Макси весть или микроотчет :)

Витек.Ру
10 ноября 2009, 04:00

Привет душителям промысловых видов рыб! :):):) В воскресенье со товарищи открывал сезон на льду Крутихинских разливов (у насоски). Погодка выдалась отличная, ни облачка, и ветерок метров около шести в секунду, просидели весь день с восьми до четырех. Буде кто ловил рыбу на таком ветру, она едва успевала два раза хвостом шлёпнуть и тут же замерзала в кол, попытки перевязать блесну заканчивались обморожением пальцев. Северянин пытался утащить рыбацкий ящик у любого, кто не держал его нальду (ну сами знаете чем):) Разливы застыли почти без торосов, и любому желающему там сейчас предоставлен бесплатный каток, лед даже на течении 10см и местные этим активно пользуются, один рассекал на иже с коляской, на горизонте же были видны мужички на "таракане", активно трясущие сети на мелях под правым берегом.

Отойдя подальше от толпы, я активно исследовал акваторию данного места, сверление с блеснением результатов приносить категорически не хотело, пройдя почти бегом по льду около семи км. и избурив все мели, присел передохнуть. За время поисков не было ни одной поклевки, ярко светило солнышко и дул свежий ветерок, но на душе было как то не уютно ( незримая тень Дулина Ацоса Петровича медленно начала кружица над людьми копошащимися на льду). По словам сидящего в соседней лунке аборигена, вчера брался небольшой судачек и среднего размера щука, от кила до двух, в косынки попадалась крупная сорога. Сегодня же сколько бы он не доставал свою клетчатую снасть, рыбы я унего не видел.

Памятуя постулат Константина РНИ, я отправился искать удачи ближе к берегу, в трех метрах от камыша глубина тоже была около трех метров, дно ровное без свалов и бровок, коряжника нет, и рыбе в принципе прятаться негде. Растительности на дне - никакой, и вообще не ясно зачем хищнику здесь шариться.

В третьей лунке на паузе кто то присосался к блесне, но после непродолжительного атракциона называемого: путешествие к лунке, изволил срыгнуть " овнеровский" тройник, (как это вообще возможно) и благополучно свалил. Пробурлив ещё пару дырок и перепробовав пол ящика снастей, после 15 минутных трудов , на конце кивка почувствовался отчетливый судаковый "ням", блаженные секунды вываживания пролетели стремительно, и вот в лунке показалась мордочка судачка в районе кило. Рыпкин сопротивляться совсем не хотел, видимо погода сделала своё черное дело, пока он пытался размышлять стоит ему трепыхаться или нет, морозко дунул на него и судачишка враз приобрёл некоторую жосткость (хоть сейчас под лак и на полку). Мужики сидящие вокруг, даже не стали делать движений в сторону обуривания, если уж не клюет, то хоть забегайся.. Матерые душители жаб из нашего экипажа, кто с поклевкой а кто и без, с надеждой продолжили лов. (тень дулина придвинулась, и задышала нам в лунки)

После обеда ( как говорится чем Бог послал, кому сайру в масле, а кому и коньячку) общим собранием было принято решение к месту лова ехать по льду на УАЗике, благо что водила сказал что он уже не тот чили перец чтобы как в молодости зажигать на буханке по последнему льду, когда проезжаеш мимо лунок а из них вода фонтаном, и предложил пройтись как и с утра два км пешкодралом.

В обед рыба видимо тоже время не теряла, и не клёвое клёво после обеда перестало совсем. Выступающая из подо льда вода у берега, дала понять, что вода на прибыль, и нам пора сваливать, ибо звонок другу на болото и знакомым на протоку принес схожие результаты - рып на погоду обиделся, брать не желает.

По пути домой рыбачки были грустны, но виду не подавали, и только дулин тихонько посмеивался сидя в рюкзаках нашего экипажа, и с недоумением заглядывал в мой мешок, желая убедиться что глаза его не обманывают. Так то - вот, неперволедное перволедье.. Из толпы чел в двадцать пять, удача сопутствовала не многим, за весь день, видел в чужих руках лишь штук пять говн офф, и одного приличного.

Рыбалочку можно бы было охарактеризовать как неудачную, но я бы так не сказал, обчение с природой и друзьями - дорогого стоит, масса положительных эмоций, с лихвой окупает недостаток рыбы.

Потому как кто то сказал правильность из народа: -ибо не добычи ради, а удавольствия - для...

tvn
11 ноября 2009, 14:00
хорошо написал - бодрячком"с ! :-)
на заметку:
такой первый лед очень прозрачный, как стекло
также ты говоришь: Погодка выдалась отличная, ни облачка
вывод: рыба тебя видит и слышит = значит шугается!
надо искать места, где на льду темные пятна (лежит снег или торосики) - вот под ними и будет рыбка! ;-)
удачи! :-)
Апостол
11 ноября 2009, 14:02
Как всегда весело:-)
Поручик
11 ноября 2009, 14:43
Виктор!
Что в таку погоду судакер отдыхал - неудивительно. Непонятно другое - окунек почему-то тоже под власть Петровича попал.
ЗЫ и здря ты Ацоса Петровича обзываешь Дулиным. Петрович уважаемый кент, всяк его встречал. А вот Дулин ИМХО как-то по-крысиному то в галерейку заскочит, то под жопку забурит (наверное по привычке). :)

А отчет клевый - пиши исчо!
Северный
11 ноября 2009, 15:47
Улыбнуло!!!
Гриня
11 ноября 2009, 19:07
Главное удовольствие получил
Витек.Ру
12 ноября 2009, 02:21
тю ТВН, так там и ловил в торосиках, на голом льду снег то не держится, и сие обстоятельство я имел ввиду :) Но день действительно был не клёвый, а вот во вторник все кто сподобился на то место попасть хапнули, был массовый выход судака, и почти весь зачетный, ловили до 20 штук., вот что значит попасть в нужнгое место в нужное время.
Благодарю почтенную публику за комменты :)
Dust
12 ноября 2009, 13:15
Прикольный мини-отчетик получился :-)
zael
12 ноября 2009, 16:14
+стопитсот , особенно в межсезонье (понедельникпятница)