Фестиваль FishingSib "15 лет вместе", 25 апреля 2015

Xenophora
28 апреля 2015, 11:54

На прошедших выходных мы отметили важный для нашего сайта юбилей - 15 лет. Уже 15 лет FishingSib помогает рыбакам Новосибирска и других сибирских городов общаться, делиться новостями и достижениями, и узнавать свежие новости про рыбалку.

В честь праздника был организован рыболовный фестиваль "FishingSib - 15 лет вместе", который состоялся 25 апреля в Матвеевке и собрал 64 участника, а также множество гостей и болельщиков.

Неоценимую помощь в организации фестиваля оказали "Клуб рыбака "Маяк" и "Агентство рыболовных приключений". Огромное им СПАСИБО за потраченные силы, терпение и самоотверженность!

А теперь долгожданный фотоотчет.

Утро 25 апреля выдалось солнечным и немного ветреным. Пока участники регистрировались, а организаторы монтировали различное оборудование, остальные коротали время до начала соревнований и разминались "пред боем".

Очень приятно было видеть молодых любителей рыбалки, которые приехали бороться за приз наравне со взрослыми. "Рыбалке все возрасты покорны!".

Наконец, началась официальная часть. Пока администрация зачитывала напутственную речь и поздравляла фишингсибовцев с открытием праздника, участники соревнований, явно настроенные только на победу, торопились ринуться в бой.

Нашего пользователя zia61 накануне посетила поэтическая муза, и он порадовал всех стихотворным поздравлением и немного разрядил боевую обстановку :)

25 апреля мы с друзьями поутру
Собрались на день рождения FishingSibа точка ru.

Есть народная примета, ведь не врет у нас народ,
Наше время на рыбалке в зачет жизни не идет.

С нами спиннинги и снасти - мы серьезны по нутру.
Рыба, бойся! Нет нам равных с FishingSibом точка ru.

Ни "электра" мы, не "браки", за маму-реку всех порвем!
Вести пишем в FishingSibе, что клюет, где и почем.

Не лукавлю я ни сколько. Ну, подтвердите, мужики!
Лучше нет для нас досуга, чем с FishingSibом у реки.

FishingSib! С 15-летием! Развивайся и цвети!
А всем рыбакам сибирским - ни хвоста, ни чешуи!

На этом торжественная часть закончилась и участники разошлись по позициям ожидать старта соревнований.

Стартовая ракета возвестила об открытий соревнований. Всю пойманную рыбу судьи измеряли, фиксировали ее длину в документах, после чего, рыбу быстро отпускали на волю. ... И поэтому корреспонденту FishingSibа, к сожалению, не удалось застать и сфотографировать ни одной рыбки.

Но зато пользователь ГИВ оказался более удачливым, и рыбу все таки увидел и сфотографировал :). Я надеюсь, вскоре мы увидим и полноценный фотоотчет от Игоря.

Пользуясь случаем, хочется показать, как ужасно выглядит берег, когда люди не убирают за собой мусор. Нашим участникам в некоторых местах берега приходилось рыбачить, буквально стоя на мусоре, который скопился на берегу за зиму. Участок, на котором располагалась база фестиваля, был расчищен организаторами за день до праздника, но бой был неравным. Чтобы расчистить берег по всей зоне соревнования понадобилась бы сотня активистов и несколько десятков машин для вывоза мусора.

Пока шли соревнования, гости и участники фестиваля имели возможность протестировать спиннинги Aiko, предоставленные магазином Aikoland, спиннинги Black Hole, предоставленные компанией Koex, а также некоторые модели Major Craft и Graphiteleader от магазина Время рыбалки.

А также покататься на квадроциклах, которые предоставил спонсор фестиваля Прокат и аренда квадроциклов квадроцикл54.рф.

И еще погонять на "речном трамвайчике" нашего пользователя deep.

А на кухне тем временем кипела работа, чтобы утомленные и проголодавшиеся бойцы могли подкрепить свои силы перед торжественной частью праздника. Большое спасибо нашим хозяюшкам, которые всех нас очень вкусно накормили!

Наконец, судьи и организаторы подвели итоги. И приступили к ... выносу призов, которых было так много, чтобы можно было порадовать практически каждого участника фестиваля.

А наш главный кубок - это предмет достойный отдельного внимания, он был изготовлен специально для наших соревнований мастером и пользователем нашего сайта - КРЕЧЕТ. За что ему большое спасибо!

Итак, торжественная часть началась. После того, как организаторы поблагодарили друг друга :) и спонсоров за проведение мероприятия, настала очередь участников. В начале объявили призеров в номинациях.

За волю к победе награждена Василенко Александра.

Победительница среди женщин – Каспари Диана (dika).

Специальный приз за самый интересный слоган получил пользователь zia61.

15 лет один ответ - «зачётней» FishingSibа — нет!

Дополнительный приз за слоган достался пользователю krasan13.

Fishingsib это больше чем сайт - это мир рыбаков в интернете!
Хочешь весть ты добавь иль читай - Кто и где счас клюет на планете.
Здесь и форум тебе и отчет - и откуда река течет!
Проливает на рыбу свет - фишингсиб уж 15 лет!

Приз зрительских симпатий получил Скляров Владимир.

