Благодатка.

borisich
borisich
674 Новосибирск
5 января 2016, 23:19

Наслышался.как у рыбаков с Благодатного щуки по нескольку раз в день срезают мормышки и решил эту щуку изловить.Но -30 третьего числа ,это жесть.Было на озере пять машин.все ловили штучных карасе.Мной в результате до 12 дня была изловлена одна щучка на 800 и все,дальше пришлось эвакуироваться.Но по рассказам местного приятеля щуки там полно и окунь встречается под кило.надо караулить погоду и ловить.

Ps. Читаю на странице сайта справа от новостей : "подписаться на новости".а новости такие "Посмотрите что натворил Путин" "Пенсии исчезнут" и тдд.Смотрю,а это все проамерикосовские сайты! Вопрос к админам:Это спам?Или вам за деньги все равно,что размещать? Или вы может того,симпатизируете америкосовским прихвостням?

Лучшие комментарии
филатов
филатов
2457 Новосибирск
6 января 2016, 11:17
Так то в новостях правду пишут.
То, что творит Путин - позор!
филатов
филатов
2457 Новосибирск
6 января 2016, 19:43
Миксер, достаточно оторваться от телевизора и новостей на первом и оглядеться вокруг, что бы обоснования сами бросились в глаза. Страна рушится и катится в пропасть в угоду рейтинга солнецеликого. Мы сегодня, как обезьяна с гранатой, пытаемся кого то чем то напугать, вместо того, что бы строить нормальную внешнюю и внутреннюю политику и заниматься своими проблемами.
Крым, Донбасс, Сирия. Это позор, который нам навязали, что бы отвлечь от беспредела, который твориться у нас внутри. Но долго это не продлится. Уже заканчиваются деньги, что бы платить работягам в оборонкомплексе и продолжать создавать вооружение. Что дальше? Думаю, что то вроде Северной Кореи.
Такое ощущение, что те, кто привёл путина к власти и направлял его, наконец то нажрались уже и свалили пару лет назад, дав возможность по рулить страной ему самому. Вот и рулит, в меру своих способностей...
Василич777
Василич777
344
7 января 2016, 08:28
Миксер,
Михаил, вероятно тебе Филатов ответит, ты пока меня послушай. Нахожу в твоём комменте противоречия, ничем не обоснованные предсказания и некоторую неграмотность, не в смысле орфографии, а в понимании значения слов. "Сегодняшний жизненный уровень поддерживается благодаря ВВП". Чудесные слова, согласен. Хреновый уровень. Деревни вымирают, пенсионеры(если не работают) выживают. "Средняя Азия" заполонила Россию, наконец - то "получив свободу" от неё же. Не парадокс?
"Если бы Ельцин не ошибся..." Частица "не" здесь ошибочна - противоречие.
Природные ресурсы (вот и всё наше богатство) и так качаются с удесятерённой силой, куда уж больше...
Насчёт карликовых государств -чушь. Россия - либо есть, либо вообще ничего и никак.
Насчёт либеральных идей, которые нужно выбросить из головы. Либерализм, от тебя звучит как хула. Ещё одна глупость. Либерализм провозглашает ПРАВА И СВОБОДУ каждого человека, и главный принцип его - ВЕРХОВЕНСТВО ЗАКОНА над правителями (так с юрид. точки зрения)
Мы Россияне- можешь не сомневаться.
Комментарий81
Nskyy
Nskyy
9234
5 января 2016, 23:35
Куда смотрят только.... )))
ventana
ventana
526 Новосибирск
5 января 2016, 23:59
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Cthutq40
Cthutq40
861 Новосибирск
6 января 2016, 00:12
...
ТТ
ТТ
507 Новосибирск
6 января 2016, 00:42
Автор, гугли словосочетание "яндекс директ"
rubl
rubl
4148 Новосибирск
6 января 2016, 01:25
Согласен с автором! http://demotivation.me/mbzgh847wgf1pic.html
Василич777
Василич777
344
6 января 2016, 08:53
ТТ,
А чего его гуглить, вот он справа на экране.
