Золото на 3 этапе "Кубка ULFC2018". Как же все было от лица победителя.

Berdskiy
24 сентября 2018, 19:04

22 сентября 2018 года на участке Оби около Краснообска проводились любительские соревнования, по ловле спиннингом с берега "Кубок ULFC2018". Конечно же, я как фанат спиннинга и ловли с берега, еще и состоящий в некой "Секте Ультралайта", не имел никакого права пропускать сие мероприятие. Две недели подряд по выходным я уезжал на этот участок и тренировался. Конечно же, по традиции, так бывает всегда, когда на тренировках рыба отлично ловится и известны перспективные места по всему участку, то на соревнования происходит все иначе... К этому мы еще вернемся...

Дружной компанией, в составе меня, Низовских Владимира и Высоковского Михаила 22 сентября утром мы выехали из Бердска к месту проведения соревнований. Почти всю дорогу нас сопровождал густой туман, который с выходом солнца постепенно рассеивался и полнейшее отсутствие ветра. -Странно.. Подумал я, ведь обещали сильный ветер с самого утра с порывами до 10м/с. Я лично готовился именно к подобной рыбалке.

Приехав на место собираем снасти, общаемся, оцениваем обстановку и идем на регистрацию. Мне выпадают стартовые номера 2 и 3. (В первом периоде стартую 2 с начала, во втором периоде 2 с конца, так же с цифрой 3.) По итогам жеребьевки определил для себя тактику, надо идти в левую часть зоны, там где ямка. По итогам тренировок было понятно, что с подхода там ловится 2-3 судака небольшого размера.

Расходимся по зоне. Дается гудок "Старт!" Моментально начинает дуть ветер, как и заказывали. Ставлю кислотную Катюшу 4см, 2 грамма и начинаю пробрасывать интересный мне участок. 6 забросов-поклевок нет. Стало ясно, что нужно что то менять. Меняю цвет с яркого на темный, темно-фиолетовая Катюша 4см, первый заброс и вот она- поклевка! Но рыба не засеклась, только лишь стянула приманку.

Делаю второй заброс и вот он! Первый судак этого этапа. Причем для данного места "трофейный" судак, потянул аж на 130 граммов.

Из за боязни что судак не выживет в маленьком ведре, линейный судья взвесил рыбу и отпустил. Далее поклевки закончились. Перебираю цвета, и на очередной проводке происходит очень мощная поклевка. Какая то неизвестная мне рыба откусывает половину фиолетовой Катюши и разгибает Одинарный крючок Owner s59 номер 8. Замена фурнитуры, ставлю тот-же цвет, вес, крючок, заброс и тишина... Далее на этом месте поклевок небыло, впрочем как и все остальное время 1 периода. Ходил, методично обкидывал все интересные места, но рыбы там небыло... "Финиш!" Прихожу, а там  самый главный кандидат отлично отловился. Александр Серых поймал 314 граммов рыбы. По итогам 1 периода я стоял на 2 месте.

Я понимал что во втором периоде мне необходимо поймать любую рыбу, уйти он нуля. Так как во втором периоде я стартовал почти последний, решил уйти в самый правый край зоны. На тренировке там нашел под берегом небольшую бровку, с которой стабильно снимал мелких судачков. Прихожу, а большее кол.во места занимает доночник... Печаль... Встаю рядом с ним и начинаю обкидывать свободный участок бровки. Поклевок нет... Решаю облегчиться и поставить вес груза не 2 грамма, а 1.5. Первый заброс, и мягенькая поклевочка под берегом. Кто бы мог подумать, что клюнет щука. Конечно срез.. Перевязываюсь, ставлю такую же комбинацию, провожу приманку в том же самом месте и на этот раз происходит самый настоящий "щучий щелчок". Опять срез... Печаль одним словом, печаль... 15 минут до конца периода, а у меня нету рыбы.

