Микроджиговое эльдорадо

26 июля 2019, 19:04

Озеро в черте города.

Есть одно небольшое озерцо с дамбой в частном секторе в городе, я туда несколько раз ездил зимой на блесенки ловить окунька и весной когда сошел лед.  Надо наведаться и летом, ведь окунь есть и даже мелкая щучка, единственное он запрессован местными рыбаками, но ведь все ловят по-разному. Беру с собой Aiko Tirrel 210 UL-S 0,5-5, приманки и еду, всего то 10 минут от дома.

Время утреннее после 9 и уже много отдыхающих и купающихся людей, сам бы с удовольствием искупался, но потом.

Мест для ловли не много и они все разные, есть глубины 5 метров и мелячки, место с родником и дамба, буду облавливать все места.  В первом же прогале начинаю с 3-х грамм, вроде нормально по весу,  и окунь не заставил себя долго ждать, отозвался на маленький синий виброхвост  Kitori Strong 40. Эта приманка нравится цветом, отличающимся от стандартных моих расцветок, так и тем что она тянется и выдерживает множество поклевок рыбы, проверенная боем так сказать. Окушки с точки радовали поклевками и бойцовским сопротивлением.

Около дамбы глубина побольше и есть резкая бровка с водорослями за ней, очень перспективное место для окуня. И он тут так же был, ловился исправно как будто его тут большое скопление. Было даже интересно видеть как вываживая мелкого окуня на него вышел уже горбач грамм на 500 но не атаковал, попытки его доловить были безуспешны.

В принципе нужно было найти бровку небольшую и границу с травкой, и тогда были поклевки окуня. с глубины не было ни одной поклевки. Когда начались просто щипки стал экспериментировать с приманками, так как окунь весь спортивный то решил попробовать половить на пиявочку Hiroko 38. Окунь это сразу оценил и начал просто яростно отрывать всем приманкам хвостики, я по привычке делал резкую подсечку, а нужно было сделать паузу и дать зажевать, тогда и рыба на крючке была и приманка целая оставалась, жаль что она не тянущаяся.

Долго не ловил, по времени был ограничен, но очень хорошо провел время на мелком озерце и при этом попал на раздачу мелкого окуня, надеюсь весь окунь немного подрастет и будет зимой так же ловиться на блесна.

pogranec
28 июля 2019, 21:04
DavidRST, какой город? Подозреваю, что не Новосиб.
29 июля 2019, 00:53
pogranec, нет
pogranec
29 июля 2019, 06:20
DavidRST, понял, просто у нас с каждым годом пруды зарастают травой всё больше и больше, и на большинстве таких водоёмов микроджигом не половить в середине лета, на дне ковёр из водорослей.
29 июля 2019, 11:34
pogranec, все аналогично, за исключением пару водоемов,каналы уже в ряске, мелкие реки так же с ковром водорослей, остались песчаные карьеры глубокие и реки большие, жду осень когда везде травка опустится и можно буде нормально ловить с берега.