Славка-Ганс
Славка-Ганс
3405 Новосибирск
6 января 2016, 09:04
Так главарь сайта живет уже давно за бугром, это его происки.
ТТ
ТТ
507 Новосибирск
6 января 2016, 10:42
Василич777, тоже видишь вражью прессу?
филатов
филатов
2457 Новосибирск
6 января 2016, 11:17
Так то в новостях правду пишут.
То, что творит Путин - позор!
Василич777
Василич777
344
6 января 2016, 11:31
1
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
6 января 2016, 11:36
Мне не по глазам или речь идет о рекламных окнах, которые не имеют отношения к данному сайту, а имеют отношение к вашей засратой вирусами системе?
mikki
mikki
4662 Новосибирск
6 января 2016, 11:38
Давайте, хоть здесь без политики, сайт рыбаков, а у рыбаков своих проблем хватает. Без оценки.
Василич777
Василич777
344
6 января 2016, 11:42
Написал об этом статью, но не прижилась(не ко двору)
Окунёк
Окунёк
2125
6 января 2016, 12:51
меня тоже эта реклама задолбала. Сайт про рыбалку. Хотите зарабатывать на рекламе - размещайте рекламу по рыбацкой тематике. Базы отдыха там, платные водоемы, магазины, снасти-приманки, снегоходы....
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
6 января 2016, 16:37
И сюда бандеровцы добрались.
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
6 января 2016, 16:40
Что-то маловато желающих обхаять чужой хитрый план не имея своего собственного.....ну, смелее, это же проще простого!
чалый
чалый
0
6 января 2016, 18:15
У меня нет ни какой рекламы
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
6 января 2016, 18:57
филатов, обоснуй.
врач
врач
625 Новосибирск
6 января 2016, 19:31
поставь AdBlok и все будет ок.
филатов
филатов
2457 Новосибирск
6 января 2016, 19:43
Миксер, достаточно оторваться от телевизора и новостей на первом и оглядеться вокруг, что бы обоснования сами бросились в глаза. Страна рушится и катится в пропасть в угоду рейтинга солнецеликого. Мы сегодня, как обезьяна с гранатой, пытаемся кого то чем то напугать, вместо того, что бы строить нормальную внешнюю и внутреннюю политику и заниматься своими проблемами.
Крым, Донбасс, Сирия. Это позор, который нам навязали, что бы отвлечь от беспредела, который твориться у нас внутри. Но долго это не продлится. Уже заканчиваются деньги, что бы платить работягам в оборонкомплексе и продолжать создавать вооружение. Что дальше? Думаю, что то вроде Северной Кореи.
Такое ощущение, что те, кто привёл путина к власти и направлял его, наконец то нажрались уже и свалили пару лет назад, дав возможность по рулить страной ему самому. Вот и рулит, в меру своих способностей...
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
6 января 2016, 20:02
филатов, ну ты хотя бы понимаешь, что если бы вас антипутинцев было 85%, а не 15 как сейчас, то мы бы до сех пор жили как при Ельцине?
люрий
люрий
2631 Новосибирск
6 января 2016, 20:03
Информация к размышлению.Что было бы со страной ,если бы нефть все годы стоила,как при Ельцине-12 долларов?Думайте сами-решайте сами.
филатов
филатов
2457 Новосибирск
6 января 2016, 20:08
Kirov, мы уже начинаем жить как при Ельцине. Скоро будем жить как при Горбачёве, а может и хуже.
филатов
филатов
2457 Новосибирск
6 января 2016, 20:09
люрий, а тут нечего думать. Северная Корея - 2.
Василич777
Василич777
344
6 января 2016, 20:16
Разве не известно, почему в горах гибнет стадо овец, без оглядки прыгая в пропасть, да потому что впереди баран, которому они верят...
филатов
филатов
2457 Новосибирск
6 января 2016, 20:17
Kirov, кстати, путинский рейтинг 85%, реально существует только в итоговых новостях киселёва и зейналовой. Любой независимый интернет опрос покажет, что эту цифру нужно делить, как минимум на два.
