Рыбалка на реке Уень

7 ноября 2020, 21:01
Антошка
7 ноября 2020, 17:20

Валидольное закрытие. Или как меня с двух речек выпнули...

Вести

Так как лодочный сезон был официально закрыт неделю назад, то решил выехать крайний раз на малые реки: побродить, подумать, подышать, полюбоваться позднеосенней природой, ну и половить жирного окушка. Если бы знал заранее, что меня ждёт на этой рыбалке - хрена с два бы я туда поехал. В общем:

В 7.00 выдвинулся в сторону Колыванских речушек. Из приёмника весьма в тему звучал голос Вити Цоя:

Застоялся мой поезд в депо

Снова я уезжаю... Пора!

На пороге ветер заждался меня

На пороге Осень - моя сестра

После красно-жёлтых дней

Начнётся и кончится зима...

Дорога пролетела быстро и на самом рассвете я был уже на Уени между штанами и Почтой. Собрал неспеша лайтовый комплект и отправился на поиски. С пятой точки нашёл рыбу в довольно глубокой для этих мест ямке. Поклёвки начались сразу: окуни-кабаны смачно причмокивая жадно кусали предложенную им коричневатую резинку в размере 3 дюйма. И вот первый монстр на крючке, висит за самую шкурку губы. Разглядывал я его долго, но так и не смог понять, кто из них больше, окунь или резинка... Второй заброс: ещё один такой же кабаняра тоже за шкурку губы... Развлекался я на этом месте часа полтора, переловил штук 50 таких оковалков, а зачётного окуня так и не увидел.

- "Ё-моё, ну что теперь, рыбы домой не надо, а тут клюёт ведь как с пулемёта, да жадно, что ещё тебе надо для закрытия?" - подумал я и решил продолжить развлечение. Не успел я принять это решение, как откуда-то из-за куста выплыла вёсельная лодка с двумя слегка пожилыми рыбаками на борту, которые макали в воду балансиры. Подумав, что они идут сплавом и сейчас проплывут мимо, я степенно наблюдал за ними просто стоя на берегу, но тут вдруг у них обоих сразу клюнули эти мегаокушки и они естественно остановились прям на точке куда бросал я... Опешив от такой неслыханной наглости я даже не знал, что им сказать: ширина реки в этом месте 15м буквально, на берегу стоит рыбак со спиннингом, они его видят, но всё же решают ловить на его месте... "Кина не будет, электричество кончилось" (с)

Перебирая в голове слова покрепче, почему-то вспомнил строчки из песни того же Цоя:

Каждому яблоку место упасть,

Каждому вору возможность украсть,

Каждой собаке палку и кость...

Пропев их мысленно, решил - А действительно, пусть ловят, собаки...

Пошёл к машине, перекусил, попил чайку и двинул на Чаус, есть там у меня одно местечко, где тоже любит окунь шоркаться.

Приехал, забросил - окунь на месте: на каждой проводке жуёт, тюкает, жуёт, тюкает, но не ловится вообще... Что я только не делал, друзья, менял цвета, приманки, фирмы, размеры, груза, углы подачи, подсекал и не подсекал, ждал и не ждал заглота, а окунь всё кусал и кусал, но в руки ко мне ни один чаусовский разбойник сегодня так и не попал... Закипев от злости через час такого окунёвого издевательства я сгреб вещи. Когда садился в авто, под берегом за мальком выпрыгнул действительно жирный окуняра, который крикнул мне на ходу: - "Ну чё, братан, чупа-чупс? Ха-ха, пшёл вон с реки, щенок! "

И я пошёл, точнее поехал, за валидолом... Вернусь по перволёдку, наведу вам шороху...