Новое на сайте

maslenok
maslenok 395 Новосибирск
1 апреля 2020, 14:34

Тайвань в погоне от Короновируса. (Окунь рвёт леску)

Вести
{⛷Номер-1 (В погоне от Карантина) }⛷Карантин застал меня на рыбалке, как чуял не смотря на сонную дремоту с утра и не желание подниматься в 5:40.... В крайний момент, когда уже не укладывался по времени побилизировался и побежал на электричку. Успев за 6 минут я сел. И с Надеждой отправился в окраины Тань Ваня. Остановка береговая. Увидев пустынную гладь, подумал класс . Но обогнув остров увидел около 250 человек . Которые в поисках окуня перемещались как мураши . И я за ними, окунь обрывал мормышки на тонкой леске и игнорировал чуть более толстую. Я взял с собой два вкусных лимонада с Гуавой и фантой местного разлива. Лимонадик был особенно вкусный я на полящем солнце и холодном льду. Заев все булочкой с повидлом, я продолжил искать баланс между силой рыбы и силой лески(0,09 колмик рвёт , на 0,12 не клюёт ) только две рыбки и море эмоций . Даже на обратном пути, когда я шёл на станцию как Иссус по воде меня ждало приключения, подойдя к берегу, а от острова до берега 5км , у рыбака я решил поинтересоваться где остановка ?) так как берег был на один хрен, одинаковый. - правее сказал рыбак, ещё 1,2-1,5 км , а оставалось 16 минут до электрички. Поразмыслив я принял решение выйти на берег , но наст у берега не держал и я проваливаясь по пояс в снег, плыл как сайгак . С горем пополам моя уставшая туша выбралась на твёрдую почку , 12 минут , а ещё метров 700 до поворота и 260 метров вверх к станции. Задыхаясь и испытывая гепертермию чусвуя пульс и то как наполняются свинцом и кислотой игроножные мышцы , я силой воли увеличивал скорость передвижения. Как назло твёрдая земля превратилась, в раскисший снег... 6 минут до электрички, я выхожу. На горочку до станции, Дорожка земляная , но пришла в малую пригодность для ходьбы , угол Горки и скос земли кое как позволяет балансировать . Кроме того я был обязан думать о темпе. В итоге за 4 минуты до прибытия я покупал билет. Сев на электричку я встретил странную женщину , которая рассказала мне будущее и то что мне нужно идти на дом-2 после Пасхи.....продолжение следует .
31.03.2020
1 апреля 2020, 14:19

Весенний бриз

Вести
Добрый день уважаемые рыболовы !

Вчера 31.03.20г. Рыбачил на ОВХ в районе Морской-Сосновка.

Весенняя рыбалка на судака особенно в конце марта это чудесное время для поиска его косяков. В наше моторное время поиск очень прост ... увидел,подъехал,посмотрел по дяденькам,кто бурится и ловит вожделенного судака,а остальное дело техники и немного нахальства и ты уже в шоколаде. Но есть одно НО, толпа ориентир хороший ,НО не есть залог успеха. Подъехал к не большой толпишке метров за 50-60 пробурю первую лунку ,а там как карта ляжет ,или навигатор покажет. Даже не качнул блесной ни разу уже сидит в общем брал с низу и сверху,но много сходов слабовато прикусывал. Толпишка на глазах разрасталась в могучую ревущую моторами толпу неотвратимо поглотила меня и через несколько минут выплюнула оставив вокруг лунный пейзаж из лунок и жёлтых дыр.Объезжал толпу несколько раз и дяденек подбуривал ,пока судак не свалил на дальний кордон. Съездил под Сосновку по изезженному ОВХ в доль и поперёк наблюдая избуренные ледовые поля от берега до берега.Порыбачил хорошо, вдыхал полной грудью выхлопные газы (и от своего пса тоже) немного разбавленные тёплым весенним бризом. На домашнем фото труппы рыб лично убиенных мною ,за это прошу пардону. Всем Сибирского здоровья!
psvfishing
psvfishing 4 Сыктывкар
1 апреля 2020, 12:41

Рыбалка по ПОСЛЕДНЕМУ ЛЬДУ / окунь на зимнюю блесну / 4K

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Всем привет! Очередную рыбалку я решил посвятить ловле на зимнюю блесну. Компанию мне составил мой товарищ Андрей. В этот прекрасный весенний день мы отправились на хорошо знакомый водоем, чтобы погонять полосатых разбойников. Рыбалка получилась трудовой, пришлось сменить множество точек и пробурить не один десяток лунок, причем лёд достаточно сырой и толщиной около метра. Приятного просмотра!
kaa0980
kaa0980 2 Железногорск
1 апреля 2020, 12:23

Даже лучшие воблеры можно усовершенствовать! Уловистые воблеры на щуку и окуня. Какой воблер взять?