люрий
люрий
2631 Новосибирск
6 января 2016, 20:27
Василич777, крепко сказал.
Nskyy
Nskyy
9234
6 января 2016, 20:31
Kirov, не люблю о политике. Но... Донбасс бросили. Крымчане знакомые говорят, что жить стало хуже - все дорого и проблемы со светом и т.д. и т.п. Доллар 74 почти. ЖКХ стабильно дорожает, причём все с выкручиванием рук (ставь счётчик, плати за чужой капремонт и т.д.).
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
6 января 2016, 20:43
филатов, чем же тогда объяснить, что народ стал жить при Путине лучше, чем при Горбачеве? Ведь по твоей логике очереди за бананами с 2000 года должны были удвоиться, а народ с жигулей пересесть на мотоциклы.... но почему-то произошло все наоборот....почему же?
Василич777
Василич777
344
6 января 2016, 20:50
Kirov,
Серёжа, когда выйдешь на пенсию, вот тогда, по - другому запоёшь...(если ты конечно, не генерал)
И картошка дороже бананов, сегодня поел бананов или голодный уснёшь??)
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
6 января 2016, 21:08
nskyy, Дима, ввод войск на Донбасс не решил бы проблемы мирным путем, взятие Киева тем более, жертв было бы столько же, если не больше. Жизнь ухудшается в России, согласен....но лично я готов потерпеть заместо того,чтобы лизать американские сапоги как это делают страны ЕС. За капремонт деньги не сдаю,тут согласен- единоросы перемудрили, пусть подают в суд если закон не отменят.
люрий
люрий
2631 Новосибирск
6 января 2016, 21:10
Kirov, извини,что встреваю.Все,что пишешь,произошло из-за высоких цен на нефть(доходила почти до 142).Если бы не этот фактор ни инвестиций,ни технологий.(типа Монголия-2)
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
6 января 2016, 21:13
Василич777, жизнь на пенсии больше похоже на выживание, не спорю....но почему Путин-то в этом виноват? Разве до него пенсионеры были в шоколаде?
Nskyy
Nskyy
9234
6 января 2016, 21:14
Kirov, Сергей, да был я в странах ЕС... Потрясающее ощущение свободы там, если честно. И в Азии люди улыбаются. У нас же все время не жизнь, а выживание. Борьба за мир во всем мире... А про своих забываем

Говоришь потерпеть... Прадеды терпели. Деды терпели. Отцы терпели. Мы... Дети тоже терпеть будут? А жить когда?
Василич777
Василич777
344
6 января 2016, 21:24
Мне 67 лет, но продолжаю работать. Спросите меня, что за прихоть такая? Не прихоть, необходимость. И я далеко не самый старший в цехе, есть и под 80, младшему 50 лет. Где молодёжь? Ещё лет пяток и кто нас заменит? И так везде, люди не живут - выживают. Про автомобили ты правильно заметил, только одно не учёл, их просто не хватало, не было, а так бы многие пересели с автобусов в личное авто, деньги были, и неплохие и пенсии достойные. Когда ты родился - не было понятия - бомж...(для Сергея пишу)
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
6 января 2016, 21:29
nskyy, Дима, назови мне хотя бы одну страну ЕС, которая имеет независимую политику?....Все пляшут под дудку янков, предоставляют места для военных баз, вводят санкции против нас во вред себе же...итд. Да, придется потерпеть еще, т.к между Сталиным и Путиным было много предателей, которые так дров наломали, что до сех пор разгребаем. Да, не поживем мы по европейски, но наши дети успеют застать человеческую жизнь, вот увидишь! Наши враги плохо кончат.
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
6 января 2016, 21:38
Василич777, у меня конечно тоже ностальгия по 80ым....но в магазинах было шаром покати,тратить деньги было некуда просто, рыбаки ходили в ватных штанах и валенках, а машину нельзя было оставить у подъезда на ночь, преступность и алкоголизм просто процветали....а бомжи были всегда, не помню когда их не было...мне 41.
