Ташара. Открытие водо-моторного сезона

17 апреля 2014, 14:04

Вечером 15.04 двумя экипажами по 2 человека в каждом, двинули из города в сторону Ташары. Целью была обкатка моторов Yamaha 9.9 и Golfstream 9.8 на однотипных лодках Gladiator D330AL. На запланированное место прибыли в районе 22:20. Разложившись и символически отметив первый выезд на природу с лодкомоторами, в предвкушении от завтрашнего дня улеглись спать. С утра качаем лодки, ставим моторы (буду честен, за свой китайский Гольфстрим реально очковал (пардон за плохой французский)), но, все завелось, прогрелось и повезло! Чем дольше обкатка, с остановками на перспективных местах, тем шире улыбка и счастливые искры в глазах. Даже нулевая активность хищника ни коим образом не сказалась на приподнятом настроении всех участников выхода на воду. В районе 12:00 позвонила моя супруга и все "испортила" вестью о том, что их досрочно выписывают из больницы и надо их забирать. Пришлось досрочно завершать обкатку и возвращаться к лагерю, а после спешных сборов мчать в город. Итогом стало море позитива, но активность хищника поразила. Предлагаемый ассортимент из воблеров, колебалок, вращалок, джиг-головок и "каролин" со съедобной резиной разных вкусов и размеров не заинтересовал никого. Пара "тычков" не в счет. Эхолот рыбу показывал как на 8 метрах, так и на 1,5м в протоках. Но, не брала. Вода мутная, течение приличное.

16.04.2014 - 16.04.2014
8:30-14:30
р. Обь
Лайтовые палочки и классика, железо + резина всех расцветок и вкусов
море позитива
супер!
ал
ал
17 апреля 2014, 15:13
Что за трубки для спинов на фото плохо видно ?
17 апреля 2014, 15:53
ал, Брал в ленте на кирзаводской. Стоили в районе 600 рублей штука. Крепятся к любой поверхности по принципу тисков и с возможностью угла наклона самих "стаканов". Удобный девайс, как для спинов, так и для подсака. У себя крепил на сидушках рядом с балонами, а можно и на транец
Ермолай
17 апреля 2014, 18:07
У меня китайский "PARSUN", 9.8, без проблем откатался прошлый сезон, сегодня расконсервировал - везёт нормально.
17 апреля 2014, 20:37
Ермолай, Так и у меня такой же)) парсун и гольфстрим с одного завода, просто в разные страны предполагаются. Здравия и долгих лет службы нашим китайским лошадкам!))