ГЭС??? Рыбное эльдорадо или возможность нахапать рыбы???

st-an
st-an
17378 Новосибирск
24 мая 2013, 00:51

Сегодня с 19 до 22 ГЭС "Левый берег". Пытался рыбачить на спин (3м тест 20-60 Aqua), на классику.

Использовал твистера от 2-х дюймов как съестные, так и обычные.

Погода жесть, вода упала и помутнела, а рыбы нет)))

Подробности и мысли по этому поводу на видео......))))))

Комментариев89
Nskyy
Nskyy
9234
24 мая 2013, 01:56
может хватит видео? каждый день... уже не ново и не очень интересно
levichev
levichev
1999 Краснообск
24 мая 2013, 01:59
nskyy, ни о чём . согласен .
dima2
dima2
3789
24 мая 2013, 02:58
тем более с нулевым результатом...
KROM7
KROM7
90 Барабинск
24 мая 2013, 06:28
Ну народ неугадиш никогда
bbc
bbc
1471 Новосибирск
24 мая 2013, 07:23
Масленка не переплюнешь))) только его видео смотрибельны и обсуждаемы))))
эндрю777
эндрю777
830 Новосибирск
24 мая 2013, 07:27
Молодец!!! Тебе ихтиологом работать нужно.
Fillarett
Fillarett
720 Новосибирск
24 мая 2013, 07:44
Если уж берешься снимать видио о рыбалке, объяснить, рассказать что да как. То ты ее сначала научись ловить. Вчера я там был и привез домой окуня кг 12 примерно. И если уж такой профи то наверно должен знать что клев там с 4-00 до 9-00 и с 15-00 до 19-00. Про классику он рассказывает, учитель блин.))
Прадовод
Прадовод
510 Новосибирск
24 мая 2013, 07:50
Заголовок и текст разнятся. Видео никакое. Поставлю "+" только за настырность.
058
058
73 Новосибирск
24 мая 2013, 07:53
тебе надо было подписаться по псевдонимом не st-an, а АНДЕРСОН
st-an
st-an
17378 Новосибирск
24 мая 2013, 08:00
спасибо всем за комменты... Единственно хотелось бы сказать, что данное видео снималось с целью показать Вам, что ГЭС - это далеко не рыбное эльдорадо и не место где рыба сама в садок прыгает, а вполне нормальная трудовая рыбалка...) и что и от туда можно с нулём уйти..))) Просто может отрицательная оценка этого места сложилась у народа от того, что там очень много браков.... и других несознательных рыболовов, которым главное нахапать рыбы не думая о завтрашнем дне, а так же многим в том числе и мне непонятно за что там берутся деньги????
Ру
Ру
1413 Новосибирск
24 мая 2013, 08:30
Вопрос автору : на какую камеру велась съемка, если не секрет?
skaz
skaz
2136 Новосибирск
24 мая 2013, 09:15
Fillarett,Не надо быть таким самоуверенным. Время клева которое вы указали не есть точное. Вы указали на сегодня наиболее благоприятное не более.Что же касаеться 0 результата.То автор по вчерашнему выбрал место где рыбы небыло.И его цель была показать,что приехав на данное место,не есть гарантия мешка рыбы.Что всегда надо работать головой Что же касается лично вашего результата.То вы просто попали в нужное место.По вчерашнему дню работало всего 3 места.
KiLiN
KiLiN
3005
24 мая 2013, 09:25
////dima2, тем более с нулевым результатом... ////
ну дык этаж только ПЛЮС, человек подышал воздухом себя показал, на других посмотрел, чотатам поснимал, оставил рып для "профи"(не про Лёху)), ну тех кто хапает несчастных окуньков ртом и жёпой полными садками, откуда негатиф такой??