Василич777
Василич777
344
6 января 2016, 21:50
Kirov,
Сергей,"шары катать" по магазинам начали уже при" Горби" и пошло - поехало... Впрочем, этот разговор "в никуда" - время рассудит...всего доброго.
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
6 января 2016, 22:13
Василич777, вот именно...единственное преимущество 70х-90х это бесплатные хаты....но и это уже у людей отняли задолго до Путина, и тут он не крайний. И вам не хворать.
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
7 января 2016, 05:43
филатов, сегодняшний жизненный уровень поддерживается благодаря ВВП.Если бы Ельцин не ошибся , и назначил бы преемником не ВВП,то сегодня России уже не было.Было бы скопление карликовых государств с малюсенькими армиями,с постоянными междуусобицами.Природные ресурсы качались бы на запад с удесятерённой силой. Америка и её сателлиты процветали бы,а Россия была бы самой нищей страной в мире . И ты бы ,Филатов,и подобные тебе ,громче всех скулили,что просрали Россию. Филатов,выкини из головы эти либеральные идеи,ты же РОССИЯНИН,а не подпиндосник.
Василич777
Василич777
344
7 января 2016, 08:28
Миксер,
Михаил, вероятно тебе Филатов ответит, ты пока меня послушай. Нахожу в твоём комменте противоречия, ничем не обоснованные предсказания и некоторую неграмотность, не в смысле орфографии, а в понимании значения слов. "Сегодняшний жизненный уровень поддерживается благодаря ВВП". Чудесные слова, согласен. Хреновый уровень. Деревни вымирают, пенсионеры(если не работают) выживают. "Средняя Азия" заполонила Россию, наконец - то "получив свободу" от неё же. Не парадокс?
"Если бы Ельцин не ошибся..." Частица "не" здесь ошибочна - противоречие.
Природные ресурсы (вот и всё наше богатство) и так качаются с удесятерённой силой, куда уж больше...
Насчёт карликовых государств -чушь. Россия - либо есть, либо вообще ничего и никак.
Насчёт либеральных идей, которые нужно выбросить из головы. Либерализм, от тебя звучит как хула. Ещё одна глупость. Либерализм провозглашает ПРАВА И СВОБОДУ каждого человека, и главный принцип его - ВЕРХОВЕНСТВО ЗАКОНА над правителями (так с юрид. точки зрения)
Мы Россияне- можешь не сомневаться.
филатов
филатов
2457 Новосибирск
7 января 2016, 10:07
Миксер, то, что я думаю, я уже сказал. Спорить дальше не вижу смысла. Убедить меня в чём то ином может только сама жизнь. Не хочется на этом сайте углубляться в обсуждение всего этого дерьма.
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
7 января 2016, 12:00
Просто смешно слушать, честное слово. Если Путин и его команда во всем виноваты, то назовите хотя бы одного нормального политика, который думает так же? Что, нет таких??? А политика, который смог бы заменить Путина? Тоже нет???.... Парадокс! Получается, что у нас в стране все политики идиоты, а одни вы, друзья, умные!))... Эх, на верхушку бы вас- навели бы порядок в стране наверняка!)) Учите мат.часть , уважаемые россияне, и не поддавайтесь на пиндостановские уловки!!! http://vk.com/video?section=all&z=video-38121615_171381575%2Falbum35393604%2Fpl_35393604
Окунёк
Окунёк
2125
7 января 2016, 12:10
Kirov, не вижу смысла в сраче. Если человек не готов идти в политику, становиться профессиональным управленцем, то как он может поносить власть? Только специалист может указать на ошибки другого специалиста. Я не берусь судить о работе дизайнеров микроэлектроники, я не берусь судить о работе хирурга, я не берусь судить о работе космонавта, как я могу судить о работе президента?
Чушь полнейшая.
Страну 70 лет уничтожали, вырезали класс финансистов и собственников под нож, а теперь Путин виноват, что мы в своей стране не можем ни одного стоящего инвестиционного проекта прописать и привлечь финансирование. Ну бред же!
