Весенний рыболовный фестиваль Fishingsib 2017

Moderator
3 апреля 2017, 18:12

Умение поиска рыбы как раз и должно раскрываться на таких водоёмах. (c) Miha

Прошло два дня, а те окуни мне снятся до сих пор. (с) Спортсмен рыболов ФРС НСО.

Друзья, вот и прошел наш традиционный весенний фестиваль FishingSib.ru, который мы уже несколько лет по доброй традиции организовывали на озере Глухое.

В этом году данный водоем полностью оправдал свое название. Тревожный звоночек поступил после детского фестиваля, который прошел за неделю до нашего. Несколько поклевок, и пару плотвичек… Что делать? Переносить? Однако, съездив на разведку на водоем, встретили там одного из участников, который заверил нас – хоть кто-то да поймает. Водоем сложный, а это значит – выиграть на нем, дорогого стоит! Хотите верьте, хотите нет, но на следующий день именно этот рыбак выиграл кубок. Итак, 1 апреля, раннее утро. Участники фестиваля съезжались к назначенному времени в назначенное место. Подготовка снаряжения, общее построение и приветственное слово от Дмитрия (admin). Сигнал на старт!

Все 32 участника, перебирая в голове всевозможные тактики и варианты оснастки своих удочек, выдвинулись на «ложку». На кону стоит главный приз – мотобур!

Впереди три с половиной часа поиска рыбы. Самое время занять удобное положение и наслаждаться процессом.

Вы только вглядитесь в эти глаза! В зимней рыбалке важно все, от посадки на льду, до контроля кивка.

Подрастающее поколение тоже не отстает от взрослых, и использует всевозможные приемы по поиску рыбы, но пока все тщетно…

Наравне с остальными состязались и наши девушки-рыбачки.

Ближе к середине соревнования, у края водоема один из инструкторов озера Глухое, который не принимал участие в состязании, вытащил трофейного карпа, а через некоторое время и сазана.

Кстати на фото ведущий нашего видеоблога Михаил (Shakespeare), который в ближайшее время доделает видеоотчет и загрузит его на официальный  канал FishingSib.

Это только подстегнуло рыболовов, и они с новой силой начали эксперименты со снастями и насадками. За час до окончания тура, на льду раздается громкое – «Судьяяяяяяя!». И вот, протокол «размочен» - один из участников поймал двух окуньков. Молниеносно, повинуясь всем известному инстинкту рыбака, все ринулись оббуривать счастливчика. Однако, как позже выяснилось - все было зря, больше крика «Судьяяяя!», мы не услышали.

Главный судья фестиваля объявляет о завершении тура, рыбаки неспешно выдвигаются к беседке, где их ждет горячий чай и вкусный плов. А неспешно, потому что расстроились – в этот раз не удалось найти рыбу. Но ничего, в следующий раз обязательно повезет.

Еще задолго до старта кубка, было принято решение о том, что все спортсмены-разрядники будут идти в отдельной номинации. Фестиваль-то у нас любительский, а значит, профессионалы пусть соревнуются друг с другом. Ближе к концу мероприятия стало понятно – кубок и приз для спортсмена-победителя есть, а самого победителя нет… Никто из профессионалов в ловле на мормышку в этот день так и не уговорил даже самого мелкого окунишку…

Ввиду недавней активности вокруг нового ледобура одной известной отечественной марки (ТОНАР Айсберг) мы приняли весьма рискованное решение – а давайте проведем конкурс на скоростное бурение таким ледобуром среди спортсменов? Никто не отказался, и вот, на старте Иван Шарапов.

Спортсмен разрядник уверенно, за 20 с копейками секунд пробурил лунку и передал его другому участнику этого импровизированного конкурса. Так, по очереди, друг за другом, рыбаки пробовали свои силы.

