Воблеры для новичка

FreeDes54RUS

Новичок
Регистрация
30.07.2015
Сообщения
11
Местоположение
Новосибирск
Добрый день.
Посоветуйте набор воблеров для новичка (желательно бюджетный), а также какую проводку и для какого воба использовать.
Очень хочется поймать окуня, судака и щуку на оби, редко на Берди). Рыбачу с берега.
Опыта очень мало, будут глупые вопросы) Например: что такое слон, утюг, селедка, васька и т.д.?
 

RusRaMzZik

Активный рыбак
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
98
FreeDes54RUS сказал(а):
Добрый день.
Посоветуйте набор воблеров для новичка (желательно бюджетный), а также какую проводку и для какого воба использовать.
Очень хочется поймать окуня, судака и щуку на оби, редко на Берди). Рыбачу с берега.
Опыта очень мало, будут глупые вопросы) Например: что такое слон, утюг, селедка, васька и т.д.?

скажу одно!смотри ютуб!*кури форум*! и разные статейки ! тогда ты сам поймешь что и как делать и что нужно использовать! а игру сам выбирай !пробуй!И самое главное практика!
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
FreeDes54RUS сказал(а):
Опыта очень мало, будут глупые вопросы) Например: что такое слон, утюг, селедка, васька и т.д.?
Я хоть и рыбачу всю свою сознательную жизнь, но так и не врубаюсь, чем отличаются слон, утюг, селедка, васька и т.д... :lol:
 

skaz

Старожил
Регистрация
05.05.2009
Сообщения
855
Местоположение
новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Я хоть и рыбачу всю свою сознательную жизнь, но так и не врубаюсь, чем отличаются слон, утюг, селедка, васька и т.д... :lol:
Тю .Легко.Слон без лопаты и толстый.как правило на 100. Утюг с лопатой напоминающий окончание утюга.Селедка безлопатный и худой(похож именно на селедку,обычно это страйк с заглублением до 400мм).Васьки -это Васхниловские вобы.)))))
 

Повсюду

Писатель-рыбак
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
482
Местоположение
Новосибирск
skaz сказал(а):