Под впечатлением от статьи Шекспира.

26 августа 2015, 19:37

"To be, or not to be: that is the question"

William Shakespeare

-------------

Прошу сей отчёт не воспринимать со всей серьёзностью.

Статья Михаила (Шекспира)  вызвала огромный резонанс среди постояльцев. Мнения разделились. Одни, в том числе и автор, убеждены, что пойманную рыбу надо отпускать, другие оппонируют им, что, если ты не собираешься её есть, вообще не следует ловить ( к последним отношусь и я ). Кто же прав? И есть ли третий путь? Вот я вчера и захотел это выяснить.

Итак, я еду на речку, но не беру с собой НИКАКИХ рыболовных снастей. Попробую получить удовольствие, вообще не ловя рыбу. Выбор пал на речку Ору, что живописно протекает в окрестностях Мотково и впадает в Иню. Иду пешим порядком, чтобы пройти по неезженым местам.

Так как в Мотково до сих пор не удосужились построить какой либо мост, иду со Льнихи.

Сельцо Мотково производит удручающее впечатление. Немногочисленные участки крепких хозяев окружены обширными пустырями, заросшими крапивой и коноплёй. Натряс в ладошку конопляных семечек, пожевал - от души несколько отлегло... зато панорама с высокого берега Ини открывается красивая.

Заходил на Ору со стороны кладбища. Поразило то, что много могил относительно молодых мужиков... и что за напасть такая?

Долина Оры сильно заросла. Тропинок вдоль речки нет никаких, приходится продираться по бурелому. Сама речка весело журчит на каменистых перекатах и мирно отдыхает в тенистых омутках.

Повсюду плавают тучные стада ельцов ( нормального размера ). За осень они скатятся в Иню и будут за зиму выловлены в Мотково полчищами городских рыболовов.

Пригревало по летнему солнышко, щебетали птички, в омутках плескалась рыба, подбирая с поверхности воды разных козявок... хорошо!

Впрочем, дыхание осени уже чувствуется, и лист уже подёргивается желтизной.

Удручает тот факт, что тот некогда живописный обрыв по над Орой в последнее время превращён автомобилистами в помойку.

Наступил вечер. Ставлю свою палатку - эгоистку, располагаясь на ночлег на берегу речки.

Пока варится на костерке супчик, нахожу себе приятное занятие. Скатывая из белого хлеба шарики размером с горошину, кидаю их ельцам, во множестве плавающим под ногами.

Ельцы рады. Моментально подхватывают хлеб и весело плещутся.

Кое где видел мелких шурагаек, испуганно шарахающихся при моём появлении.

Постепенно природа затихает. Смолкают птичий гомон, возня в кустах и наступает ночь. Лёжа в палатке, долго слушаю голоса и звуки и когда всё стихает и звёзды высыпают на небе, включаю в наушниках "The Dark Side of the Moon"... это нирвана!

Среди ночи в омутке плескалась какая то массивная рыба...

А на утро небо нахмурилось и пошёл дождь. Ну что ж, у природы нет плохой погоды. Пошёл обратно на Льниху ( уже другим путём, через лес и садовые участки )

Мост через Иню привычно встретил своей горбатостью.

А на станции по прежнему продавали грибы.

Прогулка удалась. Рыбу видел, покормил её. Воздухом подышал, с природой пообщался.

Вот это и есть третий путь.