Решаю срочно смещаться в обратную сторону, ближе к месту где в прошлом периоде отлично клевал мелкий судак. Прихожу, нахожу свободный участок и начинаю обкидывать место. Место представляло собой зону со слабым течением на выбросе 2 грамм, ближе к берегу сильная струя, а еще ближе бровка. Место перспективное, не так ли? Со второго заброса на этой точке у меня какая то неизвестная рыба подскаживается на крючок, без поклевки со дна, протаскиваю ее пять метров и она сходит... ***** *** ***... Вот такая была моя реакция на это. Нервы просто на пределе, до конца 10 минут, я делаю заброс... На крючке все та же Катюша 4см в темно-фиолетовом цвете, 2 грамма и с выброса с очень мягенькой поклевкой у меня садится она! Это самый настоящий бонус в тот день! Сначала подумал что лещ, но когда рыба на струе поднялась на поверхность, я разглядел щучьи плавники. Аккуратно подтаскиваю рыбу к берегу и моментально, на эмоциях, спиннингом выкидываю ее на берег. На тот момент эмоции просто зашкаливали, и со словами "Ты приведешь меня к победе!!!"отдаю рыбу на экспресс-взвешивание.

Моя улыбка на лице становится еще больше, когда я увидел цифры 250граммов! 250! Только вдумайтесь! На последних минутах, во время полнейшего бесклевья, да еще в условиях соревнований! Я понимал, что с этой щукой мои шансы на победу возрасли. К слову, третий и четвертый период прошли для меня впустую, с нулями. Лишь в третьем периоде на первом забросе получил сход ерша под берегом и одну холостую поклевку.

К коцу четвертого периода все изрядно проголодались, а по всей зоне пахло вкусным, как всегда, пловом.

После сытного обеда, за который все благодарны Денису Капралову, начались подсчеты итогов этапа. Призы от спонсоров ждали своих владельцев:)

И вот началась самая главная и интригующая часть всего этапа- церемония награждения!

Первая номинация, это за "Преданность клубу". Она подразумевает себя участие во всех этапах "Кубка трёх озёр 2017" и "Кубка ULFC2018". В этой номинации было много людей, получивших свои заслуженные грамоты и приманки от спонсора Boroda Baits. Я так же не исключение) Но вот начинается самое интересное... Пятерка призеров!

Пятое место занимает Теплов Роман!

Четвертое место занимает Седельников Аркадий!

Третье место занимает Серых Александр!

Второе место занимает Киреев Дмитрий!

И первое место занимаю я, Пругов Максим! Если честно, не думал что это вообще реально, еще в прошлом году попасть в тройку лидеров для меня считалось невыполнимой задачей, но вот я, стою и понимаю что я это сделал!

Конечно, "Кубок ULFC2018" выигрывает Жаров Михаил, с чем я его искренне, от всей души поздравляю!

Общее фото на память!  Всем спасибо! Выражаю большую благодарность всей судейской коллегии ULFC за позитивные, дружеские соревнования. Огромную благодарность выражаю спонсорам, которые поддерживали и и будут поддерживать соревнования подобного плана! Без вас я более чем уверен, ничего бы не получилось! Ну и конечно поздравляю всех призеров, кто отстоял этот не лёгкий этап. Особенно поздравляю Михаила Жарова. Ты заслужил этот кубок, не иначе. Конечно хотелось поблагодарить моего "Учителя", если можно так сказать, Соловьёва Олега. Человеческое тебе спасибо, Олег, за то что подготовил меня к выступлениям на соревноаваниях, за то что любезно приподнес мне несколько уроков из жизни, которые непременно пригодятся мне на протяжении всей моей рыболовной карьеры. Вот и все, еще раз всем спасибо за великолепный этап и кубок!

romrom
24 сентября 2018, 19:49
молодец Максим, так держать, главное верить в удачу и она повернется к тебе перспективным местом, но и мастерство конечно никто не отменял, молодец
Berdskiy
24 сентября 2018, 20:04
romrom, спасибо!
Mihalych
24 сентября 2018, 20:44
Максим молодец! Респект за уважение к Учителю!
соловей
25 сентября 2018, 15:01
Макс, ты сделал это! Молодчага. То, что я тебе рассказал это мелочи, ты сам вводил коррективы, изменения, трудился, наши командные тренировки и для меня открыли новое в этом виде лова, могу смело назвать тебя саморазвивающимся рыболовом. Хоть золото с рейтинговых соревнований и осталось в Новосибирске в конце сезона, но я верю в тебя и надеюсь, что команда с которой ты будешь участвовать не отдаст золото в другой регион.
Shakespeare
26 сентября 2018, 22:13
Красивое выступление, молодец! Тебя ждет много побед впереди, прям уверен) И спасибо, конечно.