Река Орда.

31 июля 2014, 23:06

Всем доброго времени суток. Сегодня вечером в компании с Алексей Ордынка решили покидать каролину у моста через реку Орда. Леха начал рыбалку в 16.00 я приехал после 17.00. Кидали каролинскую оснастку с пулями 4-8 грамм с поводком до метра. Использовали съедобную резину Pure Tail разных расцветок и размеров, а также Fibril Tail с чесночным запахом в цвете Gray, Balltail в цвете Cola, и Monster 3 дюймовый в цвете Lime. Леха еще пробовал лайки джонс в цвете Лайм. Окунь охотно брал на все, но более предпочитал цвета Cola, судачок же предпочитал цвета Lime. Так же было полно холостых поклевок. Окунь в основном размером 100-150 грамм, но проскочило и несколько экземпляров грамм 250, судачок только мелкий грамм 200-300. Окунь клевал примерно до 20.00, после были вялые единичные поклевки. В 21.00 мы уехали домой, так как начал доставать мелкий судачишка. Когда мы уезжали, то приезжали рыбаки на ловлю ночного судака. Вот такой вот получился вечерний выезд на реку Орда.

Да кстати был прикольный момент, во время рыбалки. Во время рыбалки мы соответственно отпускали мелкую рыбу и судачков конечно, так один рыбак в возрасте (у которого не клевало) вообще сказал что рядом с нами больше не встанет рыбачить, мол у некоторых не ловится, а они ловят, да еще и отпускают, смотреть больно. Но в то же время радовался моментам, когда у нас рыба сходила с крючка прямо у берега. В общем целый Ералаш был с этим рыбаком.

Всем Ни хвоста Ни чешуи!!!

31.07.2014
с 16.00 до 21.00
река Орда. под мостом.
Съедобка от Айко.
окунь различного размера.
mixail.k
31 июля 2014, 23:49
Леша, опять окуня держишь по варварски. Получишь минусы от зелёных.
1 августа 2014, 06:43
Здравствуй сергей, вместе рыбачили вчера у моста, почему то не узнал тебя. Жаль. С Алексеем пообщались утром, я зезжал мимиходом.Рыбьей жвачки у Андрея в Айколенде набрал? Молодец парень, ценник у него нормальный.Место ему получше да и рекламу.
Алексей__Ордынка
19283 Ордынское
1 августа 2014, 07:22
mixail.k, Одного так взял...для фото)))) в замен я его отпустил)))
mixail.k
1 августа 2014, 07:55
Накаркал про минусы. Алексей, я шутил. Америкосы так берут рыбу..., того же bassa.
Michael-51
1 августа 2014, 09:46
Вот если бы вы всю пойманную рыбу складывали в пакет этого дяди, то были бы молодцами.
А так конечно - ни себе, ни людям :))
Алексей__Ордынка
19283 Ордынское
1 августа 2014, 11:48
Michael-51, В этот день половину улова забрал...на закоптить)))
1 августа 2014, 18:20
eremenko.volodua, Конечно набрал. Хорошая резина Айковская, да и ценник приемлем. Вот только возил бы он побольше резины, а не по 2-5 пачек одного типа. Просто после Алексей Ордынка не успеваешь взять то что хочешь и довольствуешься тому что есть :))))
1 августа 2014, 18:22
Michael-51, Мы едем на рыбалку не только ради рыбы, еще и ради "Единения с природой!"
1 августа 2014, 20:19
lushkoff.serg2, НУ ЗА ЕДИНЕНИЕ!!!!!
1 августа 2014, 20:35
Michael-51,Это мой друган, карактер у него такой, жадноват малехан, а так парняга отличный.В этот день у него ушла щука на пару кг, человек весь был в растройстве.НЕ СУДИТЕ его строго, у каждго свои слабости.