Так это же элементарно...
О чем вы говорите? Если говорить о нагреве редуктора автомобиля, то вы правы. Поэтому на подготовленных автомобилях сапуны мостов вытаскивают наверх. Но в тех мостах при обычных условиях теплоотдачи практически нет. От процесса описанного вами нагревается весь мост, но с него температура не снимается (он соприкасается только с воздухом, а он самый лучший термоизолятор). Кстати и сапуны "поднимают" для того, что бы при въезде в воду и, как учили в ЦПШ, остывании мостов не произошло засасывание этой воды в мосты. Это про автомобильные мосты.
А в лодочном двигателе все детали редуктора (кроме концевика вертикального вала) вращаются под поверхностью масла и воздушно маслянную смесь не создают. Корпус редуктора всегда находится в воде и, соответственно, постоянно охлаждается. То есть, для того чтобы хорошо "прогреть" жижу в редукторе нужно поднять его из воды. А в этом случае раньше кончится голова движка, чем выдавит сальники. Далее, количество масла в редукторе "по пробку", а над ним достаточно большое пространство заполненное воздухом. Даже не замудряясь коэффициентом температурного расширения масла, можно точно точно сказать что даже не большое превышение уровня масла в редукторе для этого движка безвредно)))