Nskyy
Nskyy
9234
7 января 2016, 13:26
Kirov, я знаю такого человека. Даже двух... Следующим будет Медведев или Лавров
Василич777
Василич777
344
7 января 2016, 14:30
nskyy,
Дмитрий, Васильеву не надо сбрасывать со счетов, вон какая энергичная женщина, просто подарок для России:))
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
7 января 2016, 14:30
nskyy, Дима, эти политики во всем поддерживают Путина, а я спрашивал о политиках, которые поддерживают Филатова. А таких в России нет...ну кроме Немцова (царство небесное) и Навального - откровенных предателей и американских прихвостней. Выше уже говорилось, но повторю еще раз- ВВП предотвратил развал России, если бы не он России бы не было, а возможно и не было бы нас. Учите мат.часть.https://www.youtube.com/watch?v=7HbHz68Xcq4
филатов
филатов
2457 Новосибирск
7 января 2016, 15:09
Вот что зомбоящик животворящий с людьми делает)))
филатов
филатов
2457 Новосибирск
7 января 2016, 15:11
Василич777, ещё Сердюковы не всё растащили) Думаю, Путин его приемником сделает или ещё раз Шойгу клонирует))
А Медведев и Лавров просто пешки, которых научили многозначительно лоб морщить...
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
7 января 2016, 15:23
ага)....вообще-то людям деньги платят за противодействие Путину и зомбоящику, а вы бесплатно прихвостням помогаете в борьбе со сменой власти на лояльную пендостану).... ну молодцы че, так держать! http://vk.com/video?section=all&z=video35393604_171056066%2Falbum35393604%2Fpl_35393604
Nskyy
Nskyy
9234
7 января 2016, 15:35
Kirov, как пел Высоцкий "настоящих буйных мало, вот и нету вожака" (с).
Навальный и Немцов - марионетки, не более. Немцов мог бы стать преемником ЕБН. ИИ не забываем, что именно Ельцин спродюсировал ВВП
Все могло бы пойти не так, но в 1998 не случилось выступления Рохлина и военных.
А вообще, тлен это все... Семья, дети, природа - вот что главное! Мира и добра
филатов
филатов
2457 Новосибирск
7 января 2016, 15:41
Вот Абама чмо)))) Взял и развалил всё в России на зло Путину)))) Сука, это по любому он во всём виноват)) А Путин хороший))))
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
7 января 2016, 15:48
Путин ничего не разваливал, не надо брать пример с майданутых и заниматься голословием без конкретных примеров и фактов развала. И обвиняя в чем-то Путина по делу предлагаю тут же вносить свои предложения по существу в тех или иных вопросах, если вы считаете себя умнее его.
филатов
филатов
2457 Новосибирск
7 января 2016, 16:58
Kirov, куда конкретно вносить свои предложения и кто их передаст и куда?))
Предложение первое - перестать играть в войнушки и придумывать для электората кольцо врагов вокруг страны.
ТТ
ТТ
507 Новосибирск
7 января 2016, 17:22
филатов, разрешите поинтересоваться вашим образованием?
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
7 января 2016, 18:24
филатов, а поконкретнее можно? Уничтожение ИГИЛ на территории Сирии - это по вашему игра в войнушки? Или вы что-то другое имеете ввиду? Теперь по кольцу врагов.... Сколько военных баз США находятся вблизи границ с Россией? С какой целью они размещены вблизи наших границ? Если у России нет врагов, то кто и с какой целью вводит против нас санкции? Украина - это друг или враг России?...Она у наших границ находится или где?... И вот Старикова послушай еще на счет кольца врагов для общего развития, он более подробно объяснит откуда берутся эти кольца.http://vk.com/video?section=all&z=video35393604_171064237%2Falbum35393604%2Fpl_35393604 И еще послушай вот этого обычного подростка из Германии, который раскладывает все по полочкам, в том числе и тему "мнимых" врагов вокруг России http://vk.com/video?section=all&z=video-64302028_170983014%2Falbum35393604%2Fpl_35393604
филатов
филатов
2457 Новосибирск
7 января 2016, 20:35
Kirov, борьба с ИГИЛ показушная - именно войнушка ни о чём.