Видео Обзоры снастей
Любые, даже самые лучшие воблеры, можно усовершенствовать и повысить их уловистость! Всем приятного просмотра нашего видео отчета о своих разработках по усовершенствованию воблеров
Sany858
Sany858 34 НСО город Карасук
1 апреля 2020, 10:21

Весенний улов на озере Чаны

Вести
Всем доброго времени суток, рыбаки! Вчера были на озере Чаны, на острове Кондаков. Клёв был отличный в основном вечером. Место нашли не сразу, по озеру на собаке 20 км проехали пока нашли. Карась самый крупный 850 гр, сазан от 1500-1800 гр.
30.03.2020 - 31.03.2020
10:00
Чаны
зимняя удочка
мотыль, опарыш, горбунец
Ловился сазан, карась, чебак, окунь,судак, подъязок.
хорошая
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2 27279 Новосибирск
31 марта 2020, 22:56
Ловля крупных окуней которые рвут мормышки
vilman.v
31 марта 2020, 22:38

Котлован Левая обь

Вести
С 6.45 до 14.30. Три точки, в каждой точке по 10 кормленных лунок. Глубины 4-6.5 м. Лед см 50-70, но бурится очень легко, так что еще несколько дней активного тепла и усе. Ходить по льду как по асфальту. Активности рыбы по прежнему нет, у нее еще зимний анабиоз. Когда вода в трубу пойдёт с Оби, на лёд уже не зайти. За все время было 6 поклёвок, поймано 4 плотвички. Больше не было даже мелких шевелений. С полводы тоже ничего нет. Свой зимний сезон закрыл. Погода супер.
оня
31 марта 2020, 21:39

Сазан есть и он ест

Вести
Доброго времени суток друзья! Очередная рыбалка состоялась.

Выбрались мы с друзьями на реку Чулымскую, кто окуня погонять, кто сазанчика потрепать. Я упирался в безмотылку с напарником, третий коллега по увлечению пытался уговорить сазанчика на поклёвку. Да да, не удивляйтесь. Именно на поклёвку.

В общем не задалась у нас рыбалочка особо. Окунь и сорожка совершенно отказывались брать какие либо мормышки. У третьего рыбака тоже не было успеха, но он усердно сидел и основательно прикормив место ждал...

Говорит что в камеру видел пару проплывающих сазанчика. В общем мы с Лехой набурившись вдоволь решили покататься на мотособачке по омутам этой речки.

На одном из омутов встретили изрядно веселую компанию и решили познакомиться. Пообщались постебали. У ребят тоже клёва не было и тут решили хозяева своих мотобуксов крутой берег покорить. Сразу скажу не у всех сразу получилось, но берег был покарен.

Даже кой чего заснял. Типа тест мотобуксов получился своеобразный. Каскадёры отдыхают.

По приезду на свой омут мы порадовались за Тимофея, который все таки поймал сазана. Нет нет не браконьерской снастью а по честному поймал. Мы в этот день так и не нашли свою рыбку.

Но то-ли ещё будет. Наши трофеи впереди!.

Всем НХНЧ!!!

С уважением #неугомонныйрыбак
sib.ribachok
sib.ribachok 467 Довольное
31 марта 2020, 21:30

Окунь на новом озере

Вести
Всем доброго времени суток, рыбаки! На днях ездили съездить на новое нам озеро. Приехав на место шли до места назначения метров 500,благо есть камера подводная, с помощью её поик рыбы не затянулся, нашли стайку небольшого окуня, начались поклевки, клевало пивной окунёк, в камеру видно было как проплыаал карась, но он брать не хотел. Ловили на опарыша, жаль что не было мотыля, так как в магазине его у нас нет! Вообщем смотрите сами в видео😉 Всем НХНЧ!
Озеро Индерь
Doctor383
Doctor383 5135 Новосибирск
31 марта 2020, 21:25

Косы Овх.

Вести
Добрый вечер. Отдохнул пару дней и в бой на Овх. Выйдя на лёд было дикое желание найти активного полосатого и ловить на одном месте в палатке. Рыбу нашел сразу, залезаю в палатку, ловлю сходу на мормышка с мотылем пару не больших окуней и на этом счастье закончилось. Потом много ходил искал, поймал ближе к 12 часам ещё одного и опять на поиски. Стаи находил хорошие но либо не активные либо проходящие как паровоз не реагирующие не на что . Ближе к вечеру вернулся на утреннюю точку и снова нашел стайку. Одного поймал на стоячку второго на игру и один обидный сход. Набежали, начали бурить и рыб свалил. Пробовал кормить мормышем но результат не изменился. Морда лица загорела ,воздухом надвигался, рыбы в камеру насмотрелся и не много поймал чему рад. Глубины работали от 1 до 4. Всем удачи.
Динозавр
Динозавр 2568 Новосибирск
31 марта 2020, 21:19

Закрытие весеннего льда 2020

Вести
Решили сегодня закрыть сезон рыбалки со льда. Выехали рано и уже в 6 часов спустились на лёд протоки на Издревой. Как и ожидалось, лёд с утра сухой, а вот заход на него шириной три с лишним метра и глубиной выше щиколотки, в наледи. В весенние периоды всегда вожу с собой доски (чтобы не омрачать рыболовный процесс) По клёвой обстановки, пройдя с зорким подводным глазом по старым лункам, определил, что вода по сравнению с субботой стала мутная, течение усилилось. Рыб промелькнул только в некоторых местах, там где небольшие затишки, там и решили базироваться. Поклёвки вредного ельца были похожи на атаки уклейки, но маленько нежнее, деликатней. По размеру хотелось бы покрупнее. Забрали всё, поскольку пушистых членов семьи на период межсезонья садить на диету не гуманно. На удочках леска 0,065 мормышка 0,27 гр. шарик белый, салатный, это на слабом течении, а на среднем 0,6 гр. В тех же цветах. P.S. Выходили со льда в 16:00 глубина наледи на полсапога. Лёд под наледью ещё крепкий, но это не надолго. Будте осторожны! #хорошаявесть