Июльская рыбалка на Оби.

5 июля 2014, 14:35

5 июля,подъём в 04:30,быстрые сборы,и вот мы уже едем на Обь,в район "Зелёного мыса".На берегу около 05:05.Рядом с нашим заветным местом сидит мужик с закидушками.Он сказал что сейчас не клюёт,ночью более менее клевало.Нас это огорчило.Но всё же собираем снасти,замешиваем прикорм (DUNAEV PREMIUM ЛЕЩ 1 кг+"Успех рыбака базовый" 0.5 кг+Меласса около 100 мл) и начинаем рыбалку!Сначала я рыбачил на фидер,но постоянные зацепы,отрыв двух крючков,и редкие пустые поклёвки отбили у меня желание рыбачить фидером.Я взял в руки спиннинг,прицепил одну из вертушек(Mepps Aglia Long № 1+ Silver),одел з

абродники и пошёл вдоль берега пытать счастья в спиннинговой ловле.Но удача мне не улыбнулась,поэтому кроме травы я ничего не поймал!У папы на поплавочку за всё время было всего около трёх пустых поклёвок,ни червь,ни опарыш,ни пенопласт,ни кукуруза успеха не принесли.Уже 9 часов утра,а у нас АП!У поверхности воды плавала стая глистастых рып(лещ,язь),издавая хлюпанье и пуская пузыри.Сложилось такое ощущение что рыба нас игнорирует!Я тоже взял в руки поплавочку.И вот у меня поклёвка!И сход...Уже отчаявшись мы стали собираться,сложили практически все снасти в машину,и вот ещё поклёвка у папы на поплавочку!Есть!Через пару секунд подлещик,который кстати клюнул на червя уже был на берегу.Это была единственная рыба в сегодняшней рыбалке.Порыбачив до 09:40,мы смотали снасти и поехали домой.

Итог рыбалки:1 подлещик( около 200 гр,отпущен в родную стихию).

Всем удачи!!!

loliknolik
5 июля 2014, 15:11
+ ,брат, не теряй надежды (раз на раз не приходится) ;)
Nskyy
5 июля 2014, 15:40
На ЗМ надо было на "классику" половить...
DjonSilver
5 июля 2014, 17:09
Был на прошлой неделе на ЗМ , в 5-15...5-30 народу тьма , все места заняты резочниками, все засрано , рыба плещется в 2-х метрах от берега , воды много , там где не занято или проволока из воды или деревья повалены ...за 2 часа - пара поклевок ...больше не поеду туда ...
Апостол
5 июля 2014, 17:51
Надо было ещё за грибами сходить, для полного триумфа.)))
5 июля 2014, 18:18
Апостол, леса рядом не было...)))
5 июля 2014, 18:18
loliknolik, спасибо)
5 июля 2014, 18:20
DjonSilver, ну не знаю....в этом году до этого 3 раза на ЗМ рыбачили,уловы 10;4;7,5кг были