San-Sanich
San-Sanich
5157 Новосибирск
24 мая 2013, 09:31
трижды там был - один раз тоже совершил ошибку и приехал к 19-00 когда клев уже закончился, в другие 2 раза уезжал с хорошим уловом. клюет там дейстивтельно только с 15-19, позже все отлкючается будто у рыбы. ставлю -, ну не нравится мне новость
Fillarett
Fillarett
720 Новосибирск
24 мая 2013, 10:16
skaz, Ну так никто и не говорит что я пришел и начал таскать с каждой проводки. Я сначала искал рыбу вплоть до Огурцово. Нашел и стал ловить. нет тут везения.
KiLiN
KiLiN
3005
24 мая 2013, 10:25
что вы за рыбу то зацепилсь, не у всех же результат рыбалки измеряется количеством трупиков в садке)
САВ
САВ
4408 Новосибирск
24 мая 2013, 10:29
вам, в синематограф бы податься...всё, не о чем........!
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
24 мая 2013, 10:33
Да нет народ Вы не поняли ... он скорее надеется и ждет что его пригласят на передачу охота и рыбалка или там еще какая фигня .... Молодец !!!! Есть надежда, любимое дело ... Правда вести ни о чем .... места все вблизи города спокойно проходимые, не лютые так что ХОТЕЛОСЬ бы чего нить по экстремальней
st-an
st-an
17378 Новосибирск
24 мая 2013, 10:48
Ру : не секрет, в машине Sony Handycam HDR, а в процессе ловли GoPro Hero3
KiLLiN, skaz : рад что кто-то понял идею этого видео, значит не зря снимал+++++++++++++++++++
bbc : а я и не пытаюсь и вообще в вестях и в остальном у нас нет точек пересечения, разве что он и я выкладываем видео в вести
AQUA-L
AQUA-L
460 Новосибирск
24 мая 2013, 10:53
Поставил +,продолжай снимать,кому не нравится просто не смотрите.
st-an
st-an
17378 Новосибирск
24 мая 2013, 11:00
Нагле_Ц : экстремально будет по-любому, вот только погода наладится( я надеюсь). Насчет передачи почему нет, я думаю популярность правильного и культурного рыболовства нужно повышать...)))) Тогда у нас будет меньше хапуг))))
skaz
skaz
2136 Новосибирск
24 мая 2013, 11:01
st-an,Эта идея не идея. А констатация факта и развенье мифа,о бешенной плотности рыбы.Я вас поддержал,потому что достали те кто просто незнает,что твориться на этом участке ,но занимються болтологией.И еще достали безголовые,которые приезжают туда с чем попало .А по поводу видео.Я пока не понимаю целей,потому вы и фидер и спин.мож еще что,если это типо я мастер на все руки,то это бред.Типа Струева. Если же другие цели то не вопрос.
Fillarett, Я посмотрел ваши вести. И могу сказать,что вчера сто метров от будки рыб кусал. Искать не треба было. Что касаемо Вчерашней рыбли в Огурцах .то опятьтам искать не треба,а треба знать.А везенье заключаеться как раз в том ,чтобоказаться в нужное время,в нужном месте. Повторюсь. где вы словили до этого 5шт. вчера брали от 5до 7.кг до 11часов.Это просто к вопросу мастерства лова.
И еще время 19.00. окончание клева неверно.если по окуню,на сегодня то да ,но есть и другой рыб.Который на сегодня может кусать до 22(не мультики).
lexa-ru
lexa-ru
773 Новосибирск
24 мая 2013, 11:06
и в профессиональных то передачах не нравится говорильня(каждый раз одно и то же), а вот снятые на видео: поклевки, подсечки и непосредственно процесс вываживания - единоборства, всегда захватывает внимание.
st-an
st-an
17378 Новосибирск
24 мая 2013, 11:15
skaz идея не в том чтобы показать какой-то мастер класс, я не пытаюсь утверждать, что я профессионал в рыбной ловле... Я пытаюсь показать рыбалку именно со стороны обычного так скажем среднестатистического рыболова.... и самое главное - это культура по отношению к природе и рыбе...