Военные базы США пусть где хотят стоят. У нас своих хватает, что бы адекватно ответить. Они их понаставили вокруг нас, так как мы ведём себя, как обезьяна с гранатами. Бряцаем оружием по поводу и без в основном.
Путин превратил наших братьев украинцев во врагов. Оттяпал часть их территории. Раздул гражданскую войну. Очередная бессмысленная войнушка, где гибнут не только украинцы, но и наши солдаты. Гумконвои с миллиардами бюджетных денег идут в прорву.
Санкции ввели против нас те, кто считает нас варварской и отсталой страной, которая не хочет жить цивилизованно и мирно. И правильно ввели. Мы это заслужили. Пнули из восьмёрки, как паршивую собаку, что бы место знали.
Cthutq40
Cthutq40
861 Новосибирск
7 января 2016, 21:01
нашли место...

админы спят или на рыбалке как все рыбаки.
а для политики есть специальные сайты.
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
7 января 2016, 22:21
филатов, показушные это как? Армия Сирии при поддержке ВКС РФ не уничтожила ни одного террориста на самом деле или как?... Адекватно отвечать по какой территории будем если что? По той откуда будет нанесен удар или сразу по Пентагону?... Бряцаем оружием? Когда? Где? Опять голословие!....Путин превратил во врагов украинцев? С чего это вдруг? Может новое правительство Украины под чутким руководством янков настраивает украинцев против России? Вот это ближе к истине...Оттяпал Крым? А ты не в курсе, что Крым НЕ ЗАКОННО вошел в свое время в состав Украины? Никто не давал право Хрущеву разбазаривать наши земли! Представь вот - ты сегодня уснешь в России, а завтра проснешься,допустим, в Польше...и ты уже поляк !))...Здорово и законно, да?))...Ну а что, разве не так в 54 году подставили крымчан???... Так что не оттяпал, а вернул на Родину!....Раздул гражданскую войну??? О чем это ты??? О Донбассе что ли? И каким образом он это сделал мне интересно? Разве не ВВП с самого начала этого конфликта выступал за мирное решение? Разве не его слова, что в этом конфликте военного решения нет!? Опять осечка и голословие!.... Да, наши военные там присутствуют в ограниченном количестве, а как ты хотел? Бросить на произвол судьбы русских людей??? Вообще-то первый выстрел был со стороны Украины, поэтому если уж и обвинять кого в раздутии войны, то не нас, а их! Донбасс просто вынужден был взять в руки оружие, чтобы их тупо не убили и насильно не затащили в ЕС чуждый им по духу и крови. Ты бы, конечно, сдался и воевать не стал - майдан так майдан...ес так ес.... но они другие! Они русские!!! И никому не удастся оторвать русских людей от России! Мы и Киев еще вернем на родину- вот увидишь!....Миллиарды в прорву? А ничего что эти миллиарды спасают тысячи жизней русских людей? Или жизни людей это прорва для тебя?... Санкции против нас ввели, чтобы вызвать внутреннее недовольство населения, оскалить их против Путина и в итоге добиться смены лидера на более лояльного для США. И в отношении тебя им это, похоже, удалось. Крым- это лишь хороший предлог для санкций, но если бы не Крым- нашли бы другой повод, я тебя уверяю! Крым мы обязаны были вернуть еще и потому, чтобы оградить себя от очередной военной базы США у наших границ, а заодно и свою базу там замутить на всякий случай! ...Это семерка твоя без России выглядит как паршивая собака, которая ни одной глобальной проблемы решить без нее не может!!! А никак не наоборот!!!
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
7 января 2016, 23:00
люрий, причём тут цены на нефть. Япония и Германия не имеют не только нефть , они не имеют вообще ничего, и при этом самые развитые страны в мире. Может быть дело в другом ?
Окунёк
Окунёк
2125
7 января 2016, 23:12
Миксер, в японии и германии не было 70 лет коммунизма.
