Обь в ноябре. И, снова спиннинг.

Диман1975
11 ноября 2023, 21:38

Рыбакам, моё почтение! Ещё неделю назад открыл первый лёд на Тогучинских озёрах, и никак даже не мог думать что погодка принесёт такую "подлянку"). Приглашения поступали открыть первый лёд и на других водоёмах НСО, но взвесив и оценив ледовую обстановку решил пока повременить, так как весь сезон ещё впереди, и рыбку со льда я половлю по-любому.

Поэтому когда появилось время, рванул на Обь порыбалить. Рыбалка планировалась короткой по времени на пару-тройку часов. С собой лишь спиннинг и пару коробочек) колебалок и воблеров. Хороший улов был вторичен, так, походить по обскому бережку и маленько развеяться от бытовухе, которая если честно, просто "задолбала").

Рыбалил от устья Тулки до Метромоста. Рыбаки присутствуют и на воде , и с берега. Кто-то бродит со спиннингом, некоторые сидели стационарно на донки. Тёплая погода сделала своё дело, местами снега нет вообще. Водичка чуть мутновата, но ни критично, уровень конечно высоковат для данного времени. Под берегом очень много мелкого подлещика, видел и некрупную плотвичку. За время рыбалки две поклёвки на кастмастер 10 грамм, одну реализовал, да и ладно. Ну, а так активность клёва на неудовлетворительном уровне, у мужиков на донки единичный подлещик.

Если подвести итог, то я всё-равно чуть-чуть )) доволен, всё же с рыбой), которую отпустил с миром. Рыбакам, НХНЧ, и будьте там внимательней на первом льду. "Наша рыба от нас не уйдёт"!

Ночной Отшельник
13 ноября 2023, 14:51
Ну вот, все пропало. Тоже хотел пройтись по местам боевой славы.... Места там интересные. Раньше часто бывал. Все некогда. Народ из бывалых пенсионеров такие истории рассказывали. Воблера пополам перекушенные... Стаи голодной Нельмы. Щуки больше человеческого роста... И Налимы что рыбаков на лодках в верх по течению утягивали. И переворачивали😁😁😁