AndreyI
AndreyI
4865
24 мая 2013, 11:40
st-an, +! Видео бы побольше окружающих мест для полноты картины. А что там - понтоны подтянули к берегу?
Nskyy
Nskyy
9234
24 мая 2013, 11:48
st-an, ну каждый день "показывать" вот так рыбалку - перебор...
2manov
2manov
90
24 мая 2013, 11:50
st-an, Всем мил не будешь. Не обращай внимание на злые отклики, всегда так будет, когда выносишь на люди информацию, да еще люди эти за мониторами попрятались. Много завистников ,только они этого не понимают, думают, что правдорубы. Многие и это основная масса людей, добрые, понимающие по натуре и по природе. Включи телевизор, блажат со всех каналов, правду свою насаживают и думают это она и есть единственная правильная колокольня. Люди разучились принимать информацию просто прочитал и все, сделал какие то выводы для себя и все...надо же дожать...надо что бы с твоим мнением согласились и покорились...чингис-ханы языковых баталий. Не нравится не читай или не смотри. В автобусе, в маршрутке все молча едут, хотя мнений в воздухе миллион витает, здесь инэт все стерпит. Кто то от говорильни устал...ему значит нужно кино для глухих, там тихо. Кто то ведрами ловит, а весть не выкладывает. Кто то по натуре своей стебается просто так. Разные мы. Устроена жизнь так. Мне импонируют люди уважающие чужое мнение и вежливые, соблюдающие - не суди да не судим будешь. Сам я может и не такой... Где камеру покупал?
Nskyy
Nskyy
9234
24 мая 2013, 11:58
2manov, это Вы сейчас про кого? :) "мне импонируют люди, уважающие чужое мнение и вежливые" и тут же зачисляете многих в завистники, которые прячутся за мониторами.
Ну не нравится мне каждодневное втюхивание "типа медиапродукта", снятого на автомобильный регистратор, где и рыбу-то не ловят толком, а только общие слова и общие планы. Смотреть точно больше не буду - все ждал чего-то дельного, но человеку нравится самопиар :)
vitaly...
vitaly...
903 Новосибирск
24 мая 2013, 12:07
не о чем, ток за старание +
skaz
skaz
2136 Новосибирск
24 мая 2013, 12:11
st-an, Хорошо. Цель понятна. Мне понравилось 2 вещи ,это манера ведения ,фоновая музыка. Что из увиденного не понравилось. Фидер ,отсутствие кадров самой поклевки.Что по спину. Непоказан абсолютно територия и место. Ладно я знаю,а другие. И покажите срачь и садки с мультками.Их там хватает. Покажите рыболовов.Таких же средних. Давайте данные не о цвете твистера а о полном комплекте.Тоесть.На мой взгляд вы могли бы показать ловлю на 2 -3 часа в пределах городской черты и проблемы с природой. На том месте где вы кидали спин. Достаточно было развернуть камеру на берег и показать какой срач оставляем мы рыбаки.Видео наполниться по мойму более содер. материалом. Это лично мое виденье.
KotoZ
KotoZ
760 Новосибирск
24 мая 2013, 12:21
Поставил честный +
весть, хоть и без улова, но информативна
виталий69
виталий69
4841 Новосибирск
24 мая 2013, 12:29
st-an, жду твоего видео сюжета с Бобровки.+
st-an
st-an
17378 Новосибирск
24 мая 2013, 13:04
skaz обязательно учту Ваши пожелания: будет и место, и территория и проблемы экологии (попросту срач на берегу). но цель данного видео отношение к ГЭС как к месту где можно хапнуть рыбы легально (потому что все об этом говорят, что ГЭС это плохо и все такое, а рыбаков как-то меньше не становится) . Конечно я отчасти согласен, что тема может быть раскрыта не полностью..., но в данных погодных условиях уж как получилось...
виталий69 обязательно будет)))))
Andreich.