До революции Россия была одной из самых развитых стран в мире
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
8 января 2016, 00:04
Василич777, с приходом к власти Путина, и до начала санкций ( а они были неизбежны ,т.к. цель санкций вызвать недовольство народа и сместить Путина) реальный уровень жизни вырос в десять раз.
Средняя Азия заполонила Россию.Не имея средств к существованию ,население наших бывших республик,было бы использовано в качестве хорошего тарана для разрушения своих государств,со всеми вытекающими для нас.
Частица "не" . Ельцин ошибся назначив Путина. В результате Россия будет ,несомненно,великой страной. Потому,что Русский Мир ,это цивилизация построенная совершенно по другим принципам,потому что в России находится треть мировых природных запасов , потому что Россия самая духовная страна.
Природные ресурсы могут качаться с пользой для бюджета России , а могут с пользой для бюджета США. Как вы думаете,за что отсидел Ходорковский.Это был риторический вопрос.
Радробление мощных государств на маленькие , это не чушь,это реальность.
Фразу "разделяй и влавствуй" ,времён Римской империи,до сих пор с успехом используют англосаксы. В 1996 г., Эдуард Россель выпустил "уральский франк".Своя валюта ? К чему бы это . Может быть маленькими государствами с микроскопическими армиями легче кое-кому управлять.
Либерализм-это там у них может и хорошо. У нас это понятие ассоциируется с " пятой колонной " и с национальными предателями.
Окунёк
Окунёк
2125
8 января 2016, 00:08
Миксер, Либерализм-это там у них может и хорошо. У нас это понятие ассоциируется с " пятой колонной " и с национальными предателями.
В точку. Со времен Екатерины. Которая восхищалась достижениями французской революции а в России усиливала крепостное право.
Свобода личности и главенство закона это для гейропы. Нам подавай самодержавие, крепостничество, шпицрутены и православие.
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
8 января 2016, 00:10
Окунёк, в СССР коммунизма тоже не было .
До революции Россия имела пятую экономику мира.
Окунёк
Окунёк
2125
8 января 2016, 00:17
Миксер, что в общем то неплохо, учитывая, что остальные 4ре экономики были так же экономиками империй - Британской, Австро-Венгерской, а так же США и Аргентины, как ни странно. И да, роль нефти тогда практически ни на что не влияла.
Это сути не меняет. Не имея наследного класса капиталистов, которые обучены управлять финансами с малых лет, серьезную экономику не выстроить. Мы своих капиталистов и капитал уничтожили в 17 и теперь ой как не скоро появится прослойка людей, которые могу управлять деньгами всерьез и с умом.
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
8 января 2016, 00:17
Окунёк, самодержавие и православие-это особенность Руси.
Крепостничество в России было отменено раньше чем рабовладение в США.
Окунёк
Окунёк
2125
8 января 2016, 00:19
Миксер, пример с США подтверждает мысль о крепостничестве. Освобожденные негры в США так ни на что и не влияют.
Сломленная воля в течение поколений уничтожает возможности людей к развитию государства на многие столетия.
Чтобы Россия начала развиваться нужно не одно поколение жизни свободных людей.
А православие и самодержавие в 21 веке - это самоубийство на уровне государства
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
8 января 2016, 00:22
Окунёк, эта прослойка никуда не делась,только вся фишка в том,что нашими финансами управляет другая прослойка ,назначенная из-за океана.
Окунёк
Окунёк
2125
8 января 2016, 00:23
Миксер, ну и где она, эта прослойка? Где династия российских капиталистов, которые ведут свои корни ну хотя бы века с 18?
К62
К62
9069
8 января 2016, 00:29
Я за Kirov, а филатов позволяющий стоять базам сша (не поднимаю) хоть где, может ему (филатову) где то быть к ним поближе, то бишь переметнуться.
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
8 января 2016, 00:32
Окунёк, пути развития любого государства определяет элита общества.
Диктатура, самодержавие,парламентаризм.Любой тип политического устройства власти даёт возможность процветания своей стране.
