Забавный случай

12 сентября 2013, 23:53

12.09 около 19 часов отправился половить чего попадется на БЗ, остановился на месте, что в теме "Хотел половить окуней на Заливе" присутствует на фотке. 5 минут покидал косадаковского миража 50ф - попался щуренок см 25, был отправлен подрастать, и пришла "светлая мысль" покидать поппер, а вдруг да что покрупнее у зарослей плавает.. Прицепил юзури-ЕВА, кинул - шнур выматывается, поппер стоит, видать, карабин не застегнул как следует. Всякими добрыми словами себя охарактеризовал, перебрался чуть левее, прицепил PIKE-S сильверстримовский, чтобы юзурика вытащить, метнул, против ветра, да не рассчитал в горячке, что pike-s против ЕВА летает как конкорд против кукурузника - удачно засадил в ветки дерева на другой стороне заливчика. Дернул - победило дерево. Тут, конечно, я уже сильно-сильно добрые слова слова начал говорить, но не вслух. Прицепил косадаковский скай-поппер, и продолжил юзурика вылавливать - сильный ветер справа и солнце в глаза не сильно облегчали задачу, но кое-как зацепил и начал потихоньку подтягивать. Конструкция немного поднырнула в процессе, чую - кто-то там в воде ее схватил.. Все, что думал, писать не буду, мало ли, вдруг дети читают.. В общем - если щуренок ЕВА с пайка сдернет, думал - и сам щуренок скарапузится, и поппер от юзури вроде как жаль, и полчаса потерянного на его поимку времени.. Потом вроде как обрадовался чуток, потому что по ощущениям щуренок обещал быть не совсем карандашного размера. Вытянул таки на берег. Висит на шнуре судачок 34 см (дома потом измерил) а из пасти два поппера, задними тройниками зацепленные.. Слышал я про два окуня на один поппер, но чтобы судак, да на два поппера.. фотку скинуть пока никак- шнура от телефона нет, а в компе голубой зуб отсутствует. ПыСы - больше ничего не попалось, перебирался под мостом на другую сторону - тоже тишина, хотя последнее время после 20-00 там все кипело от судачьей охоты

SD
SD
13 сентября 2013, 01:48
смешно написал и интересно! Вспомнилось как мы лодку надувнушку ловили с берега спиннингами с прицепленными "чебурашками"........ вытянули ее всеже ))))))))) По течению плыла, к берегу не привязали )))
Nskyy
13 сентября 2013, 02:51
у всех были такие "смешнявости" :) я вот садок в устье Тулки утопил по весне :)
emercom
13 сентября 2013, 08:01
Так вот что ты там делал... А я думал за что там ктото так воду бесщадно хлестает))
PavTet
3353 Сузун
13 сентября 2013, 08:34
Видимо и у судаков есть любители пирсинга!
13 сентября 2013, 11:28
SD, спасибо) чебурашки, скорее всего, размером где-то с кулак должны были быть...
13 сентября 2013, 11:30
emercom, упарился кидать-мотать, травы надергал - двум кролам на зиму хватило бы, наверное..
DatteRo
13 сентября 2013, 12:16
emercom, ты-то там что-нибудь поймал, Ромчик?=)
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
13 сентября 2013, 18:42
Дааа, действительно забавный случай. Зато с положительным результатом.
Энский
13 сентября 2013, 21:34
Весть интересная, прикольная. А у меня... Нет, не буду рассказывать, как на 2 мормышки двух рыбаков попался один подлещик, при этом обе мормышки заглотив по самое нехочу. Делить его, конечно, не стали... Трудности были лишь при вываживании. Остальное - как обычно - отпустили...
Alpix
13 сентября 2013, 21:42
В старой передаче диалоги о рыбалке было. они засняли как один чел вываживал окуня, а второй просто вытягивал свою снасть...так этот окунь сидя на одной блесне при том что его тянут умудрился еще и вторую схватить))
lexa-ru
16 сентября 2013, 13:35
в мае поймал окуня на 950гр., так при извлечении твистера из пасти были обнаружены еще три твистера, практически полностью перекрывшие путь внутрь полосатика. Если бы не я - помер данный экземпляр бы от голода.