Andreich.
8363 Новосибирск
24 мая 2013, 13:09
Fillarett,И что ты с таким количиством окуня делаешь?Голодный или жадный?
Andreich.
Andreich.
8363 Новосибирск
24 мая 2013, 13:12
st-an, Твоё видео нравится,хорошо снимаешь,подробно.Продолжай и дальше,у тебя хорошо получается.Извини,поставил -.Не одобряю рыбалку на ГЭСе
Andreich.
Andreich.
8363 Новосибирск
24 мая 2013, 13:14
KiLLiN, Согласен на 100500
Andreich.
Andreich.
8363 Новосибирск
24 мая 2013, 13:26
skaz,Одно видео,не доказывает тот факт,что на ГЭСе рыбы как не в пироге.Если бы там было как везде,там бы не продовали лицензии и народ бы не щимился туда.К примеру почитай сообщение от Fillarett!А лучше сам туда сьезди и посмотри.Почему то народ не ходит рыбачить,например под Коммунальный мост например,хотя ближе и удобней и народ друг на друге не стоит.Не задавлся вопросом почему?(хотя,ответ ты знаешь)
skaz
skaz
2136 Новосибирск
24 мая 2013, 14:08
Andreich., Уважаемый. Я незнаю какой вы Андреич,но Я Иваныч уж точно. Так что ваш совет примените к себе. Не знаете не болтайте. А если хотите мне доказать обратное милости прошу вас это продемонстрировать. А так надоела подобная болтовня.За ввчера рыб словила там всего пара тройка челов.И что там и как уж поверте знамо. А ваши высказывания,это высказывание поностью некомпететного человека .Я не один год предлогаю людям подобным вам продемострировать следующее. Поймать по 10 кил судака каждый день.Однако,что то таких нема.Есть опред. времена. Когда есть опред плотность опред. вида. Но если например взять год прошедший,то рыб там совсем небыло. Надеюсь вы несчитаете результатом 3кг.
филатов
филатов
2457 Новосибирск
24 мая 2013, 14:34
Для меня и 3кг результат)))
deep
deep
13066 Новосибирск
24 мая 2013, 14:35
онлайн , гэс , каролина плюсом джиг шесть граммов с вибриком итог до одинадцати шесть кило окуня, с утра встал на место , точку менял два раза, народ ловит на классику и сасет отчасти, отчасти складывает шпроты в карман и развлекаютсо хэви твичингом и весьма успешно, а у мну сегодня выходной, щаз сижу через телефон на лавочке возле уреза воды , створки почти все открыли, стоять в болотнях не вкусно, сижу чай пью. к вести надо подписать "на конкурс"
Carbon
Carbon
11598
24 мая 2013, 14:36
Потихоньку Yahooею...., чего Вам ещё надо ?,видеофакты есть, есть место лова тоже кажись многие узнали, человек обьяснил без русского выражения на что ловил, показал где ловил, ну не поймал ну и что,давление наверное или ветер не тот?, ну нато она и рыбалка, могие с zero были сами знают что надо ЛНУ и РНИ ... +
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
24 мая 2013, 14:36
Всё правильно рассказал! +
skaz
skaz
2136 Новосибирск
24 мая 2013, 14:38
deep,О хапуга да еще и модный снасть Каролина.)))))))))))))))))))) Олежа те кто класик кидат и маленько не рыблят,маленько не то делають.))))))))))
skaz
skaz
2136 Новосибирск
24 мая 2013, 14:41
Carbon, Валер вчера как в трубу. Погода бяка. Но рыб потихому кусал. Дело не в том ,что именно он не срыблил. А в том,что многие считают ,что взяв бычок у папы в пепельнице и стырив целофановый пакет у мамы,мона туды приехать и за 5 сек его набить.Надоело, слушатьэто.
st-an
st-an
17378 Новосибирск
24 мая 2013, 14:49
всем спасибо за комменты, за то что неравнодушны к данной проблеме....
