Рыбалка на ОВХ или Пичуговская прогулка.

Данил_рыбак
5 января 2017, 20:27

Наконец таки выехали на рыбалку на море, впервые в этом сезоне. Место выбрали новое для нас - район Пичугово. Сначала хотели ехать на машине по морю, но всё таки передумали, оставили авто у креста и потопали на Пичуговские просторы. Начали с устья Ирмени, сходу обнаруживаю с помощью камеры стаи окуня, хотя, как оказалась дальше, окуня - это очень громко сказано. Окунёк размера от нано до микро постоянно попадался в поле зрения камеры практически во всех лунках, на глубинах подо льдом от 20 сантимов до 4 метров. И ведь ни единого полосатого нормального размера, вообще! Весь мелкий, будто другого и нет. Уходили от берега на 3.5 километра, бродили вдоль островов и между ними - только нано матрос! Я рыбачил в основном на безмотылку, батя - на блесну. Мелкий разбойник не давал покоя, надоело отпускать. Поймали на двоих наверное сотню нано окуньков (типичный представитель на фото), большую часть конечно отпустили, взяли пару десятков кошкам. Ходили пешком, а потому нагулялись от души (около 8 км), снега достаточно много, местами (особенно в устье Ирмени) под ним вода. Насчёт дороги: до льда - без проблем, перед базами есть перемёты, но не критично. Дорога по льду - её нет, только направления, которые не хило заметает, но тем не менее, по морю ездят джипы и кроссоверы, 4wd в помощь. Рыбачили примерно с 10 до 16, ветер дул не переставая. Вот так и прошла наша первая рыбалка на море в этом сезоне: от нуля ушли, зачётных рып не нашли, будем искать дальше!

Итог рыбалки: около сотни нано окуньков (самый крупный грамм 50), с собой забрали несколько десятков для кошек (на 0.7 кг).

Всем удачи и крупных морских окуней на том конце лески!

1961Fanat
5 января 2017, 22:33
В том году за стоянку около креста нам выписали штраф водоохранная зона.