Недавняя активность

• I
    InaIvas ответил(а) в теме Описторхоз.
    @Malinka, здравствуйте. Прочла тут на форуме, что вы принимали Deworm. Подскажите, пжл, помогает - не помогает? Где можно заказать и как...
  • zdark
    zdark ответил(а) в теме Описторхоз.
    Я так понимаю, по причине того, что Биль в стационаре не сработал на описторха? Не сработать он может по двум причинам, которые я...
  • zdark
    Два раза уже описала и лично Вам, как Никло и Биль разрывает тегумент карликового цепня и из его тела сыпятся миллионы яиц. Если на яйца...
  • zdark
    Я вчера потестила Реамберин + магния сульфат в него. Боялась, что снизит мое низкое давление, поэтому измеряла его прежде. Цифры меня...
  • P
    Panadol777 ответил(а) в теме Описторхоз.
    А как такое возможно
  • I
    @zdark, здравствуйте. Я не разбираюсь в этом форуме. Зашла потому что ищу информацию относительно Deworm, или Egaten.
  • P
    @zdark, я уже сам становлюсь сторонником методов vsemintheworld))) пил себе немозольчик потихоньку и кайфовал)) а тут после никло до сих...
  • zdark
    Или расплодился...
  • zdark
    zdark отреагировал на сообщение Panadol777 в теме Описторхоз. Реакция: Sad Sad
    У меня интокс продолжается. Кто-то во мне сдох. Настроение подавленное. Причем думаю что сдох в печени. Так как после еды становится...
  • P
    У меня интокс продолжается. Кто-то во мне сдох. Настроение подавленное. Причем думаю что сдох в печени. Так как после еды становится...
  • zdark
    Прошу прощения, что внедряюсь в Ваши диалоги. А какая ситуация у vsemintheworld? Мне кажется, Вы перепутали адресатов. vsemintheworld...
  • P
    Panadol777 отреагировал на сообщение zdark в теме Описторхоз. Реакция: Like Like
    @Panadol777, ухожу на прогулку с хорошим настроением) Про унитазы в тему)😁
  • I
    @vsemintheworld, подскажите, пжл, принимали Deworm? У меня частичный повтор вашей ситуации Теперь я думаю покупать его и лечиться...
  • I