А мне пора в Бобровку собираться..... Попытаюсь по возвращению выложить хорошее видео....
Carbon
Carbon
11598
24 мая 2013, 14:53
skaz
Александр как осенью по первому льду там было, страшно вспоминать..., у ленты загродительной по периметру понаставят палаточный городок и ловят окуня, а ты простоял в очереди 1,5- 2 часа за путёвкой и сидишь у берега лапку попасываешь ....,руки полотенцем вытераешь от соплей ершовых или наносудачков ловишь и отпускаешь..., а если с рыбой хочешь приехать домой, идёшь забуриваешь между палатками и ловишь...., а как иначе?....
KiLiN
KiLiN
3005
24 мая 2013, 15:01
skaz, ///Надоело, слушатьэто.///
дык "запах", он чем хорош -не нравиться- отойди)))))))
WarLocK
WarLocK
1775 Новосибирск
24 мая 2013, 15:12
KiLLiN, Если все, кому "запах" не нравится, отойдут, то от данного информационного ресурса только запах и останется... :)
2manov
2manov
90
24 мая 2013, 15:13
nskyy, Я про того, кто мне импонируют, а те кто прячется, те прячется, что не понятно? Я пофамильно ни кого не зачислял в завистники. Я знаю они есть, они многословны и сильны...сидя за компьютером... А если вам не нравится..., то я не пойму не нравится и вы продолжаете с упорством смотреть, это самоистязание? Тем паче он не звонит вам в дверь и втюхивает, он разместил весть в разделе на сайте и все дела. Советую...если не знаете как избежать ущерба самосознанию. Увидите опять имя автора!!! Не читайте и не смотрите!!! Простите автору что он зацепил ваш высоко эстетический вкус, тем что снял на регистратор, а не на топовую камеру, так же извините его за то ,что он не имеет режиссерского образования снял коряво, а так же нужно простить за то что и без рыбы...
WarLocK
WarLocK
1775 Новосибирск
24 мая 2013, 15:19
По теме: видео смотреть не стал, в этот раз заголовка и текста вполне хватило. Весть как весть.
Andreich.
Andreich.
8363 Новосибирск
24 мая 2013, 15:22
skaz, Вы меня не услышали.
WarLocK
WarLocK
1775 Новосибирск
24 мая 2013, 15:36
Andreich., А Вы сами то себя слышите? Человек весть выложил опровергающую возможность без труда и подготовки нахапать в обозначенном месте, по сути - антиреклама места. А Вы ему минус, ибо принцип – минус всем кто там рыбачит.
Выглядит бредово.
WarLocK
WarLocK
1775 Новосибирск
24 мая 2013, 15:39
Было бы больше честных вестей: "был на ГЭСе словил АП", меньше бы народу туда стремилось. Но... в вестях принято хвастаться уловами.
Alexk93
Alexk93
3837
24 мая 2013, 15:51
Молодец, продолжай снимать, а кому не нравится пусть не смотрят. Но конечно старайся заснять больше видео с поклевками вываживанием и т.д
Nskyy
Nskyy
9234
24 мая 2013, 15:54
2manov, оставьте свой совет кому-то другому. Я не нуждаюсь в Ваших комментариях :)

Увидите мой ник - Не читайте и не смотрите!!!

Про мой "вкус"... ну простите, что я имею свое мнение, отличное от Вашего. Диалог дальнейший ни о чем
онже
онже
738 Новосибирск
24 мая 2013, 16:07
AndreyI, в этом году будет две баржи у левого берега, возможно еще пара лодок с перемещениями в 200-метровой зоне от берега (по 2 чела в лодке, кроме моториста). Ждут "Гряду" с 20-го мая. как "Гряда" придет, так всё и будет
pauk
pauk
92 Новосибирск
24 мая 2013, 16:13
Рубрика называется "Вести с водоёмов". Весть в полном объёме была выложена, время, место, на что, ловил. Делайте все выводы!!!!Или весть что, клёва не было это не весть?
