Правила ведения бизнесс-аккаунта на FishingSib

Прежде, чем зарегистрировать персональную страницу для вашей компании, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими требованиями и возможностями корпоративного аккаунта.

Как завести бизнес-аккаунт?

Для начала проверьте наличие вашей компании в списке организаций, размещенных по умолчанию.

Если вы нашли свою компанию в списке, зарегистрируйтесь или войдите под своим текущим логином на сайте и нажмите на кнопку с тремя точками в правом верхнем углу бизнес-аккаунта, а затем отправьте администратору вашу заявку на привязку пользовательского аккаунта к компании (на данный момент к компании возможно привязать только один аккаунт).

Если вашей компании нет в готовом списке, заведите новый бизнес-аккаунт, нажав внизу главной страницы раздела Компании кнопку "Добавить" или перейдите по ссылке Добавить компанию. Заполните предлагаемую форму. 

Что можно указывать в профиле бизнес-аккаунта?

Добавляйте всевозможные контакты, по которым потенциальные клиенты смогут вас найти или связаться: сайты, телефоны, e-mail, адреса и точки на карте, режим работы, социальные сети и др. полезную информацию. Заполните поле с описанием компании – пишите продающие тексты, чтобы заинтересовать пользователя для дальнейшего изучения вашей страницы.

Добавьте логотип. Это способствует узнаваемости и запоминаемости бренда. Для корректного отображения логотипа желательно загрузить его на картинке квадратной формы. Компаниям с платным тарифом доступна загрузка обложки профиля. Она не должна содержать текст (во избежание обрезки слов на небольших экранах смартфонов), цвет обложки должен быть отличным от белого. Рекомендуемый размер обложки не менее 1024х450 пикселей. В процессе ее добавления выберите подходящую область для отображения в вашем профиле.

После редактирования каждого раздела профиля не забывайте сохранять информацию.

Как часто я могу выкладывать посты?

На бесплатном тарифе вы можете выкладывать новости не чаще, чем раз в месяц. Чтобы расширить возможности до одного поста в неделю, а также увеличить охват постов за счет анонсирования их в социальных медиа Fishingsib (сообщества Вконтакте и Одноклассники), выберите платный тариф.

Что можно публиковать в постах?

В постах вы можете писать все, что поможет компании заполучить новых клиентов: рассказывайте о товарах и услугах, добавляйте отзывы, публикуйте видеоролики, информируйте о планируемых мероприятиях. Используйте нативную рекламу – пишите полезные статьи и размещайте в них ссылки на ваш сайт. Самое главное, пишите интересно и от души, ведь чем дольше пользователь будет оставаться на вашей странице, тем больше вероятность того, что он воспользуется вашими услугами.

Какие и сколько медиа файлов я могу использовать в посте?

В посте вы можете прикрепить до 10 фотографий размером не менее 400 пикселей по ширине и высоте и до двух видеороликов (прикрепляете ссылку на размещенный ролик на youtube).

Кто увидит мои посты?

Все посты, опубликованные в бизнес-аккаунте, увидят посетители вашей страницы. Кроме того, все новости анонсируются в блоке Свежее на главной странице сайта fishingsib.ru. Публикуемые на платном тарифе посты дополнительно анонсируются в новостное ленте Интересное на главной странице сайта, а так же в социальных сетях fishingsib.

Как можно дополнительно продвинуть бизнес-аккаунт?

Для дополнительного продвижения бизнес-аккаунта вы можете оплатить подписку, тем самым увеличив количество возможных публикаций до 4 в месяц, расширив охват аудитории за счет анонсирования этих публикаций,  а так же выделившись среди конкурентов. Подробнее о платной подписке бизнес-аккаунта можно прочитать здесь

Можно ли публиковать не уникальный контент?

Можно, без ограничений - если вы публикуете материалы собственного авторства, ранее размещенные на ваших ресурсах. Если вы хотите поделиться информацией с чужих ресурсов, не забывайте указывать первоисточник. За нарушение авторских прав в Интернете редакция сайта fishingsib.ru ответственности не несет.

Как общаться в комментариях с пользователями?

Пишите вежливо и по существу. Пусть пользователи видят, что вы заботитесь о каждом клиенте, и даже о потенциальном. Не игнорируйте негативные отзывы – это возможность заработать лояльность покупателей. Ведь если вы не бросаете клиента после покупки и помогаете решить его проблему, это только положительно скажется на имидже. Ну а в борьбе с сетевыми «троллями» - не поддавайтесь провокациям и вооружитесь юмором. В спорных ситуациях вы можете обратиться к модератору сайта и он поможет вам решить проблему.

Куда обращаться, если у меня есть пожелания или я нашел ошибку?

Для ваших обращений есть почта техподдержки help@fishingsib.ru - пишите сюда, чтобы задать вопрос или сообщить об ошибке.