Михалыч
26 августа 2015, 20:21
Хорошо! Только я не понял, чем третий путь отличается от второго.
26 августа 2015, 20:23
Михалыч, при втором пути всё же наличествуют попытки, а тут их вовсе нет - полный релакс ))
Антошка
26 августа 2015, 20:56
Браво маэстро))) Очень живописно. Но ваш путь к рыболовной тематике не относится. Теперь осталось дождаться отчёта от тех, кто хочет ловить, но не хочет отпускать.
Shakespeare
26 августа 2015, 21:07
Читая отчет, я от самого начала и до самого конца улыбался так, что скулы свело) Потому что под впечатлением от моей статьи у Вас ни на мм не изменился ни слог, ни манера повествования, ни что-либо другое) Все точно также красиво, просто, легко и спокойно. Это класс!
Shakespeare
26 августа 2015, 21:07
Антошка, это наивысший уровень рыболовного осознания)))
LeXXXuS
26 августа 2015, 21:10
Хоть разок летом на Мотково взглянуть, а то все лед да снег)
Бородяга
26 августа 2015, 22:41
Не, не согласен. Это, батенька, - туризм чистой воды. Но красивый и у воды.
И рад, что Мишину статью упомянул, тоже впечатлила, но не настолько :)
Будем, как и всегда, свой путь искать.
Апостол
26 августа 2015, 23:44
Прошёл те места и ногами, и по воде... Душевно изложено.
FISHERZONE.RU
26 августа 2015, 23:50
Оценил высший пилотаж туризма! Браво! Кратко, живописно и душевно. Отчего то пришла мысль о том, что Михаилу простительно будет, если пойманных рыб он вообще отпускать не будет, ибо сам факт КАК они пойманы, с какими неподдельными эмоциями и подачей, заслуживает уважения. От меня плюс!
Booster
26 августа 2015, 23:59
По поводу кидания хлебных шариков ельцам:
Давайте будем последовательны. Прикормил - рыбачь! Поймал - съешь! Не хочешь есть - не лови! Не хочешь ловить - нечего и прикармливать! :)
Это, конечно, шутка, а отчёт классный.
volf13v6468
27 августа 2015, 09:11
...У каждого Свой Путь... И нужно учиться уважать друг друга... Очень Душевно и красиво написано. Спасибо!
Якут
27 августа 2015, 09:23
Браво Ромуальдович!
gummy_gum
27 августа 2015, 10:35
Ромуальдович, красиво написал,фотки супер, атмосферу передал. Походи еще куда-нибудь:) с удовольствием почитаем.
Деня
27 августа 2015, 10:47
Как счастлив я, когда могу покинуть
Докучный шум столицы и двора
И убежать в пустынные дубровы,
На берега сих молчаливых вод. (А.С.П.)
АБМ
27 августа 2015, 11:19
А я прошел четвертый путь. Прочитал отчет Ромуальдыча.

Кто-то пройдет пятый путь. Кому я расскажу про отчет Ромуальдыча.

Кто-то пройдет шестой путь.. Тот, кому про отчет Ромуальдыча расскажет тот, которому расскажу я.....
zah_al
27 августа 2015, 11:22
Dark Side это вещь!!! На природе вообще может крышу снести))
Леха-154
27 августа 2015, 12:04
Вспомнился дядька.. со словами: удочки можешь ты забыть, но фотоаппарат взять обязан...
romrom
27 августа 2015, 12:08
оч душевно и красиво написано, но я например, не смогу удержаться и все таки размотаю удочку, хотя бы и на ельца, ведь мою болезнь уже уже не излечить.
Гриня
27 августа 2015, 20:19
АБМ, Барисыч, а четвертый путь это выращивать помидоры в парнике и ну ее нах ту рыбалку?))))
Наивысший путь, по моему скромному мнению - это остаться дома, сесть на диван, налить пиваса и сидя в чате болтеть обо всем кроме рыбалки, у нас есть спецы такого уровня)))))
АБМ
28 августа 2015, 11:57
Гриня,
Ну, в общем, да...
Только, наверное, наивысший - это просто диван с пивом. Даже без чата.
maple
28 августа 2015, 14:18
Ромуальдович, Вы романтик!
29 августа 2015, 23:00
P. S. Да, забыл сказать ( кто интересуется ). Бобры с того участка реки ушли, их плотину размыло половодьем, путь свободен! ))
Dj_farel
1 сентября 2015, 17:11
Душевный отчёт)
SPECAUTOKEM
2 сентября 2015, 16:05
Ромуальдович, как всегда все Класс! Ни прибавить, ни убавить. "The Dark Side of the Moon" также любимая вещь на водоеме. С уважением Новиков Владимир.