Carbon
Carbon
11598
24 мая 2013, 16:16
WarLocK
Осенью в ноябре не кто и не шумел по поводу вестей на сайте,я приехал первый раз туда и увидел пол города NSKa рыбаков на льду, ловивших окуня еже неделю, это потом на ОВХ лёд встал, народ ушёл по точкам навигаторов....
skaz
По поводу срача на берегу на данном участке, дык там служба своя у их должна быть на РПУ(жилищно-коммунальная)..., правильно же я говорю Mr.филатов?, там долнжы люди которые этим занимаются, или стоять таблички с призывами: «По газонам не ходить!», «Не сорить!» «Выгул собак запрещён!» или нахождение в алкогольном или наркотическом состоянии воспрещен..... ,или они только одни и теже бумажки собирают?( наличные денежные банкноты россии)....
skaz
skaz
2136 Новосибирск
24 мая 2013, 16:20
Andreich.,У меня правило. не знаешь спроси. Скажите в чем я вас не услышал. ?Если вы за рыб в 3 кг. То почему ,здесь все ясно. Если же вы считаете,что на этом участке словить легче,согласен.Меня лично устраивает близость и возможность 3-5 часов и быстро вернуться домой,Возможно даже поимка какого то кол-ва рыбы.Вода станет помене и мой нога там не будет.Но на данный период времени мест пока мало.Я не рыблю белую.карася.щуку.окунь. Окунь и щука тока как варианты,один чисто в прилове,второй пока нечего ловить.Все.KiLLiN,Я те зимой подкину фунячку на твою тпропу.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
KiLiN
KiLiN
3005
24 мая 2013, 16:22
Carbon, даже более того, содержание рпу в чистоте это обязанность арендатора по договору.
skaz
skaz
2136 Новосибирск
24 мая 2013, 16:23
Carbon, Есть . Типо мусорниц. Даже приезжает помойка. Но почти 5 км реки содержать в порядке.Это очень накладно.А так даже и 300метров немогут. Рыбаки и отдыхающие неуважают ни себя ,ни других.
KiLiN
KiLiN
3005
24 мая 2013, 16:26
skaz, чо зимы то ждать, завтра увидемсо в аленятникэ)))))))))
Carbon
Carbon
11598
24 мая 2013, 16:41
skaz
Я там не заметил чтобы народ шемился в их гальюн?..., выходят из своей палатки и на соседа палатку ходят....
Выход есть:трудовым эмигрантам два покета леща и они там всё устроят ..., всё будет без шума и пыли ....., для Руссо туристо облико аморале, ферштейн?....
онже
онже
738 Новосибирск
24 мая 2013, 16:44
Carbon, я там мотористом прошлым летом работал. это к тому, что можете воспринимать слова как,типа, отмазку.
каждое утро в 8 часов на берег выходил хороший человек Костя, в течение часа - двух убирал срач, образовавшийся за одни сутки и складывал все это дело в контейнеры. еженедельно набиралось на пару грузовиков.
удивительно, как быстро засираются понтоны и баржи, хотя чё там людей-то бывает? уговаривать и призывать людей бесполезно. большинство и так убирает за собой все до последней соринки, некоторые даже окурки в воду не бросают. но есть меньшинство, и его хватает. а уж про "отдыхающих" вообще речи нет. лето было жаркое, на правом берегу вечером в пятницу народу было больше, чем во всех кабаках вместе взятых. отрывались на все деньги
KiLiN
KiLiN
3005
24 мая 2013, 16:50
онже, за 2 часа хороший человек физически не мог убрать территорию рпу, я не умаляю всей полезности уборки призводимой Костей, просто нужно штат поболе для поддержания чистоты на ВСЕЙ территории рпу, как требует договор)
skaz
skaz
2136 Новосибирск
24 мая 2013, 17:28
KiLLiN, не. мой тока понедельник пока наметил.))))