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
8 января 2016, 00:47
Окунёк, эти фамилии вы скоро услышите,потерпите немного.
Чтобы России развиваться не нужно нескольких поколений,нужно политическую волю и нужен всего один указ о национализации Центробанка РФ и как следствие нулевые кредитные ставки и суверенную эмиссию рубля.
Окунёк
Окунёк
2125
8 января 2016, 01:00
Миксер, эти идеи Старикова похожи на христианские сказки о пришествии спасителя и всеобщем рае.
Одним указом ничего не решить.
Нужны грамотные финансисты, нужны технологи, нужны трудоспособные люди.
Причем первоочередное - именно финансисты и технологи.
Хоть занационализируйте центробанк, если у вас нет людей, которые знают как из рубля получить два, и которые знают как из нефти получить, скажем, полиуретан - все политические пляски это исключительно камлания шаманов из культа карго.
ТТ
ТТ
507 Новосибирск
8 января 2016, 01:27
Филатову. Судя по общедоступной информации, дела ваши торгово-сервисные идут неплохо. Или это заслуга старших Филатовых? Так-то вроде не пухнешь с голоду, чтобы настолько ненавидеть режим.
Может давно камерального аудита не было, что ты разрешил себе нести Слово в массы?
Добрый тебе совет, не сри на старшего, не сри на родину.
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
8 января 2016, 01:29
Окунёк, почему вы считаете что у нас нет финансистов,может при данном раскладе они вынуждены работать на дядю Сэма? А технологи прибегут к нам,только помани хорошей зарплатой.Вспомните массовое переселение к нам немцев при Екатерине.
Окунёк
Окунёк
2125
8 января 2016, 08:23
Миксер, финансисты работают всегда на себя. Если финансист работает на кого то то он хреновый финансист. Технологии на зарплату не бегут, потому что сами себе обеспечивают зарплату. Вы как с луны свалились, чесслово.
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
8 января 2016, 10:32
филатов, там наши ребята жизнью рискуют , чтобы тебя и твою семью террористы не взорвали на вокзале, чтобы дети твои спали спокойно и не знали что такое террор....а ты называешь это войнушка показушная???.... Совсем совести нет у людей!!!
Nskyy
Nskyy
9234
8 января 2016, 17:48
Kirov, про самолёт из Шарма спрашивать? Вижу наипрямейшую связь с возней в Сирии. А бомбер, сбитый турками?
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
8 января 2016, 19:51
Окунёк, я имею в виду финансистов,которые работают на государство.Частные финансисты -это второй и третий эшелон. Их польза для страны имеет второстепенное значение. Технологии и специалисты, если таковые не имеются, легко покупаются.
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
8 января 2016, 19:57
nskyy, вы считаете ,что возиться лучше в России ,например в Новосибирске,чем в Сирии ?
Окунёк
Окунёк
2125
8 января 2016, 22:02
Миксер, финансисты которые работают на государство это не финансисты.
Во всем мире, как вы говорите финансисты третьего эшелона, руководят государствами. Взять хотябы ФРС США -частную лавочку которой руководят финансисты третьей руки, по вашему... Возьмите список самых богатых людей планеты - кто из них работает на государство?


Технологии легко покупаются?
Ну ну... Россия хотела купить опель, ну и как, продали?

Подите купите технологию производства микропроцессоров. Продадут?

Меньше читайте Старикова. Его задача - собирать активный электорат и создавать иллюзии внешнего врага для переориентации агрессии и интеллектуального онанизма.
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
9 января 2016, 05:21
Окунёк, согласен.Некие банкиры ,их имена широко известны в узких кругах, в 1913 г. объединились и создали ФРС,подмяв под себя государство и отобрав у него наиважнейшую функцию -выпуск денег . Последний из тех ,кто покусился на это право, был сразу застрелен (Кеннеди). На мой взгляды,все беды от того ,что государствами руководят частные лавочки.
СССР хотел купить FIAT. Купил.
Предлагаю закончить дискуссию и почитать вам Катасонова В.Ю.