Bal
Писатель-рыбак
Кину свои пять копеек. А почему нельзя? Вы что, господа, всерьез полагаете, что катушка за 5 тысяч на порядок более технологична, чем за 1.5? При том, что бренд один? Тот же "Шимано"? Что собранные на одном заводе, на одном оборудовании и одним автоматом, из идентичных комплектующих, произведенных опять таки на одном заводе, получиться в одном случае "Мерседес", а в другом "Запорожец"? И стоимость этой 5-тысячной в конечном счете состоит из пары-тройки подшипников, там, где на 1.5 тысячной втулки..pavelmikindg сказал(а):Я часто общаюсь с людьми которые делают ТО катушкам, сам не стал пробовать,, уж больно дорого получится, а сравнивать катушку за 1.5 и за 5 уж никак нельзя.
Дима ты прав!
А кто из вас с закрытыми глазами отличит по работе катуху по цене? Да не льстите себе..от Кобры - да, а от той же бюджетной Шиманы более дорогую - нет.
И вообще, пора бы уж на ТО отправлять в Японию! Безобразие! Отдаете свои драгоценные катухи на ТО специалистам, которые не прошли обучение, не имеют сертификата, не говоря уж об открытии официального сервисного центра! А вдруг лишнюю каплю масла капнет? Катуха загнется, а скажет, что от неправильной эксплуатации...нет, непорядок... Самолеты же отдают на ТО ремонтным заводам..а катушки - нет...