онже
онже
738 Новосибирск
24 мая 2013, 17:28
KiLLiN, всю территорию до пограничных аншлагов убирали раз в неделю - нанимали таджиков, не все выдерживали. а с местами наибольшего скопления Костя справлялся. там достаточно было граждан, около которых только что стоять, а к каждому мудаку дворника же не приставишь. посмотрим, что будет с правым берегом через месяц - два. одна надежда - лето будет холодным, отдыхающих будет мало, а рыбаки в основном все же посознательнее
Поручик
Поручик
4063 Новосибирск
24 мая 2013, 17:47
skaz, согласен, что в данное время года это одно из немногих мест, где можно половить и уехать с жарехой за 3 часа.
KiLLiN, про РПУ имею свое мнение, даже два.
1. Я за тех, кто продает возможность поймать в водоеме, который сам зарыблял.
2. На РПУ не место бракам.

Оба моих представления о плантиках к Левому Берегу не подходят.
skaz
skaz
2136 Новосибирск
24 мая 2013, 17:48
онже, да тоже. что и в прошлом. полностью засраный. а вот до аншлага по левому неразу за все лето ни кого не видел.каждый день там.
skaz
skaz
2136 Новосибирск
24 мая 2013, 17:51
онже, а за баржи можно подробней. если есть инфа.и вы будите работать мотористом.?
ккв
ккв
112
24 мая 2013, 17:59
понаехали туристы городские, со спинами всякими : резинку и ту уже не куда забросить....:)
онже
онже
738 Новосибирск
24 мая 2013, 18:02
skaz, надеюсь, что буду. понтонов не будет, будут две баржи, которые стояли на левом в прошлом году. одна поменьше, человек на 6, другая побольше, человек на 10 - 12. постараемся поставить получше - повыше, как только возможно (в пределах участка), чтоб поближе к струе. ждем вот "Гряду". может кто знает, что с ней?
онже
онже
738 Новосибирск
24 мая 2013, 18:05
Поручик, первое представление подходит: зарыбляет Левый берег регулярно, в том числе ценными породами, оборудует нерестилища. для борьбы с браками нет полномочий.
skaz
skaz
2136 Новосибирск
24 мая 2013, 18:17
онже, Спасибо за ответ. За зарыбление вы погаречились,как и за нерестилеща.Спорить не буду и дискутировать.Потому как это миф.Просто тож достаточно эту тему знаю. Кто,что и где разводит и запускает. Вопрос в одном. Кому нужны ценные,если они красный книг и рыблить их незя. А по поводу браков,вообще вопрос интересный,Кто они?И врядли с ними борються. Читаем протоколы.))))))))))))))))
онже
онже
738 Новосибирск
24 мая 2013, 18:26
skaz, раз ловить нельзя, так и не запускать? три года назад запустили 80 тыс нельмы, про другие не знаю. нерестилища в этом году оборудовали числа 11го мая, кажется. я в тот день лодку ремонтировал, а ребята расставляли гнезда из сосновых веток на веревках в заливе ЖБИ и еще где-то. с браками вообще тоска. пока государство волю не проявит, их не победить. впрочем, это касается и других видов правоохранения
skaz
skaz
2136 Новосибирск
24 мая 2013, 18:36
онже, Василий. Извени .Но то что якобы выставляеться из лапника.Это мягко говоря дым в глаза. А за ценную.так скажу .На осетровые 50 лет рыбли нема. Вот тока рыбы нет. Куда делась. Да и запускать. Надо ,но вопрос зачем?В чем смысл. Якобы,чтоб было.Или было для избранных. И неподскажень.Кто прошлую осень гонял сплавнуху каждый ночь с фонарями от котлована до маяка. )))))
онже
онже
738 Новосибирск
24 мая 2013, 19:46
скажу. гослов, что на правом, и росрыболовство, что на левом. гослов - тот вообще не покладая рук. по легенде они ловят для определения численности, состава, возраста и т.п.. впечатление было такое, что они про статистику не слышали и хотели посчитать поголовно
yellofish
yellofish
572 Новосибирск
24 мая 2013, 20:01
"для борьбы с браками нет полномочий" (с) онже
У собственников РПУ все карты на руках. Было бы желание...

