Обская рыбалка отца.

Диман1975
29 мая 2022, 20:24

Рыбакам, хорошего вечера! Есть такие периоды жизни в рыбацкой деятельности, когда человек в силу особых, независимых от него обстоятельств "завязывает" с рыбалкой. Далеко ходить не надо, пример - мой батя. В силу своего возраста и накопленных годами всяких болячек не посещал водоёмы уже год, ну никак не мог его сподвигнуть на посещении реки, да и трудно ему на самом деле. А рыбак он добрый, "лютый", меня вовлёк ещё в раннем детстве в это увлекательное занятие, и всё свободное время и отпуск проводил на водоёмах НСО.

И, всё же "перекур" у него закончился после звонка старого, доброго друга, который пригласил его на обскую рыбалку. И батя поехал!!!

Утро 29 мая, река Обь встретила двух пожилых рыбаков пасмурным небом, тихой гладью на реке и полным отсутствием рыбаков. Для рыбалки выбрали речную акваторию вблизи Северного моста, рыбалили с берега. В работе донка, оснащённая на " крокодиле" с кормушкой 120 грамм, с оснасткой ни деликатничали , основная леска 0,3, поводок 0,22 длиной сантимов 15 с одним крючком. Кормушку сдабривали варёным пшеном с мякишем батона с добавлением чеснока, в общем всё по-простому. В месте лова присутствовало течение, дальность заброса метров 15, дальше и не нужно было, так как рыбка сразу дала о себе знать.

Клевал подъязок, подлещик, рыбаки не скучали и свой улов взяли. Вся рыба на пенопласт с двумя опариками, на червя "шулупонь", кукуруза - ноль.

По итогу мужики на реке побывали, поклёвки были, рыбки добыли, да и на природу хоть глянули, а более ничего не надо.

Как-то так, улов отца и напарника на фото, больше картинок к сожалению нет, не публичный он у меня человек).

Рыбакам - НХНЧ и самое главное, здоровья!

P.S. Уровень воды стабильно низкий пока, сама водичка просветлела.

Я на рыбалку не поехал, мне ночных судаков подавай))).

Поручик
30 мая 2022, 11:10
Здоровья твоему бате и хороших рыбалок! Я чуть ниже был, что-то не попал. С 8 до 12-30 всего пару добрых язей и фсе :)!
KostyaZed
29 мая 2022, 21:53
Судя по фото отлично порыбачили+++ Здоровья всем, остальное сами возьмём, кому что нужно ?
GSA
30 мая 2022, 07:03
Молодцы хорошая весть
Danya
30 мая 2022, 07:17
?
Деня
30 мая 2022, 11:02
Какой же несказанеый кайф рыбаку вырваться после перерыва на рыбалку.!!!
По себе знаю, ранее 3-5 вылазок коротких и не очень в неделю было... Щас раз в месяц 🤦‍♂️
Поручик
30 мая 2022, 11:10
Chernovetz
30 мая 2022, 11:29
Спасибо за весть, акватория , стиль рыбалки и возраст схож с моим, тем и ценна весть. думаю на неделе там порыбачу.