки подлещика, а иногда и отдельные особи. Может кушают они что-то на мели...

Ну вот очередной этап освоения джиговой ловли пройден, возможно это закрытие сезона, хотя кто его знает...

Всем удачного закрытия осеннего сезона, и открытия зимнего "подледного"!!!

Artum
27 октября 2012, 20:34
+ за старание. Чтоб сходов было меньше рекомендую к следующему сезону обзавестись спиннингом джиговой направленности и катушечкой более подходящей.
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
27 октября 2012, 22:35
Artum, Спасибо учту...
Данил_рыбак
5 ноября 2012, 21:02
lushkoff.serg2, цитата:....и открытия зимнего "подлёдного" конец цитаты. нет уж...изволь лучше открытия НАДлёдной ловли...а то это...как-то зябко сразу:D:D:D!