"понаехали туристы городские, со спинами всякими : резинку и ту уже не куда забросить....:)" (с) ккв
Не говори...))))). А на резинке всего лишь полтора десятка якорей... И РО в сторону смотрит..., в сторону городских туристов.
эндрю777
эндрю777
830 Новосибирск
24 мая 2013, 20:55
ST-AN Не обращзай внимание ты молодец бываешь в разных местах все подробно расказываешь так держать в том же духе++++++++++++++++++++++++
онже
онже
738 Новосибирск
24 мая 2013, 21:02
yellofish, какие полномочия у РПУ? такие же, как у Вас. у Вас какие полномочия? ловили мы браков и отпускали.
yellofish
yellofish
572 Новосибирск
24 мая 2013, 21:16
онже, привлекается же ОМОН для борьбы с безбилетниками? Находятся же полномочия?
Carbon
Carbon
11598
24 мая 2013, 22:18
онже
А может и правда будет там порядок?,как мечтает Mr...., а так на сегодняшний день..., кассу сняли и ...
Назар
Назар
0 Новосибирск
25 мая 2013, 00:00
сказ если ты не видел что Костя убирает это ничего не значит. Я добросовестней наверно человека
не видел.Каждый день рано утром и вечером.Просто мне бы никогда не хватило бы терпения.
Это просто в защиту человека а не РПУ.
онже
онже
738 Новосибирск
25 мая 2013, 07:15
yellofish, видимо, безбилетники представляют для государства бОльшую угрозу, чем браконьеры. с точки зрения государства
Поручик
Поручик
4063 Новосибирск
25 мая 2013, 09:15
онже, не нужно опускать себя в моих глазах заявлениями "нет полномочий". При мне рыбники с ментами поймали на заливе жби трех дедов и трахали им мозги. это 100% с подачи РПУ правый берег, который потерял там право собирать дань в виде путевок.
онже
онже
738 Новосибирск
25 мая 2013, 10:22
велика энергия заблуждения. ЦСЛР "Правый берег" больше не существует, РПУ - это, как Вы, безусловно, знаете, "рыбопромысловый участок". первое и второе - две большие разницы. я далек и весьма от того, чтобы идеализировать работу своей конторы, но факт остается фактом. полномочий у ЛЦСР не больше, чем у рядовых рыбаков. Росрыболовство имеет полномочия выписать протокол, т.е. зафиксировать нарушение, ЛЦСР - нет. иногда проводили совместные рейды с Росрыболовством. представители правоохранительных органов на сотрудничество практически не идут - на кой хрен им это надо. чтобы навести порядок, надо по крайней мере месяц проводить рейды ежедневно, с утра до вечера, и не только у плотины, но и на других участках реки, на водохранилище, на озерах и котлованах. и чтоб никаких "брат - кум - сват". все остальное - мышиная возня. нужна мобильная группа. это все мечты
zima
zima
1311 Новосибирск
25 мая 2013, 11:20
st-an РЕСПЕКТ +++
Ну а завистники начали обозначаться ...
2manov
2manov
90
26 мая 2013, 23:34
nskyy, Прошу заметить, что комментарии от вас исходили, я только ответил. Не хотите ответы на них получать, не лезьте в бутылку...
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
27 мая 2013, 15:54
как и писал в прошлый раз .... у человека свой интерес ко всему, к рыбалке, к вести, да и к жизни .... Многие могут не понять что этим хотел донести до нас автор вести ..., как и я может быть ... Но осуждать, завидовать гиблое дело. Уважайте друг друга