Приз за самую крупную рыбу достался Мостовских Максиму (Мостовских).

И наконец, победители основного соревнования, которые определялись по суммарной длине пойманной рыбы:

I место – Киреев Дмитрий (101см)

II место – Данец Руслан (94см)

III – Мостовских Максим (72см), Мостовских
IV – Шихов Алексей (53см)
V – Фреер Андрей (43см)
VI – Мордвин Максим (38см)
VII – Сидоров Сергей (37см)
VII – Мензелицев Сергей (37см), SPIN23
VIII – Матюшин Виктор (36см), mavr81
IX – Скляров Владимир (34см)
X – Каспари Анатолий (32см)
XI – Дьяченко Дмитрий (31см)
XII – Каспари Диана (30см), dika
XIII – Рейблат Антон (29см)
XIII – Еремин Александр (29см)
XIV – Галитовский Дмитрий (28см)
XIV – Губин Иван (28см)
XV – Красильников Анатолий – (16см)

А после награждения основных победителей состоялась всеобщая лотерея, и практически каждый участник получил призы, которые предоставили спонсоры фестиваля: сеть магазинов "Рыбацкий дворик", Компания УграСпорт и бренд Mottomo, Компания "Страйк Про", Магазин "На крючке", Магазин "Рыбак на Чемском", Магазин "Aikoland.ru", Магазин "Аматис", Магазин "Хищник", Магазин "Рыболовные снасти", Магазин "Рыбалкино", Магазин "Рай для рыбака", Прикормки Дунаев, Интернет-магазин www.Rybolov.ORG, Прокат и аренда квадроциклов квадроцикл54.рф, Магазин дельта54.рф, Новосибирский производитель воблеров Merkuri. Призы были самые разные: спиннинги, оснастка, приманки, экипировка, костюмы, стулья, тубусы, ящики и многое другое, а также сертификаты на одежду, снасти, катание на квадроциклах. В качестве главных призов лотереи были разыграны подарки от наших генеральных спонсоров: сертификат на 5000 рублей в сеть магазинов "Рыбацкий дворик" и спиннинг Mottomo от интернет-магазина УграСпорт.

Примечательно, что представители новосибирского производителя воблеров Merkuri заявили о себе в качестве спонсоров только во время соревнований, внезапно появившись и обеспечив всех участников воблерами. Получился неожиданный и очень приятный сюрприз и для участников, и для организаторов - каждый участник фестиваля получил подарок!

Вот такой фестиваль у нас с вами получился. Мы надеемся, что он вам понравился, и что впереди нас ждет еще много разных интересных событий, посвященных нашему общему увлечению - рыбалке.

Посмотреть фото в большом размере

Ссылки на наши фотографии с фестиваля - в гугле или ВК.

Ссылка на обсуждение фестиваля на форуме.

С нетерпением ждем ваших отчетов и фотографий.

Если вы заметили в отчете неточность, сообщите нам, пожалуйста, мы обязательно исправим.

Если вы знаете фишингсибовские ники участников, которые упомянуты в отчете по имени, то сообщите нам, чтобы мы могли их подписать.

28 апреля 2015, 12:33
Геннадич, не очень удачная шутка. Удалил.
traivex
28 апреля 2015, 12:40
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
SPIN23
28 апреля 2015, 12:52
Фото с рыбой не хватает)
28 апреля 2015, 13:37
SPIN23, ждем фотоотчет от ГИВа!
deep
28 апреля 2015, 14:12
Чаще нужно проводить подобное)) +++++
Kaspari
28 апреля 2015, 14:33
Согласен )
San-Sanich
28 апреля 2015, 14:36
deep, и наверно в другом месте....уж больно жалкий там берег и портит всю красоту! есть более подходящие места недалеко от города
Алексей62
28 апреля 2015, 15:04
San-Sanich, есть, но не в это время года
домовенок
206 Искитим
28 апреля 2015, 18:52
Я каждого участника кто поймал в моем секторе "фоткал". и окунь есть и победитель с судаком. Но я все переслал ГИВу. так что наберемсу терпения. все выложит как подготовит.
gren
2005 Новосибирск
28 апреля 2015, 19:51
жаль, что пропустил это мероприятие, чертова работа...
zia61
28 апреля 2015, 20:04
Фестиваль и отчет - зачетные, просто КЛАСС!!! Ждем следующего.
А я знаю "мужичка с музой" (zia61). Это -я. Зубов Илья (для друзей по цеху - АльбертЫч)
КРЕЧЕТ
28 апреля 2015, 20:46
"Мастер", это конечно громко сказано, но приятно очень! Замечательный фестиваль получился, молодцы.
MamontovaEA
28 апреля 2015, 21:34
Здорово! Фотографии очень хорошие. День был отличным, будто украли.)))
Booster
13 июня 2015, 00:52
Дьяченко Дмитрий - это пользователь Dimka
Booster
14 июня 2015, 18:54
А Дмитрий Галитовский это http://www.fishingsib.ru/forum/member32877.html
sergey_shatalov
26 мая 2020, 22:28
А в этом году планируете праздновать 20-летие?
26 мая 2020, 22:32
@sergey_shatalov, к сожалению, нет. Как то с массовыми мероприятиями в этом году не задалось...