Племяш Виталька и его первая рыбалка в этом сезоне или Прививание к хорошему...

lushkoff.serg2
61929 Новосибирск
10 апреля 2013, 21:17

Всем доброго времени суток. Выбрал немного времени чтобы написать свой первый отчетик о рыбалке.

Вчера решил съездить на рыбалку с племяшом Виталькой. За этот зимний сезон он ни разу не выезжал на рыбалку, а очень хотел. Ну и было желание прививания племяша к зимней рыбалке. Местом рыбалки выбрали реку Бердь в районе Агролеса. На реку приехали к половине девятого. Забурились, прикормили и давай играть мормышками приманивая рыбку. Буквально на 2 проводке мне попалась первая сорожка.

Ловили на глубине 15-40 см подо льдом, на мормышку медный муравчик с подсадкой опарыша и мотыля. Немного погодя и Виталька отличился.

У племяша по его словам, очень часто клевало но не получалось подсечь. Он то и дело подбегал с просьбой поменять мормышку. А если не клевало на нее, то возмущался:"Сережа, почему у дяденьки ловится на такую мормышку, а у меня нет, привяжи мне другую." Немного посидев на данном месте, я достал еще одну сорожку и на этом все. Ну раз уж рыба клевать перестала, то мы решили немного поклевать, бутербродов с колбаской и с чайком.

Покушали и тут Виталька начал уговаривать меня пойти, куда-нибудь еще, а то тут не клюет. И вот с уловом в количестве 3 сорожек мы движемся дальше.

Ушли от первого места ловли метров на 100 вправо, и сели рядом с другими рыбаками. Сначала ни у кого не клевало, потом у соседа клюнуло что-то тяжелое, и вот он судак пойманный на мормышку.

Виталька очень захотел с ним сфотографироваться, и мы провели небольшую фотосессию с этим судаком.

"Ну - говорю: Виталька, подержал настоящего судака, теперь давай лови такого же." И только он сел на свою лунку, буквально сделал пару покачиваний мормышкой, вытаскивает своего первого судачка.

Радости мальца не было предела. "Сережа я тоже большого судачка поймал!" , а еще погодя и на мою мормышку повис судачишка.

И все на этом у всех опять перестало клевать, и тут у племяша что-то клюнуло, он тащит и рыба срывается прямо в лунке, я ему крикнул чтоб он руками его хватал, и тот не растерялся и схватил рыбу руками. Этой рыбой оказался крупный окунь, об которого Виталька уколол руки пока доставал из лунки. Хорошо что это был не ёрш :)

Немного погодя и у него первая крупная сорога на крючке, а спустя пару минут и вторая. В этот момент нужно было видеть его лицо. Он с таким упорством достовал этих сорог. Мужики уже не ловили, а только подшучивали. Мол тут не фотографировать нужно, а видео снимать.

А следом и очередной окунек уже соблазнился на Виталькиного муравчика, а может на его своеобразную технику игры.

Тут деды рыбаки начали друг друга подкалывать, мол ловить разучились, что 6-ти летний парнишка пенсионеров облавливает :), а этот парнишка тем временем продолжал увеличивать свой улов увлеченный рыбацким азартом.

Но все когда-нибудь заканчивается, вот и у племяша клев закончился. То есть поклевки были, но подсечь не получалось. Либо хитрая сорожка подошла, либо Виталя уже устал,

но больше он ничего не словил, да и под вечер уже начал бегать по льду, просто как и любой другой мальчонка захотел побаловаться. Тем временем я поймал еще 2 окуней и 1 сорогу., и уже перед самым рыбалку завершил очередным окушком.

Рыбаки начали тянуться домой, да и мы тоже пошли. Наш улов составил 6 красавиц сорожек и 7 окуней и пара отпущенных подрастать судачков.

А так же, получено буря непередоваемых положительных эмоций. Домой вернулись немного уставшие и сильно загоревшие, и конечно же довольные. Племяш остался очень довольный рыбалкой. Впечатления от рыбалки останутся на долго. Со своей целью, поймать рыбку Виталька справился на ура. Моей же задачей было бурить лунки, одевать мотыля и опарыша, снимать рыбу с крючка и успевать все это запечатлеть на память...

Энский
10 апреля 2013, 23:49
Отличная фотосессия! На первой же рыбалке и такие успехи! Не зря. Быть ему рыбаком! +.
Yanchik
11 апреля 2013, 02:10
Новичкам всегда везет!!! :))) И пусть Витальке всегда так везет....
ewgen86
11 апреля 2013, 21:32
молодец, приучай подрастающее покаление и дальше, так держать!