Утро ОВХ в Шарапе - вечер Малый Ирмень в селе Верх- Ирмень... или Открытие сезона 2014.

10 января 2014, 16:12

Всем доброго времени суток. Вчера наконец-то после длительного перерыва выбрался на рыбалку. Местом рыбалки было выбрано ОВХ в районе Шарапа. Прибыл на место в десятом часу утра, и начались поиски окуня. Искали за островом Буяном, за торосом. Машины оставили по дальше от места предполагаемой ловли и пошли бурить ледяную акваторию. Лед сантиметров 50. Я начал бурить с глубины 3,5 метра постепенно передвигаясь на мель. Пробовал и блесну и балансир и мормышку, но рыб в первых лунках не реагирует. На 3 лунке на глубине 1,3 метра, при первой же проводке поклевка, и вот он первый окунь этого года. Урааа сезон открыл! После последовало еще пара поклевок, но они остались не реализованными. Больше поклевок не видел. Рыбаки, рыбачившие рядом, тоже поймали кто 1 кто пару окуней. У некоторых были тяжелые обрывы. Друг опускал в лунку эхолот и наблюдал за движением рыбы. Рыба проплывала единичными экземплярами. Вокруг то и дело туда сюда ездили автомобили. Некоторые проезжали прямо мимо наших палаток. Распугивая итак не активную рыбу. Это очень хорошо было видно по эхолоту. РЫБАКИ УВАЖАЙТЕ РЫБАКОВ СИДЯЩИХ В ПАЛАТКАХ И ВООБЩЕ РЫБАЧАЩИХ. ПРОЕЗЖАЙТЕ В СТОРОНЕ ОТ ИНЫХ!!! Некоторые прям к нашим палаткам подъезжали. Мы в шоке. В 12 часов переехали за остров Буян. С пол часика рыбалки на глубине 2,5-4 метра и ни одной поклевки. Тут еще и домашние дела нарисовались. Пришлось уехать...

Вечерком расправившись с делами было принято решение посетить речушку Малый Ирмень. Сначала поехал на реку напротив погоста, весь омут избурен (фото 3)значит что-то ловят. С пол часика порыбачил поклевок ноль. Переехал в район моста по улице Кандикова, спустился на лед и пошел вверх по течению. Речушка шириной 1,50-2 метра. То там то тут насверлены лунки. Сначала решил просто прогуляться по этой речушке. Пройдя метров 100 встретился с рыбаком, и пообщавшись с ним, выяснил что ловится здесь окунь 50-150 грамм, реже крупнее, чебак, ёрш, щучка грамм 250-300. Пока мы с ним общались он вытащил с пяток окуней. Я решил тоже здесь порыбачить. Пробурил в стороне и начал рыбалить. Толщина льда 30-35 см, воды по до льдом 25-60 см. в зависимости от места. Первый окунек не заставил себя долго ждать, а там и второй и т.д. В общем спортивная рыбалочка получилась в завершении дня, совсем мелюзгу отпускал. Минут за 20 выловил полтора десятка окуней, себе взял с пяток, и отправился домой. Так же выловил одного голодного чебачишку. Вот такое вот получилось открытие рыболовного сезона 2014 года. И рыб поймал и свежим воздухом подышал, а еще лицо загорело, до сих пор красное как солнышко на закате.

Всем натянутых лесок!!! И успехов на воде!

Данил_рыбак
10 января 2014, 16:23
может успехов на воде)))а почему 9 фоток когда можно 5?!Или я что то не знаю?!
Альбатрос
10 января 2014, 16:54
М-а-л-а-д-е-с пионер а мелочь отпускай,проверю
10 января 2014, 17:15
Данилрыбак, Извиняюсь за опечатку, исправил.

что-то не знаешь.
10 января 2014, 17:16
Альбатрос, Даже если не поверишь все равно буду отпускать. Взял с пяток по крупнее коту в новый год.
alex454
10 января 2014, 17:27
++ огромный, просто приятно читать весть написаную нормальным человеческим языком
евгений-93
10 января 2014, 17:44
alex454, согласен.Глаза кровоточат от некоторых безграмотных букв -"Паймал судочка и шюку".
Автор этой вести уважает окружающих.
zastava
10 января 2014, 18:50
и тут минусы,за что,я в шоке.+
Алексей__Ордынка
19283 Ордынское
10 января 2014, 19:16
lushkoff.serg2, Молодец!
Синяя палатка моя))) Спасибо за компанию)))
Удачи!
rereg
10 января 2014, 23:15
Поддержу автора. Никакого уважения и понимания процесса ловли у большинства. То снегоходы, то машины носятся между рыбаков. 8-го в Шарапе будто посреди площади Ленина сидели. Особенно достал жёлтый снегоход. Два раза объехал нас с разных сторон на расстоянии примерно 2-3 метра. Ну не свинство ли?
11 января 2014, 07:43
Алексей__Ордынка, И вам спасибо за компанию. Еще половим вместе.
11 января 2014, 07:45
rereg, И вокруг нас тоже желтый снегоход пару раз проехал, чуть-ли не в палатку заглянул.

В наше время если три палатки стоят на одном месте более 5 минут, значит рыбу там ловят... а нас как раз было трое в палатках.