Не знаю почему так делают на заводе. Над лезвием ножа лопасть крепления образует ступеньку. Эта ступенька почти не влияет по сухому, хрупкому льду в морозы. Когда лёд сырой и вязкий, она даёт большее сопротивление бурению, вплоть до остановки бура.( конечно имеет место и угол атаки) Бур на 130мм. я доработал давно, для бура на сотку руки дошли только к этой весне. Угол ступеньки , вместе со сваркой к шнеку, я отрезал ножовкой. ( можно болгаркой, напильником...) Шнек немного отогнул вниз и подогнал к заднему ребру лопасти. Варил , шов снизу. Данным действием освободил переднее ребро под скос ( закругление ) и убрал полость за шнеком. Эта полость прежде всего забивается льдом. Далее болгаркой, зачистным кругом, загладил рёбра лопастей. Крайние болтики укоротил на 3-4мм. Чтобы не торчали. Теперь упора для льда нет. После зашкуривания различных сбоев на шнеке, покрасил всё до замка в ЧЁРНЫЙ цвет. 1- подновил внешний вид 2- чёрный наиболее заметен зимой 3 - с чёрным ( лучше матовом ) покрытием , бур лучше самоочищается на солнышке ото льда.
Вроде всё. Удачи на льду!