Микроджиг под Димитровским мостом

30 октября 2017, 11:19

В субботу я выехал на озеро "Ягодное" потестировать недавно купленную Ебису Голд 0,6-3 гр. Приехал туда и обнаружил, что озеро всё покрылось льдом. Делать нечего, развернулся и поехал на Обь под Димитровский мост. Там я провел предыдущие две рыбалки на воблеры и джиг с нулевым результатом, подумалось что неплохо бы было провести очередной реванш. Собрал спиннинг, прошел весь берег от моста до дальнего края аквапарка, не заработал ни одной поклевки. Как-то обидно было получать третий подряд болт, по этому встал в сикретном месте, смонтировал сикретную примманку и начал бросать ее в сикретном направлении :).

Ветер был сильный, боковой, петля выдувалась не шуточная, по этому пришлось утяжелиться до 4 грамм. Удочка такой перегруз на забросе выдержала нормально, проводка с таким грузом уже затруднена, тем не менее через пару забросов почувствтвал первую поклевку, на следующей прокатил кого-то, на следующей уже вытащил судачка (на фото). Итог - 4 судачка вытащил, 6 сходов, поклевки не считал. Вытащив четвертого судачка закончил избиение младенцев и с удовлетворением от полученной сатисфакции поехал домой. Вся рыба отпущена подростать, по удилищу вывод - не судаковое оно :) просекает плохо и не речное - груза все-таки на большой реке с течением да с ветром нужны поболее.

28.10.2017 - 28.10.2017
с 10 до 12 часов
Димитровский мост
Ebisu gold sg602sul
4 судачка
Солнечно, ветренно
viperrr3
30 октября 2017, 11:50
по фото плохо понятно, каков размер рыбешек?
O.S.M.
30 октября 2017, 12:19
Такой палкой, окуней на марусинских котлованах хорошо ловить, да на Ю/З.
30 октября 2017, 14:29
viperrr3, размер приманки 5 см, по сравнению с ней рыба 20-25 см.
30 октября 2017, 14:31
2osm, Согласен, я очутился на Оби по причине льда на озере куда ехал рыбачить.
pogranec
30 октября 2017, 15:14
Arkadiy_S, Аркаш, а мы в субботу оторвались на прудике по окуню, между льдин, несколько топов под 200 гр., хотел весть выложить, да чёт зажал...
30 октября 2017, 17:01
pogranec, Привет, Сергей, на Ягодном между льдин были льдины :) т.е. 100% ледяное покрытие, я не стал терять время ибо был риск на всех озерах увидеть лед и уехать домой без рыбалки, а я на такое не подписывался :)
Окуни 200 гр. мечта :), поздравляю с такой находкой.
O.S.M.
30 октября 2017, 18:43
pogranec, здесь хоть прудик слейте, а то уже месяц микро джиговая палка без дела лежит.
1 ноября 2017, 09:38
Вчера вернулся на это место с палкой посерьезнее. Думал плавно перейти на легкий джиг с микрухи, но не тут-то было. Взял одну щучку на кило той-же приманкой, только с грузом 8 грамм (шнур толстый, 4 грамма не летит и не тонет). Что самое интересное щучка поймалась серединой спины на офсетный крючок. Посему на вываживании сопротивлялась как пятерка.