Однако, лишь единственному из них удалось приблизиться к рекорду Ивана, не хватило каких-то полторы секунды. В итоге Иван стал победителем, и ему вручили не только кубок, но и два сертификата по 5 тысяч рублей от нашего спонсора, компании «Снежный Барс»

Война войной, а обед по расписанию. Уже который год подряд его готовит наш партнер – компания «Котелок». Огромная благодарность ее руководителю, Рустаму Дамировичу за очередной вкуснейший плов и отменный чай.

В то время, пока участники фестиваля уминали за обе щеки плов, единственный рыбак, которому все же удалось разловиться, взвешивал свой улов.

Да, двух этих «братьев» уловом не назовешь, 55 грамм оба. Но зато они принесли победу Бабук Андрею, и главный приз от нашего спонсора, рыболовного магазина «Дело Водяное» - мотобур TORNADO BZ610 2,8 HP.

Ну и традиционный кубок FishingSib победителю рыболовного фестиваля 2017 года!

В связи с тем, что больше ни один из рыбаков так и не уговорил ни одной рыбки, было принято решение провести лотерею, чтобы разыграть оставшиеся призы от наших спонсоров. Как нельзя кстати пригодилась наша фирменная кепка. Из нее доставали номера участников фестиваля, которым и вручались ценные призы и подарки.

Шарапов Иван получил сертификат на 5000 тысяч рублей, который нам предоставила компания «Магнум».

Сертификат номиналом 3000 рублей от компании «Магнум» получил Шилдов Вячеслав

Третий сертификат номиналом в 2000 рублей от компании «Магнум» получила Анна Глазачева.

Набор зимних и летних рыболовных приманок, а так же фирменную кепку от нашего постоянного спонсора компании SPRUT получил Андрей Яременко.

Еще один набор зимних и летних приманок для рыбалки от компании SPRUT получил Денис Кислов.

А вот Александру Синицыну достался один из трех сертификатов от компании «Активный отдых».

Второй сертификат от этой компании достался Бердникову Владимиру.

Третий же сертификат от компании «Активный отдых» увез домой Андрей Кащаев.

В конце мероприятия каждый из участников фестиваля получил по подарку от наших спонсоров:

• Компания KOI – наборы крючков и зимних блесен;
  • Сеть магазинов «Активный отдых» - скидочные карты;
  • Компания «Магнум» - скидочные карты;
  • Рыболовный портал FishingSib.ru – наклейку любимого сайта на рыболовный ящик.

Друзья, наш рыболовный фестиваль завершился, несмотря на тотальное бесклевье, без приза и отличного настроения домой никто не уехал. Победителя фестиваля мы поздравляем с заслуженной победой! А остальным участникам, кому в этот раз не улыбнулась удача – до новых встреч. Быть может в следующий раз, именно вы подберете ключик к водоему в нужный момент, и именно вы станете обладателем главного приза фестиваля.

P.S. Отдельная благодарность нашим постоянным и новым спонсорам (рыболовный магазин «Дело Водяное», компания KOI, ТМ SPRUT, сеть магазинов «Активный отдых», компания «Магнум» и производственная компания «Снежный Барс»), а также администрации водоема Глухое.

Полный фотоотчет с фестиваля>>>

Хищник123
4 апреля 2017, 13:47
"Концентрация, и только концентрация! Только так можно познать дзен, и стать «просветленным» в рыбалке." - а еще мельдоний, тогда можно быстрее бурить-))))))))))))))
Бывший
4 апреля 2017, 13:58
Не клевало ни у кого.
А инструктору водоёма повезло с сазаном.
Благо "ГиГант" рядом :))))
Иван, с победой!
Пусть не в рыбалке, так в скоростном бурении ;)
Главное первым бурить, пока ножи не затупились ;)
Шутка!!!!!
Последнему проще, ножи горячие - сами лёд плавят! ))
люба
945 Барнаул
6 апреля 2017, 21:17
Автору - мой поклон! За качественную работу, краткость и